«Экстра М» повысит интерес к модульной рекламе
Популярная рекламная газета «Экстра М» (www.extra-m.ru), издаваемая ИД «Экстра М Медиа» (www.extra-m-media.ru), использует новые формы интерактивных коммуникаций. Выигрывают все.
Читатели популярной рекламной газеты «Экстра М» знают: свежий выпуск нужно читать, не пропуская полос. Только так можно победить в новой промо-игре «Лабиринт Сфинкса». Бродя по «Лабиринту», они должны угадать кодовое слово, отыскав буквы, спрятанные в шарадах почти на каждой странице. Победителей ждут призы и подарки.
Рекламодателю предлагается стать спонсором игры. В этом случае над каждым шагом игры, а их всего 14, будет расположена информация о компании и предоставляемых ею призах. У потребителей нет других вариантов, как запомнить все о рекламируемом товаре, так как в случае правильного ответа они увидят рекламу 14 раз, а если ответ неправильный и приходится возвращаться на несколько шагов назад, то количество повторений может достичь 30.
Еще одна форма интерактива в газете – конкурсы от рекламодателя. Спонсор рубрики, задает специализированные вопросы о своем товаре/услуге довольно высокого уровня сложности, ответив на которые участники акции получают призы от рекламодателя. Акция анонсируется на первой полосе газеты, в правом верхнем углу и помечена специальным значком с восклицательным знаком. Найдя на одной из полос газеты значок «внимание – конкурс», читатель поймет, что именно здесь он может принять участие в интересном для себя конкурсе. Уже успешно проведено 3 конкурса с рекламодателями: Londa; Nu Skin Enterprises; Philips.
Главный приз для рекламодателей от участия в новых конкурсах – многократное повышение эффективности от размещения рекламы в газете в необычном игровом формате.
При этом газета полностью берет на себя создание игры, обработку писем от участников, вручение призов и фоторепортаж об этом событии на своих страницах.
Справка
Газета «Экстра М».
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний: «Техносила», «Седьмой Континент», "Шатура-мебель", "Детский мир", "СтартМастер", "Перекресток", Finn Flare и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках: Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта – Виктория Ещенко.
Читатели популярной рекламной газеты «Экстра М» знают: свежий выпуск нужно читать, не пропуская полос. Только так можно победить в новой промо-игре «Лабиринт Сфинкса». Бродя по «Лабиринту», они должны угадать кодовое слово, отыскав буквы, спрятанные в шарадах почти на каждой странице. Победителей ждут призы и подарки.
Рекламодателю предлагается стать спонсором игры. В этом случае над каждым шагом игры, а их всего 14, будет расположена информация о компании и предоставляемых ею призах. У потребителей нет других вариантов, как запомнить все о рекламируемом товаре, так как в случае правильного ответа они увидят рекламу 14 раз, а если ответ неправильный и приходится возвращаться на несколько шагов назад, то количество повторений может достичь 30.
Еще одна форма интерактива в газете – конкурсы от рекламодателя. Спонсор рубрики, задает специализированные вопросы о своем товаре/услуге довольно высокого уровня сложности, ответив на которые участники акции получают призы от рекламодателя. Акция анонсируется на первой полосе газеты, в правом верхнем углу и помечена специальным значком с восклицательным знаком. Найдя на одной из полос газеты значок «внимание – конкурс», читатель поймет, что именно здесь он может принять участие в интересном для себя конкурсе. Уже успешно проведено 3 конкурса с рекламодателями: Londa; Nu Skin Enterprises; Philips.
Главный приз для рекламодателей от участия в новых конкурсах – многократное повышение эффективности от размещения рекламы в газете в необычном игровом формате.
При этом газета полностью берет на себя создание игры, обработку писем от участников, вручение призов и фоторепортаж об этом событии на своих страницах.
Справка
Газета «Экстра М».
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний: «Техносила», «Седьмой Континент», "Шатура-мебель", "Детский мир", "СтартМастер", "Перекресток", Finn Flare и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках: Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта – Виктория Ещенко.