"Экстра М" объединяет усилия рекламодателей в общих тематических продажах
22 июня газета «Экстра М» провела презентацию перспективных проектов для рекламодателей и рекламных агентств. Стандартные рекламные модули могут стать неотъемлемой частью целевых интегрированных рекламно-информационных кампаний групп рекламодателей.
«Экстра М» представила новые данные об аудитории читателей газеты и предложила своим партнерам принять участие в проведении совместных тематических продаж.
«Исследования, проведенные в мае 2007 года, показывают, что «Экстра М» является лидером по известности среди бесплатных рекламных изданий – около 80% москвичей знают нашу газету и регулярно получают ее в свои почтовые ящики, - говорит директор по маркетингу ИД «Экстра М Медиа» Александра Савина. – По полезности «Экстра М» в 1,5 раза превышает другие бесплатные рекламные газеты. Покупки по «Экстре М» совершают около четверти ее читателей. Также выяснилось, что большинство читателей «Экстры М» составляют люди, готовые потратить больше денег за более высокое качество товара или услуги. По сравнению с аудиторией других бесплатных газет, наши читатели обладают более высоким доходом и с этой точки зрения более интересны рекламодателям».
Такой читатель, готовый тратить деньги на покупку и время на поиски своего товара, ценит масштаб рекламы, ее логику и креатив.
«Если наши рекламодатели объединят усилия в общих кампаниях продвижения, то процесс покупки станет более заметным и привлекательным для читателей газеты, – объясняет PR-директор «Экстры М Медиа» Владимир Чернец. – Примером таких кампаний может послужить проект «Ремонт с удовольствием», стимулирующий покупки, связанные с ремонтом, или акция «Пусть покупает!», призывающая друзей и близких помочь покупателю принять решение о покупке, мечтами о которой живут члены его семьи».
Бесплатная газета с огромным тиражом имеет уникальные возможности в организации масштабных тематических рекламно-информационных кампаний. Представленные на встрече проекты вызвали живейший интерес у рекламодателей газеты и рекламных агентств. Тематика кампаний продвижения товаров и услуг эксплуатирует психологические мотивы покупки, взаимоотношения людей в процессе покупок, потребности покупателя в тех или иных приятных традициях и условностях покупок. Информационная поддержка предполагает участие всех проектов медиа-холдинга и использование средств наружной рекламы, радио и Интернета.
В настоящий момент газета собирает пул партнеров, готовых объединить свои усилия. Газета, со своей стороны, готовится к проведению масштабных рекламно-информационных кампаний и концентрации внимания трехмиллионной аудитории газеты на рекламодателей определенной тематики товаров и услуг.
Встречи с рекламодателями на темы совместных кампаний «Экстра М Медиа» планирует проводить регулярно.
«Исследования, проведенные в мае 2007 года, показывают, что «Экстра М» является лидером по известности среди бесплатных рекламных изданий – около 80% москвичей знают нашу газету и регулярно получают ее в свои почтовые ящики, - говорит директор по маркетингу ИД «Экстра М Медиа» Александра Савина. – По полезности «Экстра М» в 1,5 раза превышает другие бесплатные рекламные газеты. Покупки по «Экстре М» совершают около четверти ее читателей. Также выяснилось, что большинство читателей «Экстры М» составляют люди, готовые потратить больше денег за более высокое качество товара или услуги. По сравнению с аудиторией других бесплатных газет, наши читатели обладают более высоким доходом и с этой точки зрения более интересны рекламодателям».
Такой читатель, готовый тратить деньги на покупку и время на поиски своего товара, ценит масштаб рекламы, ее логику и креатив.
«Если наши рекламодатели объединят усилия в общих кампаниях продвижения, то процесс покупки станет более заметным и привлекательным для читателей газеты, – объясняет PR-директор «Экстры М Медиа» Владимир Чернец. – Примером таких кампаний может послужить проект «Ремонт с удовольствием», стимулирующий покупки, связанные с ремонтом, или акция «Пусть покупает!», призывающая друзей и близких помочь покупателю принять решение о покупке, мечтами о которой живут члены его семьи».
Бесплатная газета с огромным тиражом имеет уникальные возможности в организации масштабных тематических рекламно-информационных кампаний. Представленные на встрече проекты вызвали живейший интерес у рекламодателей газеты и рекламных агентств. Тематика кампаний продвижения товаров и услуг эксплуатирует психологические мотивы покупки, взаимоотношения людей в процессе покупок, потребности покупателя в тех или иных приятных традициях и условностях покупок. Информационная поддержка предполагает участие всех проектов медиа-холдинга и использование средств наружной рекламы, радио и Интернета.
В настоящий момент газета собирает пул партнеров, готовых объединить свои усилия. Газета, со своей стороны, готовится к проведению масштабных рекламно-информационных кампаний и концентрации внимания трехмиллионной аудитории газеты на рекламодателей определенной тематики товаров и услуг.
Встречи с рекламодателями на темы совместных кампаний «Экстра М Медиа» планирует проводить регулярно.