Газета для клиента: VIRS-news
Агентство «Зеленый остров» будет выпускать корпоративную газету для своего клиента
Специалисты Агентства «Зелёный остров» приступили к разработке концепции корпоративного издания для своего клиента – мебельной компании VURS.
Это будет иллюстрированная газета «VIRS-news» формата А-3, выходящая 6 раз в год. Пилотный номер издания увидит свет уже в сентябре этого года.
Газета «VIRS-news» будет распространяться как корпоративное издание в первую очередь среди сотрудников головного офиса компании VIRS, московских и региональных дилеров, в сети фирменных салонов и бренд-секций в престижных торговых центрах, а также в редакциях и рекламных отделах специализированной прессы, на отечественных и международных выставках.
В концептуальной основе газеты, разработанной PR-директором Агентства «Зелёный остров» Еленой Федорчук, заложен принцип издания: «О работниках и партнерах компании – для работников и партнеров компании».
В ближайшее время закончится формирование Редакционного Совета «VIRS-news». Предположительно, в него войдут топ-менеджеры компании и руководители региональных центров распространения продукции VIRS, маркетологи.
Тема пилотного номера определена как «Имидж персонала VIRS». Выбрана она не случайно. В соответствии с маркетинговой стратегией, VIRS, разработанной при участии сотрудников «Зелёного острова», вопросы корпоративного стиля рассматриваются как реальный фактор повышения культуры продаж и увеличения потребительского спроса на мебель VIRS.
Пресс-служба Агентства «Зелёный остров»
Контакт: Владислав Иванов
(095) 955 78 33 pr@gi.ru
Номер ICQ: 298870639
Справка о компании
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на создании и продвижении сайтов, web-дизайне, PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, а также разработке авторских развивающих интеллектуальных программ на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru
Это будет иллюстрированная газета «VIRS-news» формата А-3, выходящая 6 раз в год. Пилотный номер издания увидит свет уже в сентябре этого года.
Газета «VIRS-news» будет распространяться как корпоративное издание в первую очередь среди сотрудников головного офиса компании VIRS, московских и региональных дилеров, в сети фирменных салонов и бренд-секций в престижных торговых центрах, а также в редакциях и рекламных отделах специализированной прессы, на отечественных и международных выставках.
В концептуальной основе газеты, разработанной PR-директором Агентства «Зелёный остров» Еленой Федорчук, заложен принцип издания: «О работниках и партнерах компании – для работников и партнеров компании».
В ближайшее время закончится формирование Редакционного Совета «VIRS-news». Предположительно, в него войдут топ-менеджеры компании и руководители региональных центров распространения продукции VIRS, маркетологи.
Тема пилотного номера определена как «Имидж персонала VIRS». Выбрана она не случайно. В соответствии с маркетинговой стратегией, VIRS, разработанной при участии сотрудников «Зелёного острова», вопросы корпоративного стиля рассматриваются как реальный фактор повышения культуры продаж и увеличения потребительского спроса на мебель VIRS.
Пресс-служба Агентства «Зелёный остров»
Контакт: Владислав Иванов
(095) 955 78 33 pr@gi.ru
Номер ICQ: 298870639
Справка о компании
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на создании и продвижении сайтов, web-дизайне, PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, а также разработке авторских развивающих интеллектуальных программ на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru