Эпоха PR-тяжеловесов, похоже, заканчивается
Эпоха PR-тяжеловесов, похоже, заканчивается. На рынок выходят малые, мобильные, универсальные игроки.
На рынок услуг по копирайтингу вышло бюро «Частный копирайтер» chasnycopywriter.narod.ru, созданное специалистами – выходцами из известных медиа- и промышленных структур. Впервые копирайтинговое агентство выходит со столь широким перечнем услуг. Характерно, что помимо подготовки текстовых материалов, бюро предлагает реализацию больших рекламных и PR-проектов. По ряду мнений, это – новое явление на российском рынке, могущее привести к серьезным трансформациям.
Эпоха PR-тяжеловесов, похоже, заканчивается. На рынок выходят малые, мобильные, универсальные игроки. Причина в том, что центр тяжести коммуникативных технологий все более смещается в сторону Интернет-пространства. Эффективность интернетовских PR-технологий возрастает, и они начинают конкурировать с классическим пиаром. Так, например, в конце 2005 года «Частный копирайтер» сумел реализовать большой пиаровский имидж-проект исключительно Интернет-средствами. В мае 2006 года этот проект на конкурсе «Имидж-директория» принес группе авторов «Частного копирайтера» звание лауреатов.
Эпоха PR-тяжеловесов, похоже, заканчивается. На рынок выходят малые, мобильные, универсальные игроки. Причина в том, что центр тяжести коммуникативных технологий все более смещается в сторону Интернет-пространства. Эффективность интернетовских PR-технологий возрастает, и они начинают конкурировать с классическим пиаром. Так, например, в конце 2005 года «Частный копирайтер» сумел реализовать большой пиаровский имидж-проект исключительно Интернет-средствами. В мае 2006 года этот проект на конкурсе «Имидж-директория» принес группе авторов «Частного копирайтера» звание лауреатов.