Газета "Метро" в Санкт-Петербурге стала ежедневной
1 сентября 2004 года в России впервые появилась массовая ежедневная бесплатная информационная газета. Петербургская газета «Метро» начала выходить пять раз в неделю общим тиражом 2 000 000 экземпляров.
Первый номер «Метро» в Петербурге вышел 21 марта 1997 года тиражом 100 000 экземпляров. Рынок развивался, «Метро» увеличивало частоту выхода. Осенью 2003 года объемы рекламного рынка позволили издавать «Метро» три раза в неделю, а уже через год крупнейшая газета Петербурга стала ежедневной. Газета всегда придерживалась агрессивной стратегии. Суммарные инвестиции в проект превысили полтора миллиона долларов.
При тираже 400 000 экземпляров аудитория одного номера газеты «Метро» составляет 957 000 читателей (по данным исследовательской фирмы «Comcon SPb»). Это позволяет "Метро" стабильно лидировать в рейтинге информационных газет Петербурга. Лидерство «Метро» подтверждено не только исследованиями социологов, но и партнерскими отношениями издания с Администрацией города, Законодательным собранием и другими влиятельными структурами, которые признают «Метро» лучшим коммуникативным каналом для общения с горожанами.
«Метро» активно меняется. Произошли значительные изменения в журналистском коллективе. Пришедшая команда молодых, энергичных профессионалов должна обеспечить высокое качество контента «Метро», сохранить и развить интерес аудитории к изданию. С 1 сентября обновлен дизайн газеты. Пересмотрена политика продвижения. Кроме того, практически завершена реконструкция помещений редакции, проведено их техническое переоснащение. Теперь на службе журналистов «Метро» будут все необходимые средства связи и информатики – скоростной Интернет, спутниковая связь, спутниковое и кабельное телевидение.
Формат «Метро» в Санкт-Петербурге соответствует интернациональным стандартам изданий "Metro". Газета не дает собственных оценок, не публикует сплетен, «жареной» информации, подробностей преступлений и политических скандалов. «Метро» просто информирует жителей мегаполисов. Коротко и быстро – при помощи заметок, компактных статей, небольших репортажей. Таким образом, газета оказывается естественным образом рассчитанной на мирного обывателя и становится стилеобразующим городским изданием для среднего класса.
В 37 городах мира 15 миллионов человек начинают свой день с газеты «Метро», издаваемой шведским концерном MTG с 1995 года. Теперь каждую неделю к ним будут прибавляться два миллиона петербуржцев.
При тираже 400 000 экземпляров аудитория одного номера газеты «Метро» составляет 957 000 читателей (по данным исследовательской фирмы «Comcon SPb»). Это позволяет "Метро" стабильно лидировать в рейтинге информационных газет Петербурга. Лидерство «Метро» подтверждено не только исследованиями социологов, но и партнерскими отношениями издания с Администрацией города, Законодательным собранием и другими влиятельными структурами, которые признают «Метро» лучшим коммуникативным каналом для общения с горожанами.
«Метро» активно меняется. Произошли значительные изменения в журналистском коллективе. Пришедшая команда молодых, энергичных профессионалов должна обеспечить высокое качество контента «Метро», сохранить и развить интерес аудитории к изданию. С 1 сентября обновлен дизайн газеты. Пересмотрена политика продвижения. Кроме того, практически завершена реконструкция помещений редакции, проведено их техническое переоснащение. Теперь на службе журналистов «Метро» будут все необходимые средства связи и информатики – скоростной Интернет, спутниковая связь, спутниковое и кабельное телевидение.
Формат «Метро» в Санкт-Петербурге соответствует интернациональным стандартам изданий "Metro". Газета не дает собственных оценок, не публикует сплетен, «жареной» информации, подробностей преступлений и политических скандалов. «Метро» просто информирует жителей мегаполисов. Коротко и быстро – при помощи заметок, компактных статей, небольших репортажей. Таким образом, газета оказывается естественным образом рассчитанной на мирного обывателя и становится стилеобразующим городским изданием для среднего класса.
В 37 городах мира 15 миллионов человек начинают свой день с газеты «Метро», издаваемой шведским концерном MTG с 1995 года. Теперь каждую неделю к ним будут прибавляться два миллиона петербуржцев.