"Феррата" продвигает "европейского цыпленка"
7 и 8 июня 2007 года в Москве и Санкт-Петербурге состоялись презентации Сельскохозяйственной птицеводческой ассоциации Греции Pindos (г. Иоанина), посвященные началу сотрудничества с Россией.
7 и 8 июня 2007 года в Москве и Санкт-Петербурге состоялись презентации Сельскохозяйственной птицеводческой ассоциации Греции Pindos (г. Иоанина), посвященные началу сотрудничества с Россией.
Деловые отношения между странами Евросоюза и Россией постоянно развиваются. Все больше продуктов питания из Европы появляется на полках магазинов и супермаркетов. Сельскохозяйственная птицеводческая ассоциация Греции (г.Иоанина) в рамках программы "Европейская курица" представила свою продукцию – куриное мясо.
Мероприятие посетили новостные и специализированные СМИ: «Деловой Петербург», «Кто есть кто на рекламном рынке», Lime, «Мясная индустрия», «Маркетинг ПРО», «Питание и общество» и др., компании-дистрибьюторы: «Онега», «Евросервис», «Профреал», «Аллигатор продукт» и др., представители крупнейших ресторанов, представители торговых сетей, кулинарные школы.
Перед гостями выступили члены Сельскохозяйственной птицеводческой ассоциации Греции (г. Иоанина) которые рассказали о пользе куриного мяса, о качестве своей продукции, программе поставок курицы в Россию, а также осветили другие вопросы.
По словам Аргуриса Иоанниса, с приходом на российский рынок куриной продукции из Греции у потребителей появится хорошая возможность приобретать качественный продукт, соответствующий европейским требованиям.
Также в рамках кампании продвижения осуществляется промопрограмма в торговых точках Москвы и Санкт-Петербурга.
Полную реализацию акции в России проводит агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата».
***
Сельскохозяйственная птицеводческая ассоциация Греции (г.Иоанина) – фермерское объединение по разведению домашней птицы в г.Иоанина (Греция), было основано в 1958 году и начинало как маленькая группа производителей, у которых были большие планы и желание взаимодействовать.
Деловые отношения между странами Евросоюза и Россией постоянно развиваются. Все больше продуктов питания из Европы появляется на полках магазинов и супермаркетов. Сельскохозяйственная птицеводческая ассоциация Греции (г.Иоанина) в рамках программы "Европейская курица" представила свою продукцию – куриное мясо.
Мероприятие посетили новостные и специализированные СМИ: «Деловой Петербург», «Кто есть кто на рекламном рынке», Lime, «Мясная индустрия», «Маркетинг ПРО», «Питание и общество» и др., компании-дистрибьюторы: «Онега», «Евросервис», «Профреал», «Аллигатор продукт» и др., представители крупнейших ресторанов, представители торговых сетей, кулинарные школы.
Перед гостями выступили члены Сельскохозяйственной птицеводческой ассоциации Греции (г. Иоанина) которые рассказали о пользе куриного мяса, о качестве своей продукции, программе поставок курицы в Россию, а также осветили другие вопросы.
По словам Аргуриса Иоанниса, с приходом на российский рынок куриной продукции из Греции у потребителей появится хорошая возможность приобретать качественный продукт, соответствующий европейским требованиям.
Также в рамках кампании продвижения осуществляется промопрограмма в торговых точках Москвы и Санкт-Петербурга.
Полную реализацию акции в России проводит агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата».
***
Сельскохозяйственная птицеводческая ассоциация Греции (г.Иоанина) – фермерское объединение по разведению домашней птицы в г.Иоанина (Греция), было основано в 1958 году и начинало как маленькая группа производителей, у которых были большие планы и желание взаимодействовать.