Европейский Радиовещательный Союз выбрал компанию SMS Media Solutions официальным партнером в провед
Второй год подряд Европейский Радиовещательный Союз, организатор престижного международного конкурса песни «Евровидение», выбирает компанию SMS Media Solutions своим официальным партнером в проведении конкурсного голосования.
Европейский Радиовещательный Союз выбрал компанию SMS Media Solutions официальным партнером в проведении SMS-голосования для телезрителей
Беларуси на конкурсе песни «Евровидение 2005».
Москва, 17 мая 2005
Пресс-релиз
Второй год подряд Европейский Радиовещательный Союз, организатор престижного международного конкурса песни «Евровидение», выбирает компанию SMS Media Solutions своим официальным партнером в проведении конкурсного голосования. На юбилейном, 50-м по счету, конкурсе «Евровидение 2005» SMS Media Solutions при технической поддержке компании Союзтелеком обеспечит SMS - голосование для телезрителей республики Беларусь. Прямую трансляцию «Евровидения 2005» на территории Беларуси будет вести Первый Национальный Телеканал.
Предстоящее SMS-голосование в Беларуси в рамках конкурса «Евровидение 2005» - первое голосование подобного рода в истории страны. На предыдущем конкурсе использовалось телефонное голосование.
В прошлом году SMS Media Solutions уже выступала партнером Европейского Радиовещательного Союза на конкурсе «Евровидение 2004». По результатам тендера компания была выбрана официальным организатором первого SMS- голосования в России. Тогда SMS-центр компании успешно обработал трафик более чем в 110 000 голосов – рекордный результат для России.
«Участие в международном проекте в республике Беларусь - важный этап развития бизнеса SMS Media Solutions в странах СНГ», - отметил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions.
SMS Media Solutions (www.sms-ms.ru) - лидер российского рынка SMS медиа-услуг по итогам 2004 года (более 50% рынка, оборот 8 млн.долл.США). Входит в Топ-10 российского рынка мобильного контента (J`son & Partners; iKS-Consulting). 2-е место в рейтинге «10 быстрорастущих компаний «Второй волны» (журнал «Финанс»). Более 100 проектов для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей. Обеспечила российскую часть SMS-голосования конкурсов «Евровидение 2004» и «Мисс Мира 2004». На голосование в рамках конкурса «Евровидение 2004» обработала рекордный для России SMS-трафик: 110 000 sms в течение 10 минут SMS.
Сервисный и маркетинг-агрегатор рынка мобильного контента.
Москва, 17 мая 2005
Пресс-релиз
Второй год подряд Европейский Радиовещательный Союз, организатор престижного международного конкурса песни «Евровидение», выбирает компанию SMS Media Solutions своим официальным партнером в проведении конкурсного голосования. На юбилейном, 50-м по счету, конкурсе «Евровидение 2005» SMS Media Solutions при технической поддержке компании Союзтелеком обеспечит SMS - голосование для телезрителей республики Беларусь. Прямую трансляцию «Евровидения 2005» на территории Беларуси будет вести Первый Национальный Телеканал.
Предстоящее SMS-голосование в Беларуси в рамках конкурса «Евровидение 2005» - первое голосование подобного рода в истории страны. На предыдущем конкурсе использовалось телефонное голосование.
В прошлом году SMS Media Solutions уже выступала партнером Европейского Радиовещательного Союза на конкурсе «Евровидение 2004». По результатам тендера компания была выбрана официальным организатором первого SMS- голосования в России. Тогда SMS-центр компании успешно обработал трафик более чем в 110 000 голосов – рекордный результат для России.
«Участие в международном проекте в республике Беларусь - важный этап развития бизнеса SMS Media Solutions в странах СНГ», - отметил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions.
SMS Media Solutions (www.sms-ms.ru) - лидер российского рынка SMS медиа-услуг по итогам 2004 года (более 50% рынка, оборот 8 млн.долл.США). Входит в Топ-10 российского рынка мобильного контента (J`son & Partners; iKS-Consulting). 2-е место в рейтинге «10 быстрорастущих компаний «Второй волны» (журнал «Финанс»). Более 100 проектов для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей. Обеспечила российскую часть SMS-голосования конкурсов «Евровидение 2004» и «Мисс Мира 2004». На голосование в рамках конкурса «Евровидение 2004» обработала рекордный для России SMS-трафик: 110 000 sms в течение 10 минут SMS.
