Факторинг: простые решения

Пресс-релиз посвящен развитию ЗАО "ФК "Еврокоммерц" на рынке факторинга
Факторинг: простые решения


Москва, 4 апреля 2007 года. Сегодня на круглом столе для журналистов, организованном ФК «Еврокоммерц» при поддержке Troika Capital Partners было объявлено о том, что к 2009 году ФК «Еврокоммерц» планирует увеличить свой оборот до 20 млрд. долларов США.

К 2009 году объем рынка факторинга России вырастет до 70 млрд. долл. Развитие рынка будет основано на постепенном замещении товарных кредитов факторингом, считают специалисты ФК «Еврокоммерц». Уже в настоящее время объемы товарного кредитования оцениваются в 240 млрд. долл., что более чем в 10 раз превышает объем операций на рынке факторинга. ФК «Еврокоммерц», являясь лидером рынка, планирует выступить одним из основных катализаторов этого процесса.

ФК «Еврокоммерц» на сегодняшний день обладает всеми необходимыми ресурсами для активной реализации планов по дальнейшему формированию рынка факторинга в России и странах СНГ. Основным конкурентным преимуществам Компании, помимо значительного финансового ресурса, является команда профессионалов, сформированная за 6 лет работы на российском рынке. Большую роль в формировании команды сыграло партнерство с наиболее успешной российской инвестиционной компанией Тройка Диалог в лице Troika Capital Partners.

Еще одним конкурентным преимуществом ФК «Еврокоммерц» является уникальная технология предоставления факторинговых услуг. На данном этапе своего развития, Компании удалось значительно упростить основные бизнес-процессы, связанные с методами управления рисками, операционной частью и продажами. По сути, специалистам ФК «Еврокоммерц» удалось не только разработать уникальный способ предоставления факторинга, но и сформировать совершенно новый формат потребления финансовых услуг в целом.

Теперь факторинг в прямом смысле слова упакован в коробку!

В восприятии многих факторинг – это очень сложный финансовый продукт, требующий длительных процедур подключения и работающий по запутанным финансовым схемам. Коробочный продукт «Еврокоммерц» выводит факторинг на принципиально новый технологический уровень и задает новый стандарт развития рынка.

Григорий Карповский, президент компании «Еврокоммерц», комментируя запуск новой продуктовой линейки, заметил: «Выпуск коробочного продукта стал возможным благодаря тому, что мы смогли предоставить клиентам возможность самостоятельно принимать решение об условиях финансирования: объемах, сроках, цене. Благодаря этому финансовую услугу удалось материализовать - внутри коробки находится существенная часть бизнес-процесса предоставления услуг факторинга».

До конца 2007 года ФК «Еврокоммерц» планирует реализовать до 6 тысяч «коробок» и тем самым значительно расширить границы рынка факторинга.


«Российская экономика растет быстрыми темпами. Одна из самых интересных историй роста – российские компании потребительского сектора. В прошлом году сектор оптовой и розничной торговли значительно вырос. При этом большинство компаний постоянно ищет возможности улучшить эффективность и увеличить рентабельность бизнеса. В этой связи продукт, разработанный специалистами Факторинговой компании Eurokommerz, открывает широчайшие перспективы перед российским потребительским сектором, - прокомментировал Директор по инвестициям и CIO компании Troika Capital Partners Гедрюс Пукас. – Мы считаем, что услуга «факторинг в коробке» будет очень востребована торговыми компаниями, и уверены в успехе этого проекта».

Продуктовая линейка

ПЯТЬ мощных коробочных продуктов, каждый из которых решает определенную задачу:

Х10. БЕЗЛИМИТ. ФК «Еврокоммерц» полностью отказалась от понятия «лимит финансирования». Единственным ограничением для выделяемых клиентам объемов являются их амбиции. Компания-клиент может получать средства в тех объемах, которые необходимы для привлечения неограниченного числа покупателей. Ключевой характеристикой потребителя продукта х10 БЕЗЛИМИТ является не его прошлая история развития, а планы на будущее.

АНТИРИСК. Продукт позволяет клиенту получить до 95% денег сразу по факту отгрузки и не думать о сложностях связанных с невозвратами. «Антириск» от «Еврокоммерц» направлен, в первую очередь, на безрисковое привлечение новых покупателей (дебиторов).

ЭКСТРЕННЫЙ – инструмент, помогающий срочно привлечь необходимые средства. С его помощью клиент имеет возможность получить деньги в течение 6 часов с момента подачи заявки на финансирование.

ДВОЙНОЙ - комплексный продукт, позволяющий финансировать и закупку, и продажу товара.

НЕСТАНДАРТ - гибкий продукт портфеля ЕВРОКОММЕРЦ, позволяющий Фактору четко соответствовать потребностям развития бизнеса клиентов. Возможность индивидуальной «настройки коробки» может быть особенно актуальна, например, в периоды сезонных ростов/спадов продаж.



Справка:
ЗАО «ФК «Еврокоммерц» – общепризнанный лидер российского рынка факторинга. В компании обслуживается свыше 1500 клиентов, а объем уступленных денежных требований за 2006 год составил 66 миллиардов рублей. EUROKOMMERZ присутствует в более чем 45 регионах РФ.
Акционерами компании являются менеджмент Eurokommerz и ИК «ТРОЙКА ДИАЛОГ» в лице Troika Capital Partners и фонда Russia New Growth Fund, бенефициарами которого выступают European Bank for Reconstruction and Development (EBRD) и Temasek Holdings.
Компания является членом Международной Факторинговой Ассоциации — International Factors Group (IFG).
Troika Capital Partners представляет в Группе компаний Тройка Диалог направление прямого инвестирования и является управляющей компанией для фонда прямых инвестиций Russia New Growth Fund. Команда управляющих фонда включает в себя российских и зарубежных специалистов по прямому инвестированию на территории СНГ. На текущий момент Troika Capital Partners контролирует и управляет активами стоимостью более $ 500 млн. Troika Capital Partners инвестирует в акционерный капитал компаний, приобретая крупные или контрольные пакеты, что позволяет входить в советы директоров, принимать активное участие в стратегическом развитии и тем самым способствовать повышению стоимости компаний. Troika Capital Partners является одной из трех лучших управляющих компаний, по версии журнала Private Equity International.


Контакты:
Елена Осина, PR-Директор ЗАО «ФК «EUROKOMMERZ» тел. +7(495) 502 9904, факс +7(495) 502 9903
e_osina@eurokommerz.ru

Виктория Абраменко, PR-менеджер, Группа компаний Тройка Диалог
тел. + 7(495) 258 0519
victoria_abramenko@troika.ru
01:02
570
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X