Флэш-моб в центре города
Уникальную конференцию «Нестандартная реклама: возможности рядом с нами» провела в Екатеринбурге компания «ПРОМА».
Уникальную конференцию «Нестандартная реклама: возможности рядом с нами» провела в Екатеринбурге компания «ПРОМА».
Во-первых, это оказалось тем редким мероприятием, когда вместе собираются специалисты-рекламщики (представители рекламных служб предприятий, СМИ, специалисты рекламных компаний) для того, чтобы обсудить вопросы своей профессии, поделиться опытом, рассказать об удачах и неудачах. Во-вторых, сама тема нестандартных рекламных коммуникаций звучит в Екатеринбурге впервые.
В-третьих, в одном зале впервые собрались производители и заказчики рекламы, те, кто предлагает новые услуги на рынке (мобильный маркетинг, поручни в транспорте, реклама на авиабилетах и мобильных щитах, производители аэроконструкций) и те, кто нуждается в нестандартном продвижении своей продукции.
Новые нестандартные носители можно было увидеть, обсудить, узнать эффективность, стоимость контакта с потребителей и стоимость услуги – и все это «из первых рук». Эффективность воздействия нестандартные коммуникации можно было оценить через цифры исследований и результаты реальных проектов, которые были представлены слушателям. Кстати, именно «ПРОМА» - автор независимого исследования рынка рекламных носителей Екатеринбурга. Фрагменты его были представлены участникам конференции и вызвали оживленную дискуссию. Например, если к телевизионной рекламе негативно относятся 60,4% екатеринбуржцев, а BTL, напротив, дает 58,2% положительного отношения к своим акциям, то стоит ли свои рекламные бюджеты перераспределять с телевизионной рекламы на продвижение в местах продаж? Тем более, что это совпадает с общероссийскими и общемировыми тенденциями…А мобильный маркетинг вообще дает 93% процента прочитавших рекламное сообщение…А реклама на поручнях мгновенно повышает выручку на 14%... Было о чем подумать.
И в зале, и в числе выступающих были компании и имена хорошо известные в городе.
Рекламисты, ревностно следящие за работой друг друга, согласились рассказать о своем опыте, поделиться им с коллегами, получили в ответ такое же открытое общение.
На конференции выступили бренд-менеджер «СТС-Урал» Валерий Майоров, руководитель Интернет-проекта сети журналов для бизнеса и карьеры «Деловой Квартал» Роман Симачевский, председатель совета директоров ОАО «УралБизнесКонсалтинг» Федор Крашенинников, начальник отдела рекламы авиакомпании «Уральские авиалинии» Наталья Иванская, директор компании «ПРОМА» Елена Кадушникова и начальник отдела рекламы этой же компании Виктория Деменова.
Слушали, задавали вопросы и активно участвовали в конференции около 40 специалистов-практиков рекламных служб Ростелекома (Уральский филиал), «Патры», Лигетт-Дукатт, специалисты торговых марок Талосто, Олми, сотрудники «КИТ-Кэпитал», ЭФКО-Урал и других компаний Екатеринбурга. Область представляли специалисты Новоуральского и Талицкого мясокомбината.
Организаторы постарались не только рассказать, но и показать нестандартную рекламу. Флэш-моб с апельсинами-пожеланиями, которые щедро раздавались прохожим, SMS-лотерея, утренний кофе в компании свердловского пекаря, фото на память рядом с горой денег или на Красной площади со Сталиным, а также мобильные щиты, надувная фигура деда Мороза, промо-сувениры…
«Чаще проводите что-нибудь подобное!» - так написали в отзывах участники конференции.
Во-первых, это оказалось тем редким мероприятием, когда вместе собираются специалисты-рекламщики (представители рекламных служб предприятий, СМИ, специалисты рекламных компаний) для того, чтобы обсудить вопросы своей профессии, поделиться опытом, рассказать об удачах и неудачах. Во-вторых, сама тема нестандартных рекламных коммуникаций звучит в Екатеринбурге впервые.
В-третьих, в одном зале впервые собрались производители и заказчики рекламы, те, кто предлагает новые услуги на рынке (мобильный маркетинг, поручни в транспорте, реклама на авиабилетах и мобильных щитах, производители аэроконструкций) и те, кто нуждается в нестандартном продвижении своей продукции.
Новые нестандартные носители можно было увидеть, обсудить, узнать эффективность, стоимость контакта с потребителей и стоимость услуги – и все это «из первых рук». Эффективность воздействия нестандартные коммуникации можно было оценить через цифры исследований и результаты реальных проектов, которые были представлены слушателям. Кстати, именно «ПРОМА» - автор независимого исследования рынка рекламных носителей Екатеринбурга. Фрагменты его были представлены участникам конференции и вызвали оживленную дискуссию. Например, если к телевизионной рекламе негативно относятся 60,4% екатеринбуржцев, а BTL, напротив, дает 58,2% положительного отношения к своим акциям, то стоит ли свои рекламные бюджеты перераспределять с телевизионной рекламы на продвижение в местах продаж? Тем более, что это совпадает с общероссийскими и общемировыми тенденциями…А мобильный маркетинг вообще дает 93% процента прочитавших рекламное сообщение…А реклама на поручнях мгновенно повышает выручку на 14%... Было о чем подумать.
И в зале, и в числе выступающих были компании и имена хорошо известные в городе.
Рекламисты, ревностно следящие за работой друг друга, согласились рассказать о своем опыте, поделиться им с коллегами, получили в ответ такое же открытое общение.
На конференции выступили бренд-менеджер «СТС-Урал» Валерий Майоров, руководитель Интернет-проекта сети журналов для бизнеса и карьеры «Деловой Квартал» Роман Симачевский, председатель совета директоров ОАО «УралБизнесКонсалтинг» Федор Крашенинников, начальник отдела рекламы авиакомпании «Уральские авиалинии» Наталья Иванская, директор компании «ПРОМА» Елена Кадушникова и начальник отдела рекламы этой же компании Виктория Деменова.
Слушали, задавали вопросы и активно участвовали в конференции около 40 специалистов-практиков рекламных служб Ростелекома (Уральский филиал), «Патры», Лигетт-Дукатт, специалисты торговых марок Талосто, Олми, сотрудники «КИТ-Кэпитал», ЭФКО-Урал и других компаний Екатеринбурга. Область представляли специалисты Новоуральского и Талицкого мясокомбината.
Организаторы постарались не только рассказать, но и показать нестандартную рекламу. Флэш-моб с апельсинами-пожеланиями, которые щедро раздавались прохожим, SMS-лотерея, утренний кофе в компании свердловского пекаря, фото на память рядом с горой денег или на Красной площади со Сталиным, а также мобильные щиты, надувная фигура деда Мороза, промо-сувениры…
«Чаще проводите что-нибудь подобное!» - так написали в отзывах участники конференции.