Газета Metro делилась опытом создания массовой качественной газеты на ежегодном профессиональном фор
Газета Metro (С.-Петербург) приняла участие в профессиональном форуме российских издателей «Издательский бизнес 2007», который прошел с 18 по 20 июня в Москве.
Газета Metro (С.-Петербург) приняла участие в профессиональном форуме российских издателей «Издательский бизнес 2007», который прошел с 18 по 20 июня в Москве.
В рамках форума прошла отраслевая конференция «Современные тенденции в бизнесе печатных СМИ». В деловой программе приняли участие Тимоти Болдинг, генеральный директор Всемирной газетной ассоциации (WAN), Дональд Каммерфельд, президент Международной федерации журнальной прессы (FIPP), Рейнер Миттельбах, генеральный директор Ассоциации издательских и медиа-технологий (IFRA).
Своими передовыми редакционными технологиями газеты The Daily Telegraph делился Крис Ллойд, заместитель управляющего редактора The Telegraph Media Group. Главный редактор Metro-Петербург Сергей Зелинский и генеральный директор Metro-Петербург Борис Коношенко были приглашены выступить с докладом «Опыт Metro – самой массовой качественной городской газеты в России» в дискуссионной панели «Феномен бесплатной прессы», которую вел вице-президент ГИПП и WAN Евгений Абов.
Качество современной газеты складывается из многих факторов: это и качественная журналистика, и качественный дизайн, и качественная реклама. Все журналисты крупнейшей мировой газетной группы Metro International входят в новостное агентство Metro World News. Это позволяет мгновенно получать по сети все мировые новости, печатать интервью с мировыми знаменитостями.
Сергей Зелинский: «Мы очень гордимся собственными материалами. Например, недавно Metro-Петербург удалось взять интервью у одного из самых богатых людей планеты, владельца IKEA, г-на Ингвара Кампрада. Обычно он недоступен для прессы. Конечно, это интервью мгновенно разошлось по газетам Metro во всем мире».
Борис Коношенко: «Весной этого года все газеты Metro во всем мире сменили дизайн. Новый дизайн был разработан талантливым 25-летним шведским дизайнером Пером Бостромом. Обновленный вид газеты был хорошо воспринят в России как читателями, так и профессионалами».
Для повышения эффективности рекламы ежегодно проводится международный конкурс Metro Global Creative Awards. Вся реклама, напечатанная в газетах Metro, автоматически становится участником этого крупнейшего глобального мероприятия. В 2006 году Россию представляла реклама компаний Tele2 и «Лента». Не смотря на то, что в прошлом году России не удалось получить главный приз, само участие в этом престижном конкурсе поднимает международный престиж российских профессионалов рекламного бизнеса. Номинанты от России в 2007 году выбираются читателями Metro на сайте www.metrocreativeawards.com c 20 июня по 4 июля.
В рамках форума прошла отраслевая конференция «Современные тенденции в бизнесе печатных СМИ». В деловой программе приняли участие Тимоти Болдинг, генеральный директор Всемирной газетной ассоциации (WAN), Дональд Каммерфельд, президент Международной федерации журнальной прессы (FIPP), Рейнер Миттельбах, генеральный директор Ассоциации издательских и медиа-технологий (IFRA).
Своими передовыми редакционными технологиями газеты The Daily Telegraph делился Крис Ллойд, заместитель управляющего редактора The Telegraph Media Group. Главный редактор Metro-Петербург Сергей Зелинский и генеральный директор Metro-Петербург Борис Коношенко были приглашены выступить с докладом «Опыт Metro – самой массовой качественной городской газеты в России» в дискуссионной панели «Феномен бесплатной прессы», которую вел вице-президент ГИПП и WAN Евгений Абов.
Качество современной газеты складывается из многих факторов: это и качественная журналистика, и качественный дизайн, и качественная реклама. Все журналисты крупнейшей мировой газетной группы Metro International входят в новостное агентство Metro World News. Это позволяет мгновенно получать по сети все мировые новости, печатать интервью с мировыми знаменитостями.
Сергей Зелинский: «Мы очень гордимся собственными материалами. Например, недавно Metro-Петербург удалось взять интервью у одного из самых богатых людей планеты, владельца IKEA, г-на Ингвара Кампрада. Обычно он недоступен для прессы. Конечно, это интервью мгновенно разошлось по газетам Metro во всем мире».
Борис Коношенко: «Весной этого года все газеты Metro во всем мире сменили дизайн. Новый дизайн был разработан талантливым 25-летним шведским дизайнером Пером Бостромом. Обновленный вид газеты был хорошо воспринят в России как читателями, так и профессионалами».
Для повышения эффективности рекламы ежегодно проводится международный конкурс Metro Global Creative Awards. Вся реклама, напечатанная в газетах Metro, автоматически становится участником этого крупнейшего глобального мероприятия. В 2006 году Россию представляла реклама компаний Tele2 и «Лента». Не смотря на то, что в прошлом году России не удалось получить главный приз, само участие в этом престижном конкурсе поднимает международный престиж российских профессионалов рекламного бизнеса. Номинанты от России в 2007 году выбираются читателями Metro на сайте www.metrocreativeawards.com c 20 июня по 4 июля.