Генеральным директором ЦКТ «PRОПАГАНДА» назначен Андрей Степанов
Решением совета директоров генеральным директором ЦКТ «PRОПАГАНДА» назначен Андрей Степанов, профессионально работающий в консалтинговом бизнесе более 10 лет. Руководивший компанией ранее Дмитрий Гнатюк по просьбе акционеров возглавит новое направление в холдинге «Группа ИМА» и займет пост председателя совета директоров ЦКТ «PRОПАГАНДА». В должности генерального директора Андрей Степанов будет заниматься вопросами стратегического развития агентства и осуществлять общее управление деятельностью компании. Перед новым директором поставлены задачи усиления позиций ЦКТ «PRОПАГАНДА» на PR-рынке, освоения новых направлений и расширения географии деятельности компании, разработки и продвижения новых продуктов и услуг, повышения капитализации бизнеса.
Андрей Викторович Степанов родился 5 декабря 1961 г. В 1986 г. окончил факультет кибернетики Московского института радиотехники, электроники и автоматики. С 1990 по 1997 г. работал научным сотрудником информационного отдела Института Европы РАН, параллельно занимался консалтинговыми проектами. В 1997-1999 гг. – консультант отдела управленческих технологий департамента консалтинга ЗАО «ЮНИКОН/МС Консультационная Группа». С 1999 г. по 2002 г. работал в аудиторско-консультационной фирме «Современные бизнес-технологии» (СБТ) последовательно в должности руководителя отдела управленческих технологий департамента консалтинга, заместителя директора по развитию и генерального директора. Перед приходом в ЦКТ «PRОПАГАНДА» в течение двух лет занимал должность генерального директора ЗАО «ОПТИМА-АУДИТ».
Андрей Степанов является членом Союза журналистов России и Экспертного совета Комитета по промышленной политике Совета Федерации РФ. Руководил тридцатью и принимал участие более чем в пятидесяти крупных консалтинговых проектах, в том числе в области внедрения современных технологий управления, организации и оптимизации бизнеса, создания интегрированных информационных систем.
«Назначение нового генерального директора продиктовано целым рядом причин, в первую очередь – необходимостью поиска новых путей развития агентства и оптимизации бизнеса в динамично меняющихся условиях PR-рынка, – прокомментировала кадровые перестановки президент ЦКТ «PRОПАГАНДА» Наталия Мандрова.
Дмитрий Гнатюк позитивно оценил назначение Андрея Степанова, отметив, что с уверенностью передает управление компанией в руки нового генерального директора: «Андрей – грамотный управленец, глубоко понимает консалтинговый бизнес. Надеемся, что его богатый опыт в области менеджмента, управленческого консультирования, организации бизнеса окажется очень полезным для нашей компании и будет способствовать выходу агентства на качественно новый уровень развития».
Андрей Викторович Степанов родился 5 декабря 1961 г. В 1986 г. окончил факультет кибернетики Московского института радиотехники, электроники и автоматики. С 1990 по 1997 г. работал научным сотрудником информационного отдела Института Европы РАН, параллельно занимался консалтинговыми проектами. В 1997-1999 гг. – консультант отдела управленческих технологий департамента консалтинга ЗАО «ЮНИКОН/МС Консультационная Группа». С 1999 г. по 2002 г. работал в аудиторско-консультационной фирме «Современные бизнес-технологии» (СБТ) последовательно в должности руководителя отдела управленческих технологий департамента консалтинга, заместителя директора по развитию и генерального директора. Перед приходом в ЦКТ «PRОПАГАНДА» в течение двух лет занимал должность генерального директора ЗАО «ОПТИМА-АУДИТ».
Андрей Степанов является членом Союза журналистов России и Экспертного совета Комитета по промышленной политике Совета Федерации РФ. Руководил тридцатью и принимал участие более чем в пятидесяти крупных консалтинговых проектах, в том числе в области внедрения современных технологий управления, организации и оптимизации бизнеса, создания интегрированных информационных систем.
«Назначение нового генерального директора продиктовано целым рядом причин, в первую очередь – необходимостью поиска новых путей развития агентства и оптимизации бизнеса в динамично меняющихся условиях PR-рынка, – прокомментировала кадровые перестановки президент ЦКТ «PRОПАГАНДА» Наталия Мандрова.
Дмитрий Гнатюк позитивно оценил назначение Андрея Степанова, отметив, что с уверенностью передает управление компанией в руки нового генерального директора: «Андрей – грамотный управленец, глубоко понимает консалтинговый бизнес. Надеемся, что его богатый опыт в области менеджмента, управленческого консультирования, организации бизнеса окажется очень полезным для нашей компании и будет способствовать выходу агентства на качественно новый уровень развития».