Екатеринбург отметил Новый год от Nivea, или как сделать новогодний шопинг приятным сюрпризом?
Посетителей центрального городского универмага поздравили с Наступающим самые главные персонажи новогодней истории – Дед Мороз и Снегурочка. Новый год – один из самых ярких и добрых праздников. Поэтому веселый Дед Мороз радовал жителей города забавными конкурсами, а милая Снегурочка вручала гарантированные подарки - мандарины и украшение для волос – за покупку любой продукции ТМ Nivea. Кроме того, посетители универмага с большим удовольствием фотографировались с любимыми новогодними героями, получая моментальную фотографию в брендированной фоторамке.
Новогодняя история от Nivea была рассказана Агентством Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP”. Говорит Алена Коньшина, “AGN-GROUP”: “За время проведения проекта совершено более 1.500 качественных контактов. Мы получили большое количество положительных отзывов от участников акции – предновогодние дни были отмечены приятным сюрпризом от Nivea! Покупатели отвлекались от новогодних хлопот и с радостью принимали участие в конкурсах Деда Мороза – рассказывали стихотворения, отгадывали загадки, танцевали хороводами и пели песни, и даже делали акробатические трюки!”
Итоги акции комментирует Елена Салихова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании “Beiersdor”: “Результаты проекта полностью соответствуют поставленным целям. Для посетителей ЦУМа проводимая активность стала настоящим новогодним праздником. Нам удалось установить эмоциональную связь с покупателями, подарить много положительных эмоций. За период новогодней активности продажи выросли в два раза. А главное, был достигнут основной результат - поддержание и укрепление лояльного отношения к бренду Nivea!”
По материалам
www.agngroup.ru
Новогодняя история от Nivea была рассказана Агентством Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP”. Говорит Алена Коньшина, “AGN-GROUP”: “За время проведения проекта совершено более 1.500 качественных контактов. Мы получили большое количество положительных отзывов от участников акции – предновогодние дни были отмечены приятным сюрпризом от Nivea! Покупатели отвлекались от новогодних хлопот и с радостью принимали участие в конкурсах Деда Мороза – рассказывали стихотворения, отгадывали загадки, танцевали хороводами и пели песни, и даже делали акробатические трюки!”
Итоги акции комментирует Елена Салихова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании “Beiersdor”: “Результаты проекта полностью соответствуют поставленным целям. Для посетителей ЦУМа проводимая активность стала настоящим новогодним праздником. Нам удалось установить эмоциональную связь с покупателями, подарить много положительных эмоций. За период новогодней активности продажи выросли в два раза. А главное, был достигнут основной результат - поддержание и укрепление лояльного отношения к бренду Nivea!”
По материалам
www.agngroup.ru