Генеральный директор ОАО Агентство «Роспечать» стала лауреатом национальной премии «Медиа-менеджер Р

10 июля 2003 года состоялась торжественная церемония вручения III ежегодной Национальной премии в области медиа-бизнеса «Медиа-менеджер России - 2003». Организатором премии является информационно-аналитический бюллетень «Новости СМИ» при поддержке общественно-профессиональных организаций ГИПП, АРПП, СИРПП, РАРА, РАСО. Премия «Медиа-менеджер России - 2003» является единственным оценочным событием для руководителей, работающих на рынке масс-медиа.
Цели премии: отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, а также выявить лучших медиа-менеджеров по следующим номинациям: «Печатные СМИ», «Электронный СМИ», «Рекламная индустрия» и «PR-индустрия».
Всего в 2003 году на премию «Медиа-менеджер России -2003» номинировалось более 50 руководителей в сфере масс-медиа, рекламных и PR агентств. Торжественную церемонию вручения III ежегодной Национальной премии вели символ отечественного телевидения Игорь Кириллов и ведущая телеканала ТВЦ Елена Старостина.
В специальной номинации «Печатные СМИ. Рынок распространения» лауреатом Национальной премии «Медиа-менеджер России-2003» стала Соколова Светлана Анатольевна, генеральный директор ОАО Агентство «Роспечать». Диплом лауреата премии и фирменная статуэтка были вручены Соколовой С.А. за «реструктуризацию бизнес-процессов и корпоративной структуры, а также создание эффективной команды менеджеров Агентства «Роспечать».
Комментируя факт награждения премией «Медиа-менеджер России-2003», Соколова С.А. отметила высокую роль всего коллектива Агентства «Роспечать» в деле создания эффективной бизнес-структуры. «Благодаря проведенной модернизации бизнес-процессов удалось значительно увеличить долю рынка «Роспечати» на рынке распространения, развить новые технологии работы с издателями и подписчиками. В частности, подписчики теперь могут оформить и оплатить подписку более чем в 100 отделениях коммерческих банков. Активно развивается направление «Корпоративная подписка» - руководители предприятий и компаний имеют возможность оформить заказ на подписку любых изданий. За счет создания собственной курьерской службы «Роспечать» теперь гарантирует доставку изданий в удобное для потребителя время».
«Издателям теперь мы предлагаем, - продолжила С.А. Соколова, - совершенно новые виды услуг - включение изданий в «Бизнес-каталог», каталог «От абитуриента до аспиранта», каталог «Газеты. Журналы. Специальный банковский выпуск». Совместно с «Роспечатью» издатели могут провести в регионах промо-акции, рекламные кампании, стимулирующие рост подписки на издания».
Награждение дипломом лауреата Национальной премии «Медиа-менеджер России-2003» генеральный директор Агентства «Роспечать» С.А. Соколова расценивает как признание профессиональных заслуг всего коллектива Агентства в деле распространения печатной продукции в России.
11:40
1168
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X