Главные «особенности» юбилейного Фестиваля «Дни PR в Москве – 2006»
Фестиваль «Дни PR в Москве» проводится уже десятый раз, и каждое такое событие происходит по-новому. Юбилейное мероприятие нынешнего года не стало исключением. Организаторы составили богатую программу, интересную для самого широкого круга PR-специалистов.
По словам Олега Ильина, директора по международным проектам Imageland Public Relations, an affiliate of Edelman, «уже тот факт, что фестиваль собирает практически все PR-сообщество – от начинающих специалистов до «отцов-основателей», говорит сам за себя. Это одно из немногих профессиональных мероприятий, в котором участвуют ведущие специалисты в области Public Relations».
2 марта в рамках Международной конференции «Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты» (2–3 марта, «Инфо-Пространство», г. Москва), центрального мероприятия Фестиваля, Олег Ильин проведёт сессию «Актуальные тенденции развития рынка Public Relations в России».
«На мой взгляд, несомненным плюсом «Дней PR в Москве – 2006» является расширение содержательной части в смысле более широкого освещения смежных тем. Увеличение числа международных докладчиков также явно на пользу фестивалю. Очень надеюсь, что организаторы смогут провести конференцию так, как это задумано» – отметил господин Ильин.
Все желающие могут сравнить «форму и содержание» «Дней PR в Москве – 2006» с фестивалями, проходившими в 2001–2005 г.г. на сайте организатора мероприятия – Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Дополнительная информация
В работе конференции примут участие ряд видных персон зарубежного сообщества профессионалов в области PR. Среди них:
• Джон Сандерс – президент Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO) – всемирной представительной организации PR-индустрии, региональный директор по континентальной Европе и Ирландии компании Fleishman-Hillard’s;
• Микаэла Бенедигова – генеральный директор Interel public relations (Словакия), экс-президент Ассоциации по связям с общественностью Республики Словакия;
• Александр Мор – вице-президент Cassidy & Associates, Europe.
Также с докладами выступят PR-специалисты из России, США, Великобритании, Казахстана, Украины и других стран.
В рамках конференции планируются доклады и обсуждение таких тем, как:
• объединение доноров, НКО и PR-специалистов: создание моды на благотворительность;
• реформирование естественных монополий – появление новых профессиональных ниш;
• от производства и потребления массовой культуры к креативным технологиям формирования общественного сознания;
• новое в законодательстве о СМИ, рекламе, лоббизме и связях с общественностью;
• грядет ли передел рекламного и PR-рынка?;
• превращение двух локальных брендов в глобальные бренды;
• продвижение отечественных и мировых брендов в Казахстане через присоединение к стратегическим государственным проектам;
• жизнь после ребрендинга: Public relations в развитии бренда на новой платформе;
• PR в Украине: кейсы ребрендинга и «антикризиса» на примере «Боржоми» и IT-холдинга «АVentures».
В ходе конференции будут презентованы лучшие проекты 2005 года по итогам Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Во второй день конференции будут работать три круглых стола:
• «PR-технологии на растущих рынках» (организатор – агентство «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»);
• «Социально-политические и экономические трансформации на конкурентном рынке» (организатор – Минпромэнерго РФ);
• «Новые PR-технологии в системе современных коммуникаций» (организатор – агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков, ПР и консалтинг»),
а также мастер-класс «Построение PR-коммуникаций бренда «Билайн»» (организатор – ОАО «ВымпелКом»).
В рамках Фестиваля также состоятся:
• церемония вручения наград победителям конкурса «PR на страницах российской прессы»;
• III Международная конференция «Роль корпоративных СМИ и коммуникаций в стратегическом управлении»;
• модульный семинар «Технологии паблик рилейшнз в системе менеджерально-консалтинговой модели коммуникации»;
• тренинг «Как сделать работу со СМИ максимально эффективной?»;
• студенческая конференция Российской студенческой Ассоциации по связям с общественностью в МГИМО.
