«Экстра М» отмечает День рождения. 5 декабря 2006 года газете исполнилось 14 лет.
5 декабря 1992 года в Москве вышел первый номер газеты «Экстра М», давшей начало целому направлению на рынке печатных изданий – бесплатных рекламно-информационных газет. Тогда еще черно-белое издание впервые попало к 500 000 читателей. И с этого момента «Экстра М» начала стремительно развиваться. В 1994 году вышел 1-й цветной номер. А к 1998 году тираж газеты достиг отметки, которую газета удерживает до сих пор - 3 миллиона экземпляров.
За свои первые 14 лет яркой жизни газета «Экстра М» стала нарицательным понятием. Оно известно и тем, кто покупает товары, и тем, кто их продает. Более того, в Москве и других городах России сегодня выходит целый ряд изданий, в основу которых положены концепция и основные принципы «Экстры». Региональные версии «Экстры» выходят в Санкт-Петербурге, Рязани, Нижнем Новгороде. В каждом случае «Экстра» была отправной точкой в разработке концепции, дизайна, редакционной политики.
Сегодня «Экстра М» – уникальная бизнес-модель, сохраняющая свою актуальность для тысяч и тысяч читателей, компаний, торговых марок.
В будущем году «Экстра М» отметит 15-летие. А уже с января газета запустит несколько программ продвижения, направленных на расширение аудитории и привлечение новых рекламодателей. В свой юбилей ей будет чем удивить читателей и партнеров. В «Экстре М» появятся новые возможности эксклюзивных скидок на товары и услуги, а также крупные и дорогие призы для самых активных читателей.
Одновременно с дисконтными купонами в 2007 году «Экстра М» собирается предложить своим читателям новые рекламные сервисы, существенно увеличив объемы рекламы в формате продуктовых каталогов. Московские семьи получат возможность эффективно планировать свои бюджеты с помощью газеты. При этом «Экстра» по-прежнему сохранит принцип бесплатной газеты, доступной для каждого жителя столицы.
Параллельно с созданием новой дисконтной системы в столице издатели газеты «Экстра М» намерены развивать систему сопутствующих сервисов в газете: заказ товаров со скидкой через Интернет, организация пунктов выдачи товаров, сотрудничество со службами доставки. Будут задействованы новые способы и каналы продвижения самой газеты. В планах издания – встретить 15-летие на принципиально новом качественном уровне.
В своем обращении к коллективу газеты Генеральный директор ЗАО «Экстра М Медиа» Дмитрий Берсенев сказал: «Я поздравляю сотрудников редакции, менеджеров по работе с клиентами, дизайнеров, корректоров – всех, кто работает над созданием и продвижением газеты. Спасибо вам за вашу работу! Многие из вас посвятили не один год бренду «Экстра М» – ваше профессиональное отношение к делу, любовь и преданность компании очень важны, мы высоко ценим их. Именно благодаря таким качествам команды, выпускающей газету, «Экстра М» сохраняет за собой лидирующие позиции на рынке рекламных изданий.
Хочу пожелать всем экстраэмовцам здоровья, благополучия и такой же добросовестной работы, которая была фирменной чертой издательской команды «Экстры М» все эти годы».
Справка
Газета «Экстра М».
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний: «Техносила», «Седьмой Континент», "Шатура-мебель", "Детский мир", "СтартМастер", "Перекресток", "Finn Flare" и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках: Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта – Виктория Ещенко.
За свои первые 14 лет яркой жизни газета «Экстра М» стала нарицательным понятием. Оно известно и тем, кто покупает товары, и тем, кто их продает. Более того, в Москве и других городах России сегодня выходит целый ряд изданий, в основу которых положены концепция и основные принципы «Экстры». Региональные версии «Экстры» выходят в Санкт-Петербурге, Рязани, Нижнем Новгороде. В каждом случае «Экстра» была отправной точкой в разработке концепции, дизайна, редакционной политики.
Сегодня «Экстра М» – уникальная бизнес-модель, сохраняющая свою актуальность для тысяч и тысяч читателей, компаний, торговых марок.
В будущем году «Экстра М» отметит 15-летие. А уже с января газета запустит несколько программ продвижения, направленных на расширение аудитории и привлечение новых рекламодателей. В свой юбилей ей будет чем удивить читателей и партнеров. В «Экстре М» появятся новые возможности эксклюзивных скидок на товары и услуги, а также крупные и дорогие призы для самых активных читателей.
Одновременно с дисконтными купонами в 2007 году «Экстра М» собирается предложить своим читателям новые рекламные сервисы, существенно увеличив объемы рекламы в формате продуктовых каталогов. Московские семьи получат возможность эффективно планировать свои бюджеты с помощью газеты. При этом «Экстра» по-прежнему сохранит принцип бесплатной газеты, доступной для каждого жителя столицы.
Параллельно с созданием новой дисконтной системы в столице издатели газеты «Экстра М» намерены развивать систему сопутствующих сервисов в газете: заказ товаров со скидкой через Интернет, организация пунктов выдачи товаров, сотрудничество со службами доставки. Будут задействованы новые способы и каналы продвижения самой газеты. В планах издания – встретить 15-летие на принципиально новом качественном уровне.
В своем обращении к коллективу газеты Генеральный директор ЗАО «Экстра М Медиа» Дмитрий Берсенев сказал: «Я поздравляю сотрудников редакции, менеджеров по работе с клиентами, дизайнеров, корректоров – всех, кто работает над созданием и продвижением газеты. Спасибо вам за вашу работу! Многие из вас посвятили не один год бренду «Экстра М» – ваше профессиональное отношение к делу, любовь и преданность компании очень важны, мы высоко ценим их. Именно благодаря таким качествам команды, выпускающей газету, «Экстра М» сохраняет за собой лидирующие позиции на рынке рекламных изданий.
Хочу пожелать всем экстраэмовцам здоровья, благополучия и такой же добросовестной работы, которая была фирменной чертой издательской команды «Экстры М» все эти годы».
Справка
Газета «Экстра М».
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний: «Техносила», «Седьмой Континент», "Шатура-мебель", "Детский мир", "СтартМастер", "Перекресток", "Finn Flare" и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках: Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта – Виктория Ещенко.