Эффективное управление капиталом бренда
2 - 3 ноября состоится VI Всероссийская конференция «Эффективное управление капиталом бренда». Организаторы: Издательский Дом Гребенникова и журнал «Бренд-менеджмент»
На конференции будут рассмотрены различные аспекты формирования, структуры, оценки, мониторинга и роста капитала бренда — важнейшего нематериального актива компании.
На конференции будет обобщен передовой опыт эффективного управления марочным капиталом, в том числе:
• дополнительные возможности развития бизнеса при эффективном управлении капиталом бренда;
• основные составляющие марочного капитала;
• концепции управления марочным капиталом;
• измерение и мониторинг капитала торговой марки;
• основные методы оценки стоимости бренда;
• международный листинг брендов;
• покупка брендов, создание брендов «на продажу»;
• программа лояльности как основа марочного капитала;
• правовые аспекты управления капиталом бренда;
• ребрендинг как способ увеличения капитала бренда;
• кризисное управление капиталом бренда.
Также состоится круглый стол на тему «Оценка стоимости бренда: какой метод лучше?».
С докладами на конференции выступят ведущие российские специалисты в области бренд-менеджмента — директора по маркетингу, руководители брендинговых и консалтинговых компаний, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, в том числе и авторы журнала «Бренд-менеджмент».
На конференции будет обобщен передовой опыт эффективного управления марочным капиталом, в том числе:
• дополнительные возможности развития бизнеса при эффективном управлении капиталом бренда;
• основные составляющие марочного капитала;
• концепции управления марочным капиталом;
• измерение и мониторинг капитала торговой марки;
• основные методы оценки стоимости бренда;
• международный листинг брендов;
• покупка брендов, создание брендов «на продажу»;
• программа лояльности как основа марочного капитала;
• правовые аспекты управления капиталом бренда;
• ребрендинг как способ увеличения капитала бренда;
• кризисное управление капиталом бренда.
Также состоится круглый стол на тему «Оценка стоимости бренда: какой метод лучше?».
С докладами на конференции выступят ведущие российские специалисты в области бренд-менеджмента — директора по маркетингу, руководители брендинговых и консалтинговых компаний, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, в том числе и авторы журнала «Бренд-менеджмент».