Екатеринбург опровергает мнение о зимней спячке медведей
Веселый медведь в красной косоворотке появится в феврале на улицах Екатеринбурга.
Веселый медведь в красной косоворотке появится в феврале на улицах Екатеринбурга. Его можно будет наблюдать около магазинов и торговых центров, где продается продукция компании «Корона» (Нижний Новогород). Это замороженные полуфабрикаты торговой марки «Государь». А ростовая кукла - мишка - ожившая эмблема этой марки.
Помогла медведю появиться в Екатеринбурге компания «ПРОМА». Региональный Центр проводит работает с ТМ «Государь» с ноября прошлого года. Промоутеры компании проводили дегустации пельменей, блинов и зраз в магазинах торговой сети «Монетка» и в «Елисее», а в торговом центре «Мегамарт» вручали подарок за покупку. Одновременно btl-акция «Государя» проходила в 6 торговых точках Каменск-Уральского. За два месяца еженедельной акции было продано более 2000 пачек продукции, с продукцией компании познакомилось более 10 000 человек.
По оценке исполнительного директора производственной компании «Корона» Александра Мельникова, «эффективность продвижения нашей продукции посредством тщательно спланированной btl-акции, несомненна. Несмотря на высокую конкуренцию на рынке замороженных полуфабрикатов Екатеринбурга, мы видим рост продаж нашей продукции. Надеемся, что и в нынешнем году наша работа с компанией «Прома» будет так же результативна».
В феврале промо-акция «Государя» возобновится. И впервые вместе с промоутерами продукцию торговой марки будет продвигать забавная ростовая кукла.
Таким образом, мнение, что зимой активность медведей снижается, «Государь» и «ПРОМА» опровергнут полностью – на радость посетителей торговых точек и детворы.
Помогла медведю появиться в Екатеринбурге компания «ПРОМА». Региональный Центр проводит работает с ТМ «Государь» с ноября прошлого года. Промоутеры компании проводили дегустации пельменей, блинов и зраз в магазинах торговой сети «Монетка» и в «Елисее», а в торговом центре «Мегамарт» вручали подарок за покупку. Одновременно btl-акция «Государя» проходила в 6 торговых точках Каменск-Уральского. За два месяца еженедельной акции было продано более 2000 пачек продукции, с продукцией компании познакомилось более 10 000 человек.
По оценке исполнительного директора производственной компании «Корона» Александра Мельникова, «эффективность продвижения нашей продукции посредством тщательно спланированной btl-акции, несомненна. Несмотря на высокую конкуренцию на рынке замороженных полуфабрикатов Екатеринбурга, мы видим рост продаж нашей продукции. Надеемся, что и в нынешнем году наша работа с компанией «Прома» будет так же результативна».
В феврале промо-акция «Государя» возобновится. И впервые вместе с промоутерами продукцию торговой марки будет продвигать забавная ростовая кукла.
Таким образом, мнение, что зимой активность медведей снижается, «Государь» и «ПРОМА» опровергнут полностью – на радость посетителей торговых точек и детворы.