Где больше офисной мебели?
Компания «ФЕЛИКС» совместно с РГ Depot WPF завершила масштабный маркетинговый проект по разработке новой креативной концепции продвижения офисной мебели под ТМ «ФЕЛИКС» на Российском рынке.
В рамках реализации маркетинговой стратегии по формированию восприятия бренда «ФЕЛИКС» как современного, надежного, динамично развивающегося несомненного лидера на рынке офисной мебели, была поставлена задача: разработать визуализацию заданного позиционирования и создать новую креативную концепцию, направленную на повышение узнаваемости бренда и на повышение осведомленности потребителей о некоторых преимуществах бренда, таких как:
- Экологическая чистота мебели
- Удобная система поиска и заказа мебели в сети Интернет
- Оптимальный сервис
и др.
Основным средством коммуникации бренда «ФЕЛИКС» являются щиты наружной рекламы. Поэтому новая креативная концепция была реализована в виде серии щитов, коммуницирующих каждое из посланий в форме вопроса и ответа. Данное решение в совокупности с ярким дизайном в стиле hi-tech позволило компании «ФЕЛИКС» громко заявить о себе в начале осеннего сезона 2003 года наружной рекламой, что не замедлило сказаться на возросших объемах продаж.
- Экологическая чистота мебели
- Удобная система поиска и заказа мебели в сети Интернет
- Оптимальный сервис
и др.
Основным средством коммуникации бренда «ФЕЛИКС» являются щиты наружной рекламы. Поэтому новая креативная концепция была реализована в виде серии щитов, коммуницирующих каждое из посланий в форме вопроса и ответа. Данное решение в совокупности с ярким дизайном в стиле hi-tech позволило компании «ФЕЛИКС» громко заявить о себе в начале осеннего сезона 2003 года наружной рекламой, что не замедлило сказаться на возросших объемах продаж.