Фармацевтический рынок России. Итоги 1-го квартала 2006 г. DSM Group

Розничный фармрынок России (БАД+ГЛС) в марте вырос на 19% по отношению к февралю 2006 г. и составил 456 млн. дол. Таким образом, по итогам I квартала 2006 года объем рынка достиг 1 127 млн. долл., что на 13% выше аналогичного периода прошлого года, причем рост по БАДам составляет +25%, и значительно опережает рост по ГЛС (+12%).

В натуральном выражении за анализируемый период рынок упал на 2% и составляет 1 021 млн. упаковок. Таким образом, в этом году наблюдается тенденция к повышению средней стоимости купленной упаковки с 1 USD в первом квартале 2005 года до 1,17 USD – в 2006 году, это говорит не столько о повышении цен на препараты, сколько о качественном изменении структуры потребления лекарственных средств.

За первые 3 месяца в ТОП-20 фирм-производителей вошли три отечественных компании, тогда как в прошлом году в ТОПе была представлена только одна компания ФАРМСТАНДАРТ. ЩЕЛКОВСКИЙ ВИТАМИННЫЙ ЗАВОД (Холдинг Отечественные лекарства) вырос на 280% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года и переместился с 53 на 15 место в рейтинге производителей. Данный рост обусловлен ошеломляющим увеличением продаж АРБИДОЛА, который занимает лидирующую позицию в рейтинге торговых наименований. Данный препарат показывал стабильный рост в течение последних трех кварталов, в связи с многочисленными комментариями в прессе относительно его эффективности при профилактике птичьего гриппа.

Второй компанией, вошедшей в ТОП в 2006 году, является МАТЕРИА МЕДИКА, за счет препаратов ПРОПРОТЕН-100 (данный препарат применяется в наркологии, и активно рекламировался в данный период) и АНАФЕРОН (противовирусный препарат).

Приведенная информация основана на результатах ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка России проводимого DSM Grouр.

Система управления качеством Розничного аудита фармацевтического рынка России DSM Group сертифицирована ISO 9001:2000.
00:14
651
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X