Фестиваль маркетинговых импровизаций «MarketingJazzz»
Первый международный Фестиваль маркетинговых импровизаций MarketingJazzz состоялся с 10 по 12 июня на курорте Каролино-Бугаз под Одессой. Фестиваль собрал 97 участников из Украины и России.
Организатором Фестиваля выступила инициативная группа Клуба маркетологов в составе: Оксаны Тодоровой, Ирины Лесковой, Ларисы Вирниной, Сергея Горнова, Виталия Гоя, Александра Фабричникова.
Фестиваль стал поистине уникальным событием для его участников — директоров и топ-менеджеров компаний, специалистов по маркетингу и рекламе, представителей средств массовой информации.
Сюрпризы ожидали участников Фестиваля на каждом шагу. На открытии Председатель оргкомитета, Президент Клуба маркетологов Жанн Смотрич поднял флаг Фестиваля под звуки джазовой импровизации на саксофоне. Затем участники Фестиваля совершили необычную экскурсию, побывав на консервном заводе европейского уровня, который принадлежит ТМ «Найдис». Вопросы позиционирования и продвижения в торговые сети продукции завода и стали основной практической темой креативной маркетинговой игры. Участники Фестиваля, распределенные по командам, предлагали свои варианты решения и в конкурентной борьбе доказывали состоятельность своих идей. Азарт, креатив, артистичность, юмор — весь арсенал талантов был использован в полной мере. Как говорят у нас в Одессе, это невозможно передать словами, это надо видеть…
Не менее интересными были специально отобранные оргкомитетом выступления.
С докладом о нестандартных подходах к проведению маркетингового исследования выступил Леонид Иванов, управляющий партнер и главный консультант Консалтинговой фирмы «Иванов и партнеры», Член Гильдии маркетологов России. Доклад по теме «Мобильный маркетинг» представила компания «Sibius» (г. Москва). Также с докладами выступили: Дмитрий Аграчев (Генеральный директор компании «Украинский маркетинговый проект»), Андрей Длигач (Председатель Совета директоров группы консалтинговых компаний MDN Group) и Наталья Писаренко (профессор кафедры маркетинга МИБ), Дмитрий Роденко (директор Международной маркетинговой группы), Ростислав Касьяненко (директор Национальной Премии в сфере BTL-решений «Золотой PRопеллер»), Ирина Андрющенко (Генеральный директор компании «Эксперт — Украина», издателя журналов «Эксперт и «Вещь»), Наталья Тарасова (руководитель промо-проектов РА «Пинк»). Об итогах шестого международного Киевского Фестиваля рекламы рассказал генеральный продюсер Максим Лазебник. Состоялась демонстрация лучших рекламных работ наших коллег с Фестиваля рекламы.
Насыщенная вечерняя программа Фестиваля MarketingJazzz включала в себя шашлыки и уху, а также салют и торжественное посвящение в Клуб маркетологов возле огромного костра. Самым молодым участником Фестиваля стал 1,5 месячный Александр из Одессы, мама которого активно участвовала в работе Фестиваля.
Кульминацией Фестиваля стало еще одно уникальное событие — участники форума могли наблюдать стаю дельфинов прямо в зоне пляжа — чрезвычайно редкое явление, которое усилило положительную энергетику всех участников Фестиваля и подтвердило чистоту морской воды Черноморского побережья.
Оргкомитет Фестиваля выражает искреннюю благодарность партнерам и информационным спонсорам Фестиваля: ТМ «Найдис», ТМ «Jaffa», ТМ «Арбер», ООО «Винфорт», Украинской ассоциации маркетинга, Консалтинговой компании «Бизнес-технологии», PR & BTL агентству «Формула успеха», РА «Линия удачи», ТМ «Podmыshku», Дизайн-бюро «Диалог», Телеканалу СТБ, журналу «Афиша Одессы», «Народному радио», журналам «Новый маркетинг», «Маркетинг в Украине», «Отдел маркетинга», «PR-менеджер», «Эксперт», «Деловая среда», порталам «Marketologi.ru», «Marketingclub.ru» «Marketing-ua.com» за поддержку и помощь при подготовке Фестиваля.
Фестиваль состоялся и открыл новые возможности и контакты для всех участников, а также подтвердил высокий статус Клуба маркетологов MarketingJazzz в маркетинговом сообществе Украины и России.
Дополнительная информация:
Клуб маркетологов «Marketing JAZZZ» был создан в августе 2004 г., как постоянно действующая площадка для профессиональной коммуникации маркетологов, на которой может происходить обмен мнениями и идеями. Клуб также выполняет функцию внешнего маркетингового агентства по отношению к тем бизнес-структурам города, которые не имеют в своей структуре отдела маркетинга, но испытывают потребность в поиске новых маркетинговых решений. Кроме того, клуб, по определению, располагает значительным профессиональным, интеллектуальным и креативным потенциалом, а следовательно, является площадкой для разработки и запуска различных маркетинговых проектов направленных на пользу общественности и предпринимателей Одессы.
