Франчайзинг: бум в России не за горами
"В ближайшие два-три года мы прогнозируем франчайзинговый бум в России," - говорит куратор направления Денис Антипов, - "причем, в основном за счет появления новых предложений и адаптации зарубежных пакетов".
Агентство Прямых Инвестиций "Бизнес-Развитие" объявило о запуске нового пакета услуг по разработке и реализации франчайзинговых программ для малого и среднего бизнеса. Проект будет осуществляться на базе ресурса SellBrand.RU, созданного менее года назад в качестве каталога франшиз.
За время, прошедшее с момента запуска SellBrand.RU, в Агентство обратилось около десяти компаний, нуждающихся в услугах по созданию и продвижению франшиз. К тому же, многими экспертами отмечен дефицит новых франчайзинговых предложений в самых востребованных сегментах.
"В ближайшие два-три года мы прогнозируем франчайзинговый бум в России," - говорит куратор направления Денис Антипов, - "причем, в основном за счет появления новых предложений и адаптации зарубежных пакетов. Уже сейчас совместно с банками-партнерами мы разрабатываем программы по льготному кредитованию потенциальных франчайзи. В наших планах на этот год – разработка и запуск до пяти франчайзинговых программ. Уже в этом году компании, занимающиеся франчайзинговым консалтингом, декларируют появление порядка 10-15 новых предложений. Однако такого количества явно недостаточно. Прогноз на следующий год – появление порядка 50 действительно интересных франшиз".
По словам эксперта по франчайзингу компании "Финансовый и Организационный Консалтинг" Моисея Фурщика, наибольший интерес к разработке франчайзинговых программ традиционно проявляют московские компании, планирующие экспансию в регионы, однако наметилась и обратная тенденция, когда франчайзинг идет из регионов. Причем "региональные" франшизы потенциально более интересны для инвестирования.
За время, прошедшее с момента запуска SellBrand.RU, в Агентство обратилось около десяти компаний, нуждающихся в услугах по созданию и продвижению франшиз. К тому же, многими экспертами отмечен дефицит новых франчайзинговых предложений в самых востребованных сегментах.
"В ближайшие два-три года мы прогнозируем франчайзинговый бум в России," - говорит куратор направления Денис Антипов, - "причем, в основном за счет появления новых предложений и адаптации зарубежных пакетов. Уже сейчас совместно с банками-партнерами мы разрабатываем программы по льготному кредитованию потенциальных франчайзи. В наших планах на этот год – разработка и запуск до пяти франчайзинговых программ. Уже в этом году компании, занимающиеся франчайзинговым консалтингом, декларируют появление порядка 10-15 новых предложений. Однако такого количества явно недостаточно. Прогноз на следующий год – появление порядка 50 действительно интересных франшиз".
По словам эксперта по франчайзингу компании "Финансовый и Организационный Консалтинг" Моисея Фурщика, наибольший интерес к разработке франчайзинговых программ традиционно проявляют московские компании, планирующие экспансию в регионы, однако наметилась и обратная тенденция, когда франчайзинг идет из регионов. Причем "региональные" франшизы потенциально более интересны для инвестирования.