«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» - победитель конкурса «100 клиентоориентированных компаний»
VIII Международный Конгресс «Менеджмент и качество третьего тысячелетия», прошедший 11 апреля 2006 года в Москве в отеле «Президент-Отель», назвал победителей в конкурсах «100 клиентоориентированных компаний» и «100 экологоориентированных компаний»
Россия, Москва (12.04.2006)
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» - победитель конкурса «100 клиентоориентированных компаний»
VIII Международный Конгресс «Менеджмент и качество третьего тысячелетия», прошедший 11 апреля 2006 года в Москве в отеле «Президент-Отель», назвал победителей в конкурсах «100 клиентоориентированных компаний» и «100 экологоориентированных компаний», проводимых Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, Международным институтом качества бизнеса, Академией проблем качества, проходящих под патронажем Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
Победителем в конкурсе «100 клиентоорентированных компаний» был объявлен «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ».
«C самого начала в своей деятельности мы сделали упор на критерии и параметры, которые в комплексе характеризуются понятием клиентоориентированность, что является одним из фундаментальных принципов управления качеством продуктов и услуг, предоставляемых конечным потребителям», - отметил в своем выступлении на Конгрессе «Менеджмент и качество третьего тысячелетия» старший вице-президент «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» Александр Калицев.
Это не первая высокая оценка целенаправленной работы компании по совершенствованию качеств услуг и выстраиванию эффективной системы управления отношений с клиентами (CRM). В 2005 году услуги компании ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» получили высокую оценку в системе добровольной сертификации услуг связи, услуг информационных технологий и систем качества предприятий – «ИНТЕРЭКОМС». Сертификаты соответствия были выданы на основные услуги компании:
- «Местная телефонная связь»
- «Доступ к междугородной и международной телефонной сети»;
- «Доступ в Интернет» по широкополосным технологиям.
В течение полугода специалисты Центра сертификации услуг связи НИИ "Интерэкомс" осуществили обследование параметров основных услуг, предоставляемых «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ», разработали программу и методику, а затем провели сертификационные испытания качества трех основных услуг компании. По результатам испытаний было принято решение о выдаче «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» сертификатов качества на перечисленные услуги связи.
Закономерным итогом проведения эффективной политики клиентоориентированности и повышения качества услуг связи стали существенное расширение клиентской базы компании и значительный рост объема продаж.
ЗАО "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются корпоративные пользователи и органы государственной власти. Общая номерная емкость компании составляет 100 тыс номеров с индексом 98 телефонной сети Москвы. Сеть компании позволяет предоставлять клиентам полный пакет телекоммуникационных услуг, в том числе услуги местной и внутризоновой связи, услуги по передаче данных и аренде каналов связи.
www.globus-telecom.com
press@globus-telecom.com
Тел. +7 (495) 98-000-98
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» - победитель конкурса «100 клиентоориентированных компаний»
VIII Международный Конгресс «Менеджмент и качество третьего тысячелетия», прошедший 11 апреля 2006 года в Москве в отеле «Президент-Отель», назвал победителей в конкурсах «100 клиентоориентированных компаний» и «100 экологоориентированных компаний», проводимых Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, Международным институтом качества бизнеса, Академией проблем качества, проходящих под патронажем Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
Победителем в конкурсе «100 клиентоорентированных компаний» был объявлен «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ».
«C самого начала в своей деятельности мы сделали упор на критерии и параметры, которые в комплексе характеризуются понятием клиентоориентированность, что является одним из фундаментальных принципов управления качеством продуктов и услуг, предоставляемых конечным потребителям», - отметил в своем выступлении на Конгрессе «Менеджмент и качество третьего тысячелетия» старший вице-президент «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» Александр Калицев.
Это не первая высокая оценка целенаправленной работы компании по совершенствованию качеств услуг и выстраиванию эффективной системы управления отношений с клиентами (CRM). В 2005 году услуги компании ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» получили высокую оценку в системе добровольной сертификации услуг связи, услуг информационных технологий и систем качества предприятий – «ИНТЕРЭКОМС». Сертификаты соответствия были выданы на основные услуги компании:
- «Местная телефонная связь»
- «Доступ к междугородной и международной телефонной сети»;
- «Доступ в Интернет» по широкополосным технологиям.
В течение полугода специалисты Центра сертификации услуг связи НИИ "Интерэкомс" осуществили обследование параметров основных услуг, предоставляемых «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ», разработали программу и методику, а затем провели сертификационные испытания качества трех основных услуг компании. По результатам испытаний было принято решение о выдаче «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» сертификатов качества на перечисленные услуги связи.
Закономерным итогом проведения эффективной политики клиентоориентированности и повышения качества услуг связи стали существенное расширение клиентской базы компании и значительный рост объема продаж.
ЗАО "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются корпоративные пользователи и органы государственной власти. Общая номерная емкость компании составляет 100 тыс номеров с индексом 98 телефонной сети Москвы. Сеть компании позволяет предоставлять клиентам полный пакет телекоммуникационных услуг, в том числе услуги местной и внутризоновой связи, услуги по передаче данных и аренде каналов связи.
www.globus-telecom.com
press@globus-telecom.com
Тел. +7 (495) 98-000-98