«Эконика» смотрит в зеркало СМИ
Корпорация «Эконика» объявляет о начале проведения международного конкурса «Эконика» в зеркале СМИ».
Корпорация «Эконика» объявляет о начале проведения международного конкурса «Эконика» в зеркале СМИ». Основные цели конкурса – поддержка распространения достоверной информации о российском бизнесе и наиболее талантливых и профессиональных журналистов.
Стать участником конкурса может корреспондент, редактор и даже внештатный автор любого официально зарегистрированного средства массовой информации.
В отличие от большинства крупных холдингов и корпораций, «Эконика» принимает и оценивает не только опубликованные материалы, но и написанные специально для конкурса, причем в любом жанре российской словесности: сказке, анекдоте, стихах или песнях.
Дочерние компании корпорации «Эконика» работают в разных отраслях промышленности, поэтому в конкурсе смогут принять журналисты различных специализированных изданий.
«Эконика-обувь» - одна из лидирующих компаний на рынке модной обуви, крупнейший оператор розничной сети в России.
Стержневая компетенция «Эконики-техно» - развитие рынка промышленного оборудования.
«СИТИ-XXI век» предоставляет полный комплекс услуг в сфере недвижимости.
Журналистов, освещающих вопросы потребительского рынка, наверняка заинтересует номинация «Идеальная пара». Тем, кто специализируется на теме недвижимости, стоит обратить внимание на «Ключи от квартиры». Тех, кто разбирается в промышленности, приглашает «Мир высоких технологий». Для аналитических материалов об инновациях в менеджменте, маркетинге и финансах предусмотрена номинация «Несекретные материалы», для работ о культуре, искусстве и спорте – «Возрождая традиции…» У фотографов и видеоператоров есть шанс победить в номинации «Топ-кадр».
Конкурс продлится до конца этого года. Его итоги будут оглашены на балу прессы «СМИ + «Эконика».
Стать участником конкурса может корреспондент, редактор и даже внештатный автор любого официально зарегистрированного средства массовой информации.
В отличие от большинства крупных холдингов и корпораций, «Эконика» принимает и оценивает не только опубликованные материалы, но и написанные специально для конкурса, причем в любом жанре российской словесности: сказке, анекдоте, стихах или песнях.
Дочерние компании корпорации «Эконика» работают в разных отраслях промышленности, поэтому в конкурсе смогут принять журналисты различных специализированных изданий.
«Эконика-обувь» - одна из лидирующих компаний на рынке модной обуви, крупнейший оператор розничной сети в России.
Стержневая компетенция «Эконики-техно» - развитие рынка промышленного оборудования.
«СИТИ-XXI век» предоставляет полный комплекс услуг в сфере недвижимости.
Журналистов, освещающих вопросы потребительского рынка, наверняка заинтересует номинация «Идеальная пара». Тем, кто специализируется на теме недвижимости, стоит обратить внимание на «Ключи от квартиры». Тех, кто разбирается в промышленности, приглашает «Мир высоких технологий». Для аналитических материалов об инновациях в менеджменте, маркетинге и финансах предусмотрена номинация «Несекретные материалы», для работ о культуре, искусстве и спорте – «Возрождая традиции…» У фотографов и видеоператоров есть шанс победить в номинации «Топ-кадр».
Конкурс продлится до конца этого года. Его итоги будут оглашены на балу прессы «СМИ + «Эконика».