«Ф.Хоффманн-Ля Рош»: швейцарская фармацевтическая традиция

В октябре 2005 года по приглашению компании «Ф.Хоффманн-Ля Рош» журналисты пяти ведущих общероссийских и специализированных изданий посетили штаб-квартиру компании в г.Базель, Швейцария.
Компания «Рош» является одним из лидеров рынка здравоохранения, входя в десятку крупнейших компаний мира в области фармацевтики и диагностики заболеваний. Основная цель «Рош» - производство и продвижение уникальных препаратов, разработанных на основе инновационных технологий, которые позволяют улучшать качество жизни, значительно продлевать, а подчас и спасать жизнь пациентам.
Компания была основана в 1896 году в Базеле, Швейцария, и на сегодняшний день имеет представительства в 150 странах мира и штат сотрудников более 70 000 человек. Являясь одним из ведущих производителей лекарственных препаратов в области онкологии, вирусологии и трансплантологии, компания уделяет особое внимание вопросам сочетания эффективности своих инновационных препаратов с удобством и безопасностью их использования для пациентов. Компания ведет научно-исследовательские разработки во многих областях здравоохранения, в которых активное участие принимают ведущие мировые специалисты, лауреаты Нобелевских премий, а также поддерживает стратегический союз с многочисленными партнерами, включая совместные проекты с компаниями Genentech, США, и Chugai, Япония, входящими в группу Рош.
В России «Рош» начала свою деятельность более века назад - именно тогда в Санкт-Петербурге открылась первая аптека, где продавались препараты компании. Вскоре возникло и ее представительство - сначала в столице, а потом и в других городах. До 1917 г. компания являлась поставщиком царского двора, и уже в то время на Россию приходилось 25% торгового оборота компании.

В ходе трехдневного пребывания в Базеле журналисты посетили головной офис компании «Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд.» и познакомились с ее топ-менеджерами. Мартина Рупп, руководитель Corporate Communications Roche Group Media Office, рассказала журналистам о деятельности компании и направлениях ее работы в настоящее время. Участники пресс-тура посетили музей, посвященный истории компании, осмотрели уникальное фармацевтическое производство, которое само по себе считается одной из главных достопримечательностей Базеля. Хотя в городе много памятников истории и архитектуры, заводские корпуса компании – предмет особой гордости швейцарцев. Они символизируют прорыв в новейших медицинских технологиях, пример успешного сочетания бизнеса, бережного отношения к окружающей среде и вековых традиций.

На встрече, организованной для журналистов сотрудниками компании была проведена пресс-конференция по препарату Ксеникал (орлистат) – единственному в мире ингибитору липаз, который эффективно снижает вес и обладает высоким профилем безопасности. Он входит в десятку фармацевтических хитов – наиболее продаваемых лекарств, помеченных торговой маркой Roche в виде характерного шестигранника на упаковке. Это средство сегодня можно купить более чем в 140 странах мира, и на него уже выписано более 22 миллионов рецептов. Препарат предотвращает всасывание до 30% жиров пищи, чем обеспечивает снижение веса и препятствует его повторной прибавке. В результате достигается не только хороший эстетический эффект, но и снижается вероятность развития заболеваний, сопутствующих ожирению, – сердечно-сосудистых, обменных, онкологических и многих других.
Также компанией «Ф.Хоффманн–Ля Рош Лтд.» была разработана международная программа поддержки пациентов – Ксениплан. Она помогает пациентам с избыточной массой тела организовать свой образ жизни и режим питания таким образом, чтобы похудеть плавно и с пользой для здоровья.
Программа включает в себя консультации специалистов и набор информационных материалов, помогающих пациентам спланировать рацион питания и изменить образ жизни. Материалы ежемесячно высылаются по почте на домашний адрес пациента. Помимо этого, сотрудник центра три раза в течение шестимесячной программы дает необходимые консультации пациентам.
«Анализ результатов программы демонстрирует, что Ксениплан существенно помогает пациентам поддерживать необходимый психологический настрой в ходе борьбы с избыточным весом и ожирением», – заявил Пилар Гарсиа-Лорда, доктор медицины, консультант в области эндокринологии Отделения по исследованию вопросов питания человека госпиталя Университета Сан Хоан, расположенного в г. Реус (Испания). Врачи пришли к выводу, что такая мотивационная программа является важным помощником для пациентов, желающих снизить вес, внести здоровые изменения в свой рацион питания и в образ жизни.
В России успешно работает российский вариант программы снижения веса «Время худеть». Компания «Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд.» поддерживает специальные школы для пациентов, желающих снизить вес. Работает сайт www.slim.ru, где можно получить разнообразную полезную информацию в целом о проблеме избыточного веса, о принципах грамотного снижения веса, посчитать в интерактивном режиме свой индекс массы тела, дневную норму калорий, спланировать оптимальный режим питания, обсудить разные способы похудения в форуме. Программа поддержки пациентов также включает консультации эндокринологов по «горячей линии» «Время худеть» 8 495 7885566 (Москва, звонок бесплатный); 8 800 2005566 (Россия, звонок бесплатный) и рассылку информационных брошюр.
Опыт пациентов, снизивших вес с помощью программы «Время худеть», демонстрирует не только эффективность и безопасность препарата Ксеникал, но и пользу рационального подхода к проблеме снижения веса.


Приятным дополнением к пресс-туру стала насыщенная культурная программа: экскурсии по Базелю и Берну с осмотром альпийских достопримечательностей. Журналисты смогли оценить свежесть швейцарского воздуха, чистоту базельской воды и проникнуться духом этой прекрасной страны, а также одной из ее фармацевтических традиций – компании «Ф.Хоффманн-Ля Рош».

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к
Наталье Акишиной, тел.730-77-00,nakishina@imageland.ru.
00:15
1091
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X