Эксперт «ИМА-пресс»: наружная реклама фильмов необходима
13 марта в клубе на Брестской состоялась V встреча ADCR – клуба креативных директоров России, участие в которой принял Виктор Кухарский, креативный директор рекламного агентства «ИМА-пресс».
Встреча носила название «Кино на улицах города» и была посвящена наружной рекламе - одному из самых эффективных инструментов рекламы кинопроектов. В программе встречи были заявлены такие вопросы, как актуальные тенденции использования наружной рекламы, уникальные творческие и технологические решения в рекламе.
Модератором встречи выступил президент ADCR, генеральный и исполнительный творческий директор McCann Erickson Russia Александр Алексеев, докладчиками были Игорь Буренков, директор общественных связей 1-го канала, Анна Шарова, исполнительный секретарь НППР, Кирилл Обух, независимый консультант по маркетингу и рекламе.
Креативный директор «ИМА-пресс» Виктор Кухарский, принявший участие во встрече, вынес неоднозначные впечатления о мероприятии: «С одной стороны, такие мероприятия, безусловно, нужны и полезны, и я всегда с удовольствием их посещаю. С другой стороны, как мне показалось, одно из прозвучавших мнений о том, что наружная реклама кинофильмов неэффективна, не совсем корректно, в особенности принимая во внимание поддержку встречи клуба со стороны компании News Outdoor Russia. Наружная реклама является побудительным мотивом к просмотру фильма или поиску информации о нем, и это, что называется, медицинский факт. Как правило, мы сначала узнаем из рекламы на улицах города о том, что фильм вышел в прокат, и лишь затем ищем информацию о нем в СМИ и идем в кинотеатр. То есть функция первичного сообщения о появлении нового фильма выполняется именно посредством наружной рекламы».
Напомним, что Виктор Кухарский, член Союза дизайнеров России, соучредитель премии «Хрустальный глобус», автор проекта оформления Красной Площади к 60-летию Великой Победы, старший преподаватель Национального Института Дизайна, кандидат искусствоведческих наук, является признанным специалистом в профессиональном сообществе и регулярно принимает участие в отраслевых мероприятиях в качестве эксперта.
Встреча носила название «Кино на улицах города» и была посвящена наружной рекламе - одному из самых эффективных инструментов рекламы кинопроектов. В программе встречи были заявлены такие вопросы, как актуальные тенденции использования наружной рекламы, уникальные творческие и технологические решения в рекламе.
Модератором встречи выступил президент ADCR, генеральный и исполнительный творческий директор McCann Erickson Russia Александр Алексеев, докладчиками были Игорь Буренков, директор общественных связей 1-го канала, Анна Шарова, исполнительный секретарь НППР, Кирилл Обух, независимый консультант по маркетингу и рекламе.
Креативный директор «ИМА-пресс» Виктор Кухарский, принявший участие во встрече, вынес неоднозначные впечатления о мероприятии: «С одной стороны, такие мероприятия, безусловно, нужны и полезны, и я всегда с удовольствием их посещаю. С другой стороны, как мне показалось, одно из прозвучавших мнений о том, что наружная реклама кинофильмов неэффективна, не совсем корректно, в особенности принимая во внимание поддержку встречи клуба со стороны компании News Outdoor Russia. Наружная реклама является побудительным мотивом к просмотру фильма или поиску информации о нем, и это, что называется, медицинский факт. Как правило, мы сначала узнаем из рекламы на улицах города о том, что фильм вышел в прокат, и лишь затем ищем информацию о нем в СМИ и идем в кинотеатр. То есть функция первичного сообщения о появлении нового фильма выполняется именно посредством наружной рекламы».
Напомним, что Виктор Кухарский, член Союза дизайнеров России, соучредитель премии «Хрустальный глобус», автор проекта оформления Красной Площади к 60-летию Великой Победы, старший преподаватель Национального Института Дизайна, кандидат искусствоведческих наук, является признанным специалистом в профессиональном сообществе и регулярно принимает участие в отраслевых мероприятиях в качестве эксперта.