Голосование за лучшего автомобильного журналиста началось!
На сайте Премии «Автомобильный журналист года» www.auto-press.ru началось голосование для автолюбителей
15 ноября стартовал первый этап голосования по определению самого популярного автомобильного издания и самого популярного журналиста в среде автомобилистов.
Для открытого голосования представлены следующие номинации: Автомобильный журналист, Автомобильный радиожурналист, Автомобильный тележурналист, Автомобильная газета, Автомобильный журнал, передача на ТВ, Автомобильный сайт.
Конкурс автомобильных журналистов позволяет выявить потенциал и динамику развития рынка автомобильных СМИ с точки зрения участников самого рынка и широкой читательской аудитории и на данном этапе от активности голосующих автолюбителей зависит широта выборки, и значит – объективность результатов.
Впереди еще голосование Экспертного Совета, которое, подведя итог голосования по номинациям, назовет главного победителя - Автомобильного журналиста года 2006.
Точка зрения членов Экспертного совета нередко не совпадает с мнением любительской аудитории. Однако, наличие двух точек зрения, которые нередко бывают диаметрально противоположны (!), создают интригу, и позволяет измерить индекс как массовой популярности, так и ежегодный профессиональный рейтинг журналистских коллективов.
VIII ежегодная Премия пройдет при поддержке всемирно известного бренда синтетических масел «ExxonMobil», который на протяжении последнего десятилетия является техническим партнером команды Formula 1 "McLaren-Mercedes" и имеет длительный опыт сотрудничества с ведущими мировыми автопроизводителями: DaimlerChrysler, Porsche, Mercedes-Benz AMG и др.
Премия «Автомобильный журналист года» учреждена в 1999 году. Организаторами конкурса являются ЗАО «Агентство КМК». Премия проходит при поддержке Министерства промышленности, науки и технологий РФ, Торгово-промышленной палаты РФ. Официальный Партнер
Премии «Автомобильный журналист года 2006» — ExxonMobil Церемония награждения победителей VIII Премии «Автомобильный журналист года» пройдет в январе 2007 года.
Для открытого голосования представлены следующие номинации: Автомобильный журналист, Автомобильный радиожурналист, Автомобильный тележурналист, Автомобильная газета, Автомобильный журнал, передача на ТВ, Автомобильный сайт.
Конкурс автомобильных журналистов позволяет выявить потенциал и динамику развития рынка автомобильных СМИ с точки зрения участников самого рынка и широкой читательской аудитории и на данном этапе от активности голосующих автолюбителей зависит широта выборки, и значит – объективность результатов.
Впереди еще голосование Экспертного Совета, которое, подведя итог голосования по номинациям, назовет главного победителя - Автомобильного журналиста года 2006.
Точка зрения членов Экспертного совета нередко не совпадает с мнением любительской аудитории. Однако, наличие двух точек зрения, которые нередко бывают диаметрально противоположны (!), создают интригу, и позволяет измерить индекс как массовой популярности, так и ежегодный профессиональный рейтинг журналистских коллективов.
VIII ежегодная Премия пройдет при поддержке всемирно известного бренда синтетических масел «ExxonMobil», который на протяжении последнего десятилетия является техническим партнером команды Formula 1 "McLaren-Mercedes" и имеет длительный опыт сотрудничества с ведущими мировыми автопроизводителями: DaimlerChrysler, Porsche, Mercedes-Benz AMG и др.
Премия «Автомобильный журналист года» учреждена в 1999 году. Организаторами конкурса являются ЗАО «Агентство КМК». Премия проходит при поддержке Министерства промышленности, науки и технологий РФ, Торгово-промышленной палаты РФ. Официальный Партнер
Премии «Автомобильный журналист года 2006» — ExxonMobil Церемония награждения победителей VIII Премии «Автомобильный журналист года» пройдет в январе 2007 года.