Кроме того, по решению Исполнительного совета РАСО, к Фестивалю будет приурочено Общее собрание Российской Ассоциации по связям с общественностью, на котором будут избраны новый президент РАСО и новые органы управления РАСО.
По словам Олега Ильина, директора по международным проектам Imageland Public Relations, an affiliate of Edelman, «уже тот факт, что фестиваль собирает практически все PR-сообщество – от начинающих специалистов до «отцов-основателей», говорит сам за себя. Это одно из немногих профессиональных мероприятий, в котором участвуют ведущие специалисты в области Public Relations».
2 марта в рамках Международной конференции «Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты» (2–3 марта, «Инфо-Пространство», г. Москва), центрального мероприятия Фестиваля, Олег Ильин проведёт сессию «Актуальные тенденции развития рынка Public Relations в России».
«На мой взгляд, несомненным плюсом «Дней PR в Москве – 2006» является расширение содержательной части в смысле более широкого освещения смежных тем. Увеличение числа международных докладчиков также явно на пользу фестивалю. Очень надеюсь, что организаторы смогут провести конференцию так, как это задумано» – отметил господин Ильин.
Все желающие могут сравнить «форму и содержание» «Дней PR в Москве – 2006» с фестивалями, проходившими в 2001–2005 г.г. на сайте организатора мероприятия – Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Дополнительная информация
В работе конференции примут участие ряд видных персон зарубежного сообщества профессионалов в области PR. Среди них:
• Джон Сандерс – президент Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO) – всемирной представительной организации PR-индустрии, региональный директор по континентальной Европе и Ирландии компании Fleishman-Hillard’s;
• Микаэла Бенедигова – генеральный директор Interel public relations (Словакия), экс-президент Ассоциации по связям с общественностью Республики Словакия;
• Александр Мор – вице-президент Cassidy & Associates, Europe.
Также с докладами выступят PR-специалисты из России, США, Великобритании, Казахстана, Украины и других стран.
В рамках конференции планируются доклады и обсуждение таких тем, как:
• объединение доноров, НКО и PR-специалистов: создание моды на благотворительность;
• реформирование естественных монополий – появление новых профессиональных ниш;
• от производства и потребления массовой культуры к креативным технологиям формирования общественного сознания;
• новое в законодательстве о СМИ, рекламе, лоббизме и связях с общественностью;
• грядет ли передел рекламного и PR-рынка?;
• превращение двух локальных брендов в глобальные бренды;
• продвижение отечественных и мировых брендов в Казахстане через присоединение к стратегическим государственным проектам;
• жизнь после ребрендинга: Public relations в развитии бренда на новой платформе;
• PR в Украине: кейсы ребрендинга и «антикризиса» на примере «Боржоми» и IT-холдинга «АVentures».
В ходе конференции будут презентованы лучшие проекты 2005 года по итогам Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Во второй день конференции будут работать три круглых стола:
• «PR-технологии на растущих рынках» (организатор – агентство «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»);
• «Социально-политические и экономические трансформации на конкурентном рынке» (организатор – Минпромэнерго РФ);
• «Новые PR-технологии в системе современных коммуникаций» (организатор – агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков, ПР и консалтинг»),
а также мастер-класс «Построение PR-коммуникаций бренда «Билайн»» (организатор – ОАО «ВымпелКом»).
В рамках Фестиваля также состоятся:
• церемония вручения наград победителям конкурса «PR на страницах российской прессы»;
• III Международная конференция «Роль корпоративных СМИ и коммуникаций в стратегическом управлении»;
• модульный семинар «Технологии паблик рилейшнз в системе менеджерально-консалтинговой модели коммуникации»;
• тренинг «Как сделать работу со СМИ максимально эффективной?»;
• студенческая конференция Российской студенческой Ассоциации по связям с общественностью в МГИМО.
Кроме того, по решению Исполнительного совета РАСО, к Фестивалю будет приурочено Общее собрание Российской Ассоциации по связям с общественностью, на котором будут избраны новый президент РАСО и новые органы управления РАСО.