Газета ИЗ РУК В РУКИ признана лидером продаж
Газета бесплатных объявлений ИЗ РУК В РУКИ стала победителем конкурса «Лидер продаж – 2004» в номинации «Рекламные. Информационно-рекламные. Справочно-рекламные издания».
Конкурс проводился Ассоциацией распространителей печатной продукции (АРПП). Его идея заключалась в том, чтобы определить наиболее популярные среди покупателей печатные издания столицы.
Конкурсные номинации соответствовали основным тематическим группам периодических изданий: «Ежедневные», «Еженедельные», «Женские», «Мужские», «Авто. Мото», «ТВ-гиды», «Кино», «Спорт» и пр. В конкурсе участвовали более 150 газет и журналов. Победители определялись в каждой номинации на основе данных о продажах изданий (представленных ведущими компаниями-распространителями) и экспертных оценок членов Правления Ассоциации.
Помимо газеты ИЗ РУК В РУКИ победителями конкурса стали «Московский Комсомолец», «Комсомольская Правда» (номинация «Ежедневные издания»), «Русский Nesweek», «Собеседник» (номинация «Еженедельные издания»), «Cosmopolitan» («Женские»), «Men’s Health», «MAXIM» («Мужские»), «Семь дней» («ТВ-гиды»), «Афиша» («Кино»), «Спорт-Экспресс» («Спорт»). Полный список победителей представлен на сайте АРПП (www.arpp.ru).
Вручение дипломов победителям конкурса АРПП «Лидер продаж – 2004» состоялось 31 марта 2005 г. в Выставочном комплексе «Сокольники» в рамках выставки «Индустрия печатных СМИ: оборудование, товары, услуги».
Конкурсные номинации соответствовали основным тематическим группам периодических изданий: «Ежедневные», «Еженедельные», «Женские», «Мужские», «Авто. Мото», «ТВ-гиды», «Кино», «Спорт» и пр. В конкурсе участвовали более 150 газет и журналов. Победители определялись в каждой номинации на основе данных о продажах изданий (представленных ведущими компаниями-распространителями) и экспертных оценок членов Правления Ассоциации.
Помимо газеты ИЗ РУК В РУКИ победителями конкурса стали «Московский Комсомолец», «Комсомольская Правда» (номинация «Ежедневные издания»), «Русский Nesweek», «Собеседник» (номинация «Еженедельные издания»), «Cosmopolitan» («Женские»), «Men’s Health», «MAXIM» («Мужские»), «Семь дней» («ТВ-гиды»), «Афиша» («Кино»), «Спорт-Экспресс» («Спорт»). Полный список победителей представлен на сайте АРПП (www.arpp.ru).
Вручение дипломов победителям конкурса АРПП «Лидер продаж – 2004» состоялось 31 марта 2005 г. в Выставочном комплексе «Сокольники» в рамках выставки «Индустрия печатных СМИ: оборудование, товары, услуги».