Фото-галереи Фестиваля:
http://zzz.od.ua/?cnt=sres&act=view&nID=22
http://promo-ua.com/mod-photoshare-showimages-fid-19.html
Фестиваль стал поистине уникальным событием для его участников — директоров и топ-менеджеров компаний, специалистов по маркетингу и рекламе, представителей средств массовой информации.
Сюрпризы ожидали участников Фестиваля на каждом шагу. На открытии Председатель оргкомитета, Президент Клуба маркетологов Жанн Смотрич поднял флаг Фестиваля под звуки джазовой импровизации на саксофоне. Затем участники Фестиваля совершили необычную экскурсию, побывав на консервном заводе европейского уровня, который принадлежит ТМ «Найдис». Вопросы позиционирования и продвижения в торговые сети продукции завода и стали основной практической темой креативной маркетинговой игры. Участники Фестиваля, распределенные по командам, предлагали свои варианты решения и в конкурентной борьбе доказывали состоятельность своих идей. Азарт, креатив, артистичность, юмор — весь арсенал талантов был использован в полной мере. Как говорят у нас в Одессе, это невозможно передать словами, это надо видеть…
Не менее интересными были специально отобранные оргкомитетом выступления.
С докладом о нестандартных подходах к проведению маркетингового исследования выступил Леонид Иванов, управляющий партнер и главный консультант Консалтинговой фирмы «Иванов и партнеры», Член Гильдии маркетологов России. Доклад по теме «Мобильный маркетинг» представила компания «Sibius» (г. Москва). Также с докладами выступили: Дмитрий Аграчев (Генеральный директор компании «Украинский маркетинговый проект»), Андрей Длигач (Председатель Совета директоров группы консалтинговых компаний MDN Group) и Наталья Писаренко (профессор кафедры маркетинга МИБ), Дмитрий Роденко (директор Международной маркетинговой группы), Ростислав Касьяненко (директор Национальной Премии в сфере BTL-решений «Золотой PRопеллер»), Ирина Андрющенко (Генеральный директор компании «Эксперт — Украина», издателя журналов «Эксперт и «Вещь»), Наталья Тарасова (руководитель промо-проектов РА «Пинк»). Об итогах шестого международного Киевского Фестиваля рекламы рассказал генеральный продюсер Максим Лазебник. Состоялась демонстрация лучших рекламных работ наших коллег с Фестиваля рекламы.
Насыщенная вечерняя программа Фестиваля MarketingJazzz включала в себя шашлыки и уху, а также салют и торжественное посвящение в Клуб маркетологов возле огромного костра. Самым молодым участником Фестиваля стал 1,5 месячный Александр из Одессы, мама которого активно участвовала в работе Фестиваля.
Кульминацией Фестиваля стало еще одно уникальное событие — участники форума могли наблюдать стаю дельфинов прямо в зоне пляжа — чрезвычайно редкое явление, которое усилило положительную энергетику всех участников Фестиваля и подтвердило чистоту морской воды Черноморского побережья.
Оргкомитет Фестиваля выражает искреннюю благодарность партнерам и информационным спонсорам Фестиваля: ТМ «Найдис», ТМ «Jaffa», ТМ «Арбер», ООО «Винфорт», Украинской ассоциации маркетинга, Консалтинговой компании «Бизнес-технологии», PR & BTL агентству «Формула успеха», РА «Линия удачи», ТМ «Podmыshku», Дизайн-бюро «Диалог», Телеканалу СТБ, журналу «Афиша Одессы», «Народному радио», журналам «Новый маркетинг», «Маркетинг в Украине», «Отдел маркетинга», «PR-менеджер», «Эксперт», «Деловая среда», порталам «Marketologi.ru», «Marketingclub.ru» «Marketing-ua.com» за поддержку и помощь при подготовке Фестиваля.
Фестиваль состоялся и открыл новые возможности и контакты для всех участников, а также подтвердил высокий статус Клуба маркетологов MarketingJazzz в маркетинговом сообществе Украины и России.
Дополнительная информация:
Клуб маркетологов «Marketing JAZZZ» был создан в августе 2004 г., как постоянно действующая площадка для профессиональной коммуникации маркетологов, на которой может происходить обмен мнениями и идеями. Клуб также выполняет функцию внешнего маркетингового агентства по отношению к тем бизнес-структурам города, которые не имеют в своей структуре отдела маркетинга, но испытывают потребность в поиске новых маркетинговых решений. Кроме того, клуб, по определению, располагает значительным профессиональным, интеллектуальным и креативным потенциалом, а следовательно, является площадкой для разработки и запуска различных маркетинговых проектов направленных на пользу общественности и предпринимателей Одессы.
Фото-галереи Фестиваля:
http://zzz.od.ua/?cnt=sres&act=view&nID=22
http://promo-ua.com/mod-photoshare-showimages-fid-19.html