Сервисный и маркетинг-агрегатор рынка мобильного контента.
Беларуси на конкурсе песни «Евровидение 2005».
Москва, 17 мая 2005
Пресс-релиз
Второй год подряд Европейский Радиовещательный Союз, организатор престижного международного конкурса песни «Евровидение», выбирает компанию SMS Media Solutions своим официальным партнером в проведении конкурсного голосования. На юбилейном, 50-м по счету, конкурсе «Евровидение 2005» SMS Media Solutions при технической поддержке компании Союзтелеком обеспечит SMS - голосование для телезрителей республики Беларусь. Прямую трансляцию «Евровидения 2005» на территории Беларуси будет вести Первый Национальный Телеканал.
Предстоящее SMS-голосование в Беларуси в рамках конкурса «Евровидение 2005» - первое голосование подобного рода в истории страны. На предыдущем конкурсе использовалось телефонное голосование.
В прошлом году SMS Media Solutions уже выступала партнером Европейского Радиовещательного Союза на конкурсе «Евровидение 2004». По результатам тендера компания была выбрана официальным организатором первого SMS- голосования в России. Тогда SMS-центр компании успешно обработал трафик более чем в 110 000 голосов – рекордный результат для России.
«Участие в международном проекте в республике Беларусь - важный этап развития бизнеса SMS Media Solutions в странах СНГ», - отметил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions.
SMS Media Solutions (www.sms-ms.ru) - лидер российского рынка SMS медиа-услуг по итогам 2004 года (более 50% рынка, оборот 8 млн.долл.США). Входит в Топ-10 российского рынка мобильного контента (J`son & Partners; iKS-Consulting). 2-е место в рейтинге «10 быстрорастущих компаний «Второй волны» (журнал «Финанс»). Более 100 проектов для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей. Обеспечила российскую часть SMS-голосования конкурсов «Евровидение 2004» и «Мисс Мира 2004». На голосование в рамках конкурса «Евровидение 2004» обработала рекордный для России SMS-трафик: 110 000 sms в течение 10 минут SMS.
Сервисный и маркетинг-агрегатор рынка мобильного контента.
Москва, 17 мая 2005
Пресс-релиз
Второй год подряд Европейский Радиовещательный Союз, организатор престижного международного конкурса песни «Евровидение», выбирает компанию SMS Media Solutions своим официальным партнером в проведении конкурсного голосования. На юбилейном, 50-м по счету, конкурсе «Евровидение 2005» SMS Media Solutions при технической поддержке компании Союзтелеком обеспечит SMS - голосование для телезрителей республики Беларусь. Прямую трансляцию «Евровидения 2005» на территории Беларуси будет вести Первый Национальный Телеканал.
Предстоящее SMS-голосование в Беларуси в рамках конкурса «Евровидение 2005» - первое голосование подобного рода в истории страны. На предыдущем конкурсе использовалось телефонное голосование.
В прошлом году SMS Media Solutions уже выступала партнером Европейского Радиовещательного Союза на конкурсе «Евровидение 2004». По результатам тендера компания была выбрана официальным организатором первого SMS- голосования в России. Тогда SMS-центр компании успешно обработал трафик более чем в 110 000 голосов – рекордный результат для России.
«Участие в международном проекте в республике Беларусь - важный этап развития бизнеса SMS Media Solutions в странах СНГ», - отметил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions.
SMS Media Solutions (www.sms-ms.ru) - лидер российского рынка SMS медиа-услуг по итогам 2004 года (более 50% рынка, оборот 8 млн.долл.США). Входит в Топ-10 российского рынка мобильного контента (J`son & Partners; iKS-Consulting). 2-е место в рейтинге «10 быстрорастущих компаний «Второй волны» (журнал «Финанс»). Более 100 проектов для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей. Обеспечила российскую часть SMS-голосования конкурсов «Евровидение 2004» и «Мисс Мира 2004». На голосование в рамках конкурса «Евровидение 2004» обработала рекордный для России SMS-трафик: 110 000 sms в течение 10 минут SMS.
Сервисный и маркетинг-агрегатор рынка мобильного контента.