«Горячая линия» автострахования для РОСНО.
В течение 2,5 месяцев в call-центре Fortax работала «горячая линия» (http://www.fortax.ru/input/hotline.shtml) по приему заявок от автолюбителей на оформление полисов ОСАГО РОСНО.
Принятие Федерального закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, стало серьезным событием не только на страховом рынке, но и в общественной, экономической и политической жизни России.
Разумеется, call-центр Fortax (http://www.fortax.ru/about/) оказался в центре одной из самых серьезных государственных программ. Задача была поставлена сложная, далеко не тривиальная и очень интересная.
Историческая справка. За месяц до начала акции в call-центре началась подготовка к работе по проекту.
Консультанты РОСНО совместно с нашими тренерами тщательно готовили операторов.
Специалисты call-центр Fortax разработали специальный программно-аппаратный комплекс, полностью автоматизирующий процесс регистрации и учета заявок для страховых полисов ОСАГО, поступающих по независимым каналам связи: телефонным линиям и всемирной паутине.
Работа над проектом производилась с использованием инструментов входящего и исходящего телемаркетинга (http://www.fortax.ru/out/telemarketing.shtml), операторы call-центра принимали и обрабатывали все
- телефонные вызова, поступающие на номер 232-33-33,
- интернет-заявки с официального сайта РОСНО.
С более подробным описанием проекта и его результатами мы познакомим Вас по окончании обработки данных.
Вопросы Вы можете задать
ведущему менеджеру проекта Кириллу Гордееву,
на форуме http://forum.fortax.ru
или по тел.: +7 (095) 980-50-30
Разумеется, call-центр Fortax (http://www.fortax.ru/about/) оказался в центре одной из самых серьезных государственных программ. Задача была поставлена сложная, далеко не тривиальная и очень интересная.
Историческая справка. За месяц до начала акции в call-центре началась подготовка к работе по проекту.
Консультанты РОСНО совместно с нашими тренерами тщательно готовили операторов.
Специалисты call-центр Fortax разработали специальный программно-аппаратный комплекс, полностью автоматизирующий процесс регистрации и учета заявок для страховых полисов ОСАГО, поступающих по независимым каналам связи: телефонным линиям и всемирной паутине.
Работа над проектом производилась с использованием инструментов входящего и исходящего телемаркетинга (http://www.fortax.ru/out/telemarketing.shtml), операторы call-центра принимали и обрабатывали все
- телефонные вызова, поступающие на номер 232-33-33,
- интернет-заявки с официального сайта РОСНО.
С более подробным описанием проекта и его результатами мы познакомим Вас по окончании обработки данных.
Вопросы Вы можете задать
ведущему менеджеру проекта Кириллу Гордееву,
на форуме http://forum.fortax.ru
или по тел.: +7 (095) 980-50-30