Группа компаний "Экстра М Медиа" готовит молодых профессионалов
3 июля в Московском издательско-полиграфическом колледже имени Ивана Федорова вручены дипломы участникам тренинговых и образовательных программ полиграфического комплекса «Экстра М» и издательского холдинга «Экстра М Медиа». Вручили дипломы управляющий директор Полиграфического комплекса «Экстра М» Владимир Голубев и директор по персоналу «Экстра М Медиа» Оксана Мещерская.
Первыми номинантами стали студенты и преподаватели колледжа, принявшие участие в научно-исследовательском проекте. Цель исследования – выявить оптимальные параметры взаимодействия бумаги и красок при полиграфическом производстве. Причем главным условием было применение исследования к оборудованию высшей категории – именно такое установлено на ПК «Экстра М». В результате научного проекта получены данные, позволяющие комплексу оптимизировать работу с поставщиками сырья. Что в конечно счете позитивно скажется на схемах работы с заказчиками. «Такие исследования мы называем инвестициями в клиентов. Это позволяют нам действовать на рынке с позиции лидера, чьи технологии выверены и безупречны. Отрадно, что первенства мы добиваемся благодаря молодым и увлеченным людям, будущим профессионалам в этом сегменте полиграфической отрасли», - говорит управляющий директор ПК «Экстра М» Владимир Голубев.
Другая группа студентов, получивших дипломы, - победители дизайнерского конкурса, проведенного в колледже по инициативе группы компаний «Экстра М». Студентам было предложено задание оформить макеты поздравительных дипломов для награждения участников будущих конкурсов. Трое авторов лучших работ были отмечены профессиональным жюри. Свои награды они получили в присутствии представителей Гильдии Полиграфистов и Издателей (ГИПП), немецкой компании MAN Roland, компании HGS, крупнейших типографий Московского региона.
Еще одни победители – наиболее успешные участники треннинговой программы «Постановка системы продаж в рекламном бизнесе». Система практических занятий была организована HR-департаментом холдинга «Экстра М Медиа» по договоренности с ПК «Экстра М». На треннигах студенты издательского колледжа получили основные навыки по ведению переговоров, заключению сделок. По итогам тестовых заданий группа наиболее успешных студентов получила соответствующие квалификационные сертификаты. А два человека, проявившие настоящий профессионализм и компетентность, уже с июля получат места в отделе продаж ПК «Экстра М». Таким образом, комплекс подтверждает свою репутацию «Красногорского чуда» не только в оборудовании производства, но и в возможностях развития рынка подготовки кадров.
«Обучающие программы призваны решать не только кадровые задачи внутри нашей компании. Долгосрочная подготовка квалифицированