Глазами покупателя или Mystery Shopping в России
Компания «IT monitoring», специализирующаяся в области маркетинговых исследований на рынке высоких технологий, начала новый проект – регулярный мониторинг по методу Mystery shopping.
Рубашка или футболка – какая мелочь в масштабах национальной торговой сети электроники и бытовой техники! Зачем приветствовать посетителей и предлагать помощь – сами спросят, им надо, мы ведь настоящая торговая сеть, а не ларек на рынке. Мы вне политики и вне конкуренции…
Почему в цифровых магазинах качество обслуживания находится на высшем уровне, а уровень обслуживания в магазинах бытовой техники вызывает у покупателей недовольство? Почему в магазинах «ION» сервис лучше, чем в магазинах сети…? Чем отличается обслуживание в различных точках салонов связи «Евросеть»? В чём причина того, что марка «Samsung» – лидер в производстве потребительской электроники и Apple – №1 на рынке mp3 плееров в США, столкнулись с множеством отрицательных отзывов со стороны продавцов? Какова расстановка сил на современном рынке mp3 плееров? Получить ответы на эти и многие другие вопросы можно, ознакомившись с отчетом компании «IT monitoring» - «Mystery Shopping, ноябрь 2005».
Компания «IT monitoring», специализирующаяся в области маркетинговых исследований на рынке высоких технологий, начала новый проект – регулярный мониторинг по методу Mystery shopping. Первая волна исследования была проведена в ноябре 2005 года и уже успела привлечь внимание множества торговых компаний/ сетей и производителей.
Комментарий нашего клиента, директора по развитию бизнеса компании Tenfold, Геннадия Сочилина: «Тайный покупатель – это способ снять розовые очки руководства компании, посмотреть на себя/ свою компанию, свой торговый персонал глазами искушенного покупателя. Развивая нашу компанию (сеть салонов портативной техники Tenfold), мы регулярно прибегали к такому методу анализа наших и конкурирующих торговых точек. Решения, получаемые в ходе таких исследований, были совершенно разными: от введения фирменной одежды - поло (более стильно, чем футболка и менее официально, чем рубашка) до разработки и проведения совместных акций с вендорами».
В рамках проведенного исследования «тайные покупатели» компании «IT monitoring» посетили 39 торговых точек цифровой техники, среди которых: магазины бытовой техники и электроники («М.Видео», «Эльдорадо», «Техносила»); компьютерные сети («НеоТорг», «СтартМастер», «POLARIS»); торговые точки на специализированных рынках («Xitech», «Extop»); цифровые магазины («Белый Ветер», «ION»); салоны связи («Евросеть», «Связной», «Беталинк»). Большое внимание было уделено анализу следующих марок: «Samsung», «Apple», «iRiver», «Sony», «Mpio», «Nexx», «Creative», «Archos», «Philips», «Panasonic» и др.
Понимая, что получение максимальных результатов достигается только при проведении независимых исследований на регулярной основе, компания IT monitoring планирует в 2006 году проводить ежеквартальный мониторинг розничных точек по всей России.
О компании IT monitoring
Компания «IT monitoring» уже более двух лет успешно работает в области маркетинговых исследований и аналитики на высокотехнологичных рынках (IT, телекоммуникации, потребительская электроника). За счет отраслевой специализации наша компания способна предоставить аналитические продукты и услуги более высокого качества, что высоко ценят наши клиенты. Так мониторинг СМИ охватывает не только все деловые, общественно-политические или «life-style» издания, но и всю отраслевую прессу. А знание ведущих российских и иностранных производителей, дистрибуторов, московских и региональных дилеров, позволяет нам успешно проводить проекты по изучению корпоративной репутации и другие маркетинговые исследования.
Почему в цифровых магазинах качество обслуживания находится на высшем уровне, а уровень обслуживания в магазинах бытовой техники вызывает у покупателей недовольство? Почему в магазинах «ION» сервис лучше, чем в магазинах сети…? Чем отличается обслуживание в различных точках салонов связи «Евросеть»? В чём причина того, что марка «Samsung» – лидер в производстве потребительской электроники и Apple – №1 на рынке mp3 плееров в США, столкнулись с множеством отрицательных отзывов со стороны продавцов? Какова расстановка сил на современном рынке mp3 плееров? Получить ответы на эти и многие другие вопросы можно, ознакомившись с отчетом компании «IT monitoring» - «Mystery Shopping, ноябрь 2005».
Компания «IT monitoring», специализирующаяся в области маркетинговых исследований на рынке высоких технологий, начала новый проект – регулярный мониторинг по методу Mystery shopping. Первая волна исследования была проведена в ноябре 2005 года и уже успела привлечь внимание множества торговых компаний/ сетей и производителей.
Комментарий нашего клиента, директора по развитию бизнеса компании Tenfold, Геннадия Сочилина: «Тайный покупатель – это способ снять розовые очки руководства компании, посмотреть на себя/ свою компанию, свой торговый персонал глазами искушенного покупателя. Развивая нашу компанию (сеть салонов портативной техники Tenfold), мы регулярно прибегали к такому методу анализа наших и конкурирующих торговых точек. Решения, получаемые в ходе таких исследований, были совершенно разными: от введения фирменной одежды - поло (более стильно, чем футболка и менее официально, чем рубашка) до разработки и проведения совместных акций с вендорами».
В рамках проведенного исследования «тайные покупатели» компании «IT monitoring» посетили 39 торговых точек цифровой техники, среди которых: магазины бытовой техники и электроники («М.Видео», «Эльдорадо», «Техносила»); компьютерные сети («НеоТорг», «СтартМастер», «POLARIS»); торговые точки на специализированных рынках («Xitech», «Extop»); цифровые магазины («Белый Ветер», «ION»); салоны связи («Евросеть», «Связной», «Беталинк»). Большое внимание было уделено анализу следующих марок: «Samsung», «Apple», «iRiver», «Sony», «Mpio», «Nexx», «Creative», «Archos», «Philips», «Panasonic» и др.
Понимая, что получение максимальных результатов достигается только при проведении независимых исследований на регулярной основе, компания IT monitoring планирует в 2006 году проводить ежеквартальный мониторинг розничных точек по всей России.
О компании IT monitoring
Компания «IT monitoring» уже более двух лет успешно работает в области маркетинговых исследований и аналитики на высокотехнологичных рынках (IT, телекоммуникации, потребительская электроника). За счет отраслевой специализации наша компания способна предоставить аналитические продукты и услуги более высокого качества, что высоко ценят наши клиенты. Так мониторинг СМИ охватывает не только все деловые, общественно-политические или «life-style» издания, но и всю отраслевую прессу. А знание ведущих российских и иностранных производителей, дистрибуторов, московских и региональных дилеров, позволяет нам успешно проводить проекты по изучению корпоративной репутации и другие маркетинговые исследования.