Группа INTELCOM-CONNECT: новый стиль, новый сайт
Группа INTELCOM-CONNECT, предлагающая услуги связи на территории Москвы и области, представила новый фирменный стиль, отражающий изменения, связанные с развитием бизнеса. В поддержку изменения стиля разработан новый сайт группы http://www.intelcom.Su
Телекоммуникационная группа INTELCOM-CONNECT, предлагающая услуги связи на территории Москвы и Московской области, представила новый фирменный стиль, отражающий изменения, связанные с развитием бизнеса.
Уже три года ключевыми идеями INTELCOM-CONNECT являются дружелюбие, утонченность, интеллектуальность и активность. Новый логотип представляет собой стилизованную греческую букву «сигма», которой принято обозначать сумму чего-либо. Идея нового бренда INTELCOM-CONNECT в том, что он является связующим и показывает, что сила компаний - в единстве. В качестве основного цвета компании выбран динамичный и полный жизни ярко-алый цвет. Белый цвет символизирует чистоту помыслов, открытость и свет.
В рамках ребрендинга INTELCOM-CONNECT намерен предложить своим клиентам специальные продукты и тарифные планы, ориентированные на конкретные сегменты рынка, на целевые группы, в том числе предложить специальные услуги операторам связи и участникам рынка недвижимости Москвы и Подмосковья (застройщикам, управляющим компаниям и бизнес-центрам).
В поддержку изменения фирменного стиля разработан полностью новый сайт группы http://www.intelcom.Su, который знакомит посетителей с набором услуг и решений INTELCOM-CONNECT. На новом сайте появился раздел «Информационные материалы» со статьями специалистов, распределенные по категориям. Раздел «Поддержка» помогает клиентам решать технические проблемы и отвечает на возникающие вопросы, а раздел «Блог» позволяет в неформальной обстановке обсудить актуальные темы с сотрудниками компании.
Уже три года ключевыми идеями INTELCOM-CONNECT являются дружелюбие, утонченность, интеллектуальность и активность. Новый логотип представляет собой стилизованную греческую букву «сигма», которой принято обозначать сумму чего-либо. Идея нового бренда INTELCOM-CONNECT в том, что он является связующим и показывает, что сила компаний - в единстве. В качестве основного цвета компании выбран динамичный и полный жизни ярко-алый цвет. Белый цвет символизирует чистоту помыслов, открытость и свет.
В рамках ребрендинга INTELCOM-CONNECT намерен предложить своим клиентам специальные продукты и тарифные планы, ориентированные на конкретные сегменты рынка, на целевые группы, в том числе предложить специальные услуги операторам связи и участникам рынка недвижимости Москвы и Подмосковья (застройщикам, управляющим компаниям и бизнес-центрам).
В поддержку изменения фирменного стиля разработан полностью новый сайт группы http://www.intelcom.Su, который знакомит посетителей с набором услуг и решений INTELCOM-CONNECT. На новом сайте появился раздел «Информационные материалы» со статьями специалистов, распределенные по категориям. Раздел «Поддержка» помогает клиентам решать технические проблемы и отвечает на возникающие вопросы, а раздел «Блог» позволяет в неформальной обстановке обсудить актуальные темы с сотрудниками компании.