Главный приз совместного проекта Национального художественного музея Республики Беларусь и компании

Названы имена победителей совместного конкурса Национального Художественного музея РБ и компании British American Tobacco
18 февраля 2005 г., Республика Беларусь, Минск
Ровно месяц назад, 18 января 2005 года Национальный художественный музей Республики Беларусь и компания British American Tobacco (BAT) объявили о совместном проекте – творческом конкурсе на создание дизайна входного билета в НХМ РБ. Участникам конкурса ставилась задача создать настоящее произведение малой графики. Для победителя Генеральный партнер музея -- BAT учредила премию в размере более полумиллиона рублей. Кроме того, компания закупает полиграфическую технику на сумму более 10 миллионов рублей, которая позволит печатать билеты на европейском уровне.
Имена победителей до последнего момента держались в тайне и были оглашены на пресс-конференции, которая состоялась 18 февраля 2005 года в Национальном художественном музее.
«Мы довольны итогами конкурса и благодарны всем его участникам, – отметила заместитель директора по научной работе НХМ РБ Надежда Усова. – Конкурс проходил впервые и в очень сжатые сроки. Тем не менее, на нем было представлено 16 работ.
Уже в марте посетители музея получат новый оригинальный входной билет. Он будет выполнять не только функцию чека, но и нашей мини-газеты, если хотите, летописи музейных выставок и станет эффективным средством коммуникации».
В конкурсе участвовало 16 человек, среди которых профессиональные дизайнеры, фотограф, педагог-психолог, архитектор, научный сотрудник, студенты минских ВУЗов.
Как отметил на пресс-конференции член жюри, президент Белорусского союза дизайнеров Дмитрий Сурский, «…конкурс получился предельно честным и непредвзятым. Голосование проходило анонимно, и члены жюри ни как не могли влиять друг на друга. Поэтому о результатах мы узнали прямо на пресс-конференции…».
Набрав 61 балл из 70 возможных, главный приз в размере полумиллиона рублей получила молодой дизайнер из Минска Светлана Заскевич. Она выпускница Белорусской академии искусств, кафедры графического дизайна. Свою работу Светлана назвала «Б-612». По ее собственному признанию, большое влияние на нее оказала книга Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»: «Б-612» - название планеты принца.
Приз зрительских симпатий в размере 100 000 рублей завоевал 23-летний дизайнер из Минска Игорь Ишкиняев. С самого начала он рассчитывал получить именно этот приз, поэтому старался сделать свою работу оригинальной.
Специальный приз директора НХМ РБ – художественный альбом музея -достался школьному учителю из поселка Первомайский Брестской области Сергею Боброву.
«Наша компания с большим удовольствием сотрудничает с Национальным художественным музеем РБ. Каждый раз мы видим реальные результаты от совместных проектов, которые позволяют надеяться на качественные изменения в белорусской культурной жизни, - говорит менеджер по корпоративным связям компании British American Tobacco Ольга Климанович. – Этот проект стал первым в 2005 году. А впереди у нас большие и интересные акции, ближайшая из которых пройдет в мае накануне международного Дня музеев».
Cправка: Национальный художественный музей Республики Беларусь и компанию British American Tobacco связывает четырехлетнее плодотворное сотрудничество. За это время был проведен целый ряд проектов. Наиболее значимыми в 2004 году стали:
-- издание полного каталога работ выставки армянского художника Мартироса Сарьяна
-- I фестиваль белорусской флористики
-- карнавальная выставка-мистерия «Зiмовыя гульнi».
Контакты для прессы: PR&BTL агентство «АRTSTYLER»: info@artstyler.com,
209 93 94, моб. +375 29 50 50 993.
11:20
673
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X