Финал конкурса "Золотой слоган" состоится при любой погоде
Для участников Первого Всероссийского открытого конкурса "Золотой слоган" час истины наступит 22 февраля с.г. Конкурс стартовал 15 октября 2004 года, в нем приняло участие около двухсот слоганов из многих регионов России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран ближнего зарубежья, а также из Израиля. Теперь можно сказать, конкурс состоялся и, без преувеличения, стал интернациональным, не смотря на то, что на конкурс принимались только русскоязычные слоганы.
Финал конкурса "Золотой слоган" состоится в конференц-зале бизнес-центра "Даев Плаза" 22 февраля. На торжественной церемонии вручения призов будут присутствовать финалисты конкурса – крупнейшие компании, политические партии и другие организации, активно использующие в своей деятельности такой универсальный инструмент как слоган.
Слоганы в наше время это не просто элемент рекламы и пиара, они вошли в общественное сознание и уже стали неотъемлемой составляющей образа жизни и мысли людей.
Большинство телевизионных слоганов активно используется в повседневной речи современного человека. Появляются пословицы и поговорки, анекдоты – на наших глазах рождается новый вид устной речи. Слоган – это самая вездесущая и запоминающаяся информационная единица.
Таким образом, слоган – это явление не только коммерческое, но в большей степени уже и социальное.
Финал конкурса "Золотой слоган" состоится в конференц-зале бизнес-центра "Даев Плаза" 22 февраля. На торжественной церемонии вручения призов будут присутствовать финалисты конкурса – крупнейшие компании, политические партии и другие организации, активно использующие в своей деятельности такой универсальный инструмент как слоган.
Слоганы в наше время это не просто элемент рекламы и пиара, они вошли в общественное сознание и уже стали неотъемлемой составляющей образа жизни и мысли людей.
Большинство телевизионных слоганов активно используется в повседневной речи современного человека. Появляются пословицы и поговорки, анекдоты – на наших глазах рождается новый вид устной речи. Слоган – это самая вездесущая и запоминающаяся информационная единица.
Таким образом, слоган – это явление не только коммерческое, но в большей степени уже и социальное.