Доступна для аренды уникальная база данных "БИЗНЕС-ЭЛИТА"
09 августа 2004 г Агентство "ДМ Базис" совместно с call-центром "Горячие линии" имеют смелость заявить, что они ответили на два любимых запроса клиентов и ДМ-агентств "Нужны крупные предприятия с определенными сотрудниками" и "Хотим обратиться к обеспеченным людям".
09 августа 2004 г
Агентство "ДМ Базис" совместно с call-центром "Горячие линии" имеют смелость заявить, что они ответили на два любимых запроса клиентов и ДМ-агентств "Нужны крупные предприятия с определенными сотрудниками" и "Хотим обратиться к обеспеченным людям".
В июне агентством "ДМ Базис" была создана база данных нескольких тысяч крупнейших компаний Москвы - информация была собрана с помощью рейтингов, упоминаний в деловой прессе, биржевой информации. После практически ручной работы в базе данных осталось 3 500 компаний уровня, который принято называть элитой бизнеса.
Информация о компаниях в течение июля была актуализирована call-центром "Горячие линии". Более того, наряду с актуализацией call-центр в несколько звонков выяснял несколько второстепенных управленческих позиций - директора и менеджеры различных подразделений, заместители руководства и т.д.
Итогом работы явилась база данных около 2 500 компаний и примерно 5 000 их сотрудников. С помощью этой информации могут быть осуществлены поистине уникальные персонализированные коммуникации:
1. Наличие нескольких персон в компании делает возможной "глубокую" персонализацию (например, связка "директор - секретарь") и облегчает задачу программ вовлечения (member gets member) в секторе business-to-business (b2b);
2. Присутствие в базе данных позиций сотрудников, ответственных за определенную сферу, и их руководства, позволяет точно адресовать предложение b2b конкретному человеку и заодно заинтересовать этим предложением его коллегу. Например, инициировать обращение к руководителю отдела кадров или маркетинга и заодно к его генеральному директору;
3. И, наконец, достаточно высокая позиция в крупной компании предполагает и высокий доход человека. Как следствие, база может быть использована для b2c кампаний, нацеленных на обеспеченную аудиторию. При этом "вторые лица" обычно более доступны, нежели руководители компаний, которые являются обычными адресатами большинства ДМ-акций.
А самое главное - вы можете использовать эту базу данных в своих ДМ-кампаниях! В будущем "ДМ Базис" и "Горячие линии" планируют продолжить работу как по актуализации, так и по увеличению базы.
Директ маркетинговое агентство "ДМ Базис" работает в областях аренды баз данных (List brokerage), создания баз данных под заказ, выполнению технических работ по базам данных, разработке специализированных CRM-решений и аутсорсинга по ведению баз данных.
Контактное лицо – Анастасия Степанова
Телефон (095) 950-59-97
www.dmbasis.ru
E-mail: a.stepanova@dmbasis.ru
Call-центр «Горячие линии» основан в феврале 2001 года, работает на базе оборудования и программного обеспечения Cisco Systems. Оказывает полный комплекс услуг по осуществлению контактов между компанией-заказчиком и ее потенциальными клиентами, обслуживая телефонные звонки и обращения через IP-каналы (электронная почта, сайты, форумы). В числе клиентов call-центра – Комитет по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы, компания «РусАвтоПром» группы «Базэл», торговый отдел посольства Испании, DIVO TV — цифровое телевидение и другие.
Агентство "ДМ Базис" совместно с call-центром "Горячие линии" имеют смелость заявить, что они ответили на два любимых запроса клиентов и ДМ-агентств "Нужны крупные предприятия с определенными сотрудниками" и "Хотим обратиться к обеспеченным людям".
В июне агентством "ДМ Базис" была создана база данных нескольких тысяч крупнейших компаний Москвы - информация была собрана с помощью рейтингов, упоминаний в деловой прессе, биржевой информации. После практически ручной работы в базе данных осталось 3 500 компаний уровня, который принято называть элитой бизнеса.
Информация о компаниях в течение июля была актуализирована call-центром "Горячие линии". Более того, наряду с актуализацией call-центр в несколько звонков выяснял несколько второстепенных управленческих позиций - директора и менеджеры различных подразделений, заместители руководства и т.д.
Итогом работы явилась база данных около 2 500 компаний и примерно 5 000 их сотрудников. С помощью этой информации могут быть осуществлены поистине уникальные персонализированные коммуникации:
1. Наличие нескольких персон в компании делает возможной "глубокую" персонализацию (например, связка "директор - секретарь") и облегчает задачу программ вовлечения (member gets member) в секторе business-to-business (b2b);
2. Присутствие в базе данных позиций сотрудников, ответственных за определенную сферу, и их руководства, позволяет точно адресовать предложение b2b конкретному человеку и заодно заинтересовать этим предложением его коллегу. Например, инициировать обращение к руководителю отдела кадров или маркетинга и заодно к его генеральному директору;
3. И, наконец, достаточно высокая позиция в крупной компании предполагает и высокий доход человека. Как следствие, база может быть использована для b2c кампаний, нацеленных на обеспеченную аудиторию. При этом "вторые лица" обычно более доступны, нежели руководители компаний, которые являются обычными адресатами большинства ДМ-акций.
А самое главное - вы можете использовать эту базу данных в своих ДМ-кампаниях! В будущем "ДМ Базис" и "Горячие линии" планируют продолжить работу как по актуализации, так и по увеличению базы.
Директ маркетинговое агентство "ДМ Базис" работает в областях аренды баз данных (List brokerage), создания баз данных под заказ, выполнению технических работ по базам данных, разработке специализированных CRM-решений и аутсорсинга по ведению баз данных.
Контактное лицо – Анастасия Степанова
Телефон (095) 950-59-97
www.dmbasis.ru
E-mail: a.stepanova@dmbasis.ru
Call-центр «Горячие линии» основан в феврале 2001 года, работает на базе оборудования и программного обеспечения Cisco Systems. Оказывает полный комплекс услуг по осуществлению контактов между компанией-заказчиком и ее потенциальными клиентами, обслуживая телефонные звонки и обращения через IP-каналы (электронная почта, сайты, форумы). В числе клиентов call-центра – Комитет по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы, компания «РусАвтоПром» группы «Базэл», торговый отдел посольства Испании, DIVO TV — цифровое телевидение и другие.