«Экстра М» расширяет круг рекламодателей
Газета «Экстра М» (www.extra-m.ru), издаваемая ИД «Экстра М Медиа» (www.extra-m-media.ru), объявила о начале акции по привлечению рекламодателей сегмента FMCG.
В период с 1 июля по 16 сентября производители продуктов питания, напитков, а также компании из сферы развлечений при покупке одной полосы в любом выпуске газеты «Экстра М» получат вторую полосу бесплатно.
Производители FMCG при планировании рекламной кампании в первую очередь заинтересованы в массовом охвате аудитории. Именно эту потребность удовлетворяет газета «Экстра М», являясь мощнейшим маркетинговым каналом продвижения с охватом 90% жилого фонда Москвы и тиражом 3 миллиона экземпляров. Крупные производители – это в основном мультибрендовые компании, они нуждаются в продвижении не одной, а целого ряда товарных позиций. Это требует закупок довольно больших рекламных площадей.
Теперь крупные производители смогут вывести на рынок большее количество товаров, так как платить за рекламные площади в газете «Экстра М» они будут в 2 раза меньше!!! Специально для их удобства «Экстра М» разработала два вида рекламных модулей. Это «Торговый каталог» и «Промогайд».
Рубрика «Торговый каталог» должна ориентировать потребителей на правильный выбор. Эта идея уже успешно реализована газетой «Экстра М» в сотрудничестве с торговыми сетями. Теперь форматом каталога смогут воспользоваться и непосредственно производители. Здесь будут представлены товары с фотографиями, описанием свойств и уникальных качеств. Отличать каталоги ретейлеров от каталогов производителей будет лишь введение понятия «рекомендованная цена для розницы», так как точные цены производителям указать довольно сложно, они различаются в зависимости от места продажи. По сути, рубрика – более эффективный аналог традиционных собственных рекламных листовок «в ящик», с возможностью контролировать результаты размещения рекламы.
Формат модулей «Промогайд» рассчитан на привлечение азартных покупателей. Здесь будут опубликованы анонсы и условия различных промоакций, где есть возможность выиграть призы, а также узнать итоги конкурсов и имена победителей. Эта рубрика поможет производителям товаров и услуг в реализации долгосрочных программ лояльности.
«Обе рубрики будут полезны и интересны нашим читателям. А значит, станут популярны у тех, кто ищет способы привлечь новых клиентов», – считает руководитель проекта «Экстра М» Виктория Ещенко.
Справка
Газета «Экстра М»
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний: «Техносила», «Седьмой Континент», «Шатура-мебель», «Детский мир», «СтартМастер», «Перекресток», Finn Flare и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках: Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта – Виктория Ещенко.
В период с 1 июля по 16 сентября производители продуктов питания, напитков, а также компании из сферы развлечений при покупке одной полосы в любом выпуске газеты «Экстра М» получат вторую полосу бесплатно.
Производители FMCG при планировании рекламной кампании в первую очередь заинтересованы в массовом охвате аудитории. Именно эту потребность удовлетворяет газета «Экстра М», являясь мощнейшим маркетинговым каналом продвижения с охватом 90% жилого фонда Москвы и тиражом 3 миллиона экземпляров. Крупные производители – это в основном мультибрендовые компании, они нуждаются в продвижении не одной, а целого ряда товарных позиций. Это требует закупок довольно больших рекламных площадей.
Теперь крупные производители смогут вывести на рынок большее количество товаров, так как платить за рекламные площади в газете «Экстра М» они будут в 2 раза меньше!!! Специально для их удобства «Экстра М» разработала два вида рекламных модулей. Это «Торговый каталог» и «Промогайд».
Рубрика «Торговый каталог» должна ориентировать потребителей на правильный выбор. Эта идея уже успешно реализована газетой «Экстра М» в сотрудничестве с торговыми сетями. Теперь форматом каталога смогут воспользоваться и непосредственно производители. Здесь будут представлены товары с фотографиями, описанием свойств и уникальных качеств. Отличать каталоги ретейлеров от каталогов производителей будет лишь введение понятия «рекомендованная цена для розницы», так как точные цены производителям указать довольно сложно, они различаются в зависимости от места продажи. По сути, рубрика – более эффективный аналог традиционных собственных рекламных листовок «в ящик», с возможностью контролировать результаты размещения рекламы.
Формат модулей «Промогайд» рассчитан на привлечение азартных покупателей. Здесь будут опубликованы анонсы и условия различных промоакций, где есть возможность выиграть призы, а также узнать итоги конкурсов и имена победителей. Эта рубрика поможет производителям товаров и услуг в реализации долгосрочных программ лояльности.
«Обе рубрики будут полезны и интересны нашим читателям. А значит, станут популярны у тех, кто ищет способы привлечь новых клиентов», – считает руководитель проекта «Экстра М» Виктория Ещенко.
Справка
Газета «Экстра М»
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний: «Техносила», «Седьмой Континент», «Шатура-мебель», «Детский мир», «СтартМастер», «Перекресток», Finn Flare и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках: Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта – Виктория Ещенко.