Гостей московского ипподрома встречала первоклассная «Маруся»
Гостей московского ипподрома встречала первоклассная «Маруся»
В течение минувшей осени на Центральном московском ипподроме прошли главные конноспортивные турниры 2006 года – Кубок Н.Н. Насибова, Чемпионат России по выездке и III этап Гран-При по конкуру. Непременным участником этих крупных событий стала торговая марка «Маруся».
Эксклюзивное присутствие водочного бренда в скачках обеспечило event-агентство «АртМания». В ходе мероприятий специалисты компании разместили на ипподроме roll-up и рекламные баннеры ТМ «Маруся», алкогольную продукцию данной марки на VIP-столах, а также осуществили распространение полиграфической продукции. Гости VIP-зоны угощались водкой премиум-класса, хорошо знакомой посетителям престижных столичных ресторанов. В результате «Маруся» стала отличным дополнением изысканных светско-спортивных событий, согрев всех собравшихся на ипподроме в эти прохладные осенние дни.
В общей сложности, состязания посетило более 4000 человек. Целевая аудитория потребителей водки премиум-класса «Маруся» – это в основном мужчины с высоким достатком в возрасте от 30 и до 55 лет. Именно поэтому владельцы торговой марки «Маруся» проявляют особый интерес к конным мероприятиям, чьими постоянными гостями являются влиятельные представители бизнес- и политической элиты страны.
В этом году, помимо денежной награды, все победители стали обладателями специальных призов от ТМ «Маруся» в виде сертификатов на бесплатную доставку в любую точку Москвы и Подмосковья полной машины первоклассной водки «Маруся». Кроме того, VIP-гости Чемпионата по выездке и Гран-При по конкуру также получили подарочные сертификаты службы «Индивидуальной доставки».
После завершения турниров агентство «АртМания» инициировало появление публикаций об этих событиях в специализированных глянцевых журналах: Forbes Style, Officiel, Wallpaper, Fashion Collection, Four Seasons, Homes&Gardens, «Элита Общества», «Антикватория», Mercedes, My horse, «Бизнес Авиация», «Столичный стиль», Robb Report.
В течение минувшей осени на Центральном московском ипподроме прошли главные конноспортивные турниры 2006 года – Кубок Н.Н. Насибова, Чемпионат России по выездке и III этап Гран-При по конкуру. Непременным участником этих крупных событий стала торговая марка «Маруся».
Эксклюзивное присутствие водочного бренда в скачках обеспечило event-агентство «АртМания». В ходе мероприятий специалисты компании разместили на ипподроме roll-up и рекламные баннеры ТМ «Маруся», алкогольную продукцию данной марки на VIP-столах, а также осуществили распространение полиграфической продукции. Гости VIP-зоны угощались водкой премиум-класса, хорошо знакомой посетителям престижных столичных ресторанов. В результате «Маруся» стала отличным дополнением изысканных светско-спортивных событий, согрев всех собравшихся на ипподроме в эти прохладные осенние дни.
В общей сложности, состязания посетило более 4000 человек. Целевая аудитория потребителей водки премиум-класса «Маруся» – это в основном мужчины с высоким достатком в возрасте от 30 и до 55 лет. Именно поэтому владельцы торговой марки «Маруся» проявляют особый интерес к конным мероприятиям, чьими постоянными гостями являются влиятельные представители бизнес- и политической элиты страны.
В этом году, помимо денежной награды, все победители стали обладателями специальных призов от ТМ «Маруся» в виде сертификатов на бесплатную доставку в любую точку Москвы и Подмосковья полной машины первоклассной водки «Маруся». Кроме того, VIP-гости Чемпионата по выездке и Гран-При по конкуру также получили подарочные сертификаты службы «Индивидуальной доставки».
После завершения турниров агентство «АртМания» инициировало появление публикаций об этих событиях в специализированных глянцевых журналах: Forbes Style, Officiel, Wallpaper, Fashion Collection, Four Seasons, Homes&Gardens, «Элита Общества», «Антикватория», Mercedes, My horse, «Бизнес Авиация», «Столичный стиль», Robb Report.