Фестиваль патриотической песни на улицах столицы
Коммуникационная Группа Optimacom реализовала рекламную кампанию Первого Всероссийского фестиваля-конкурса патриотический песни "Это Родина моя!" в наружной рекламе города Москвы.
Организаторами проекта выступают Государственный театр эстрадных представлений "Музыкальное агентство" (г. Москва) и Федеральное Агентство по культуре и кинематографии. Цель мероприятия – сохранение и укрепление традиций отечественной патриотической музыки.
Первый тур фестиваля-конкурса стартовал в начале апреля отборочными концертами в семи городах России, а его финальная часть состоится 3 мая в Москве.
В этот вечер на сцене Государственного Кремлевского дворца будет проведена церемония награждения победителей и призеров фестиваля-конкурса, а также состоится гала-концерт с участием звезд отечественной эстрады.
Реализацией рекламной кампании заключительного этапа фестиваля-конкурса патриотический песни "Это Родина моя!" занималась Коммуникационная Группа Optimacom.
В рамках кампании Optimacom в течение апреля разместила на территории Москвы плакаты с информацией о фестивале и гала-концерте, использовав щиты 3х6 м, электронные табло, афиши, перетяжки и настенные панно.
Первый тур фестиваля-конкурса стартовал в начале апреля отборочными концертами в семи городах России, а его финальная часть состоится 3 мая в Москве.
В этот вечер на сцене Государственного Кремлевского дворца будет проведена церемония награждения победителей и призеров фестиваля-конкурса, а также состоится гала-концерт с участием звезд отечественной эстрады.
Реализацией рекламной кампании заключительного этапа фестиваля-конкурса патриотический песни "Это Родина моя!" занималась Коммуникационная Группа Optimacom.
В рамках кампании Optimacom в течение апреля разместила на территории Москвы плакаты с информацией о фестивале и гала-концерте, использовав щиты 3х6 м, электронные табло, афиши, перетяжки и настенные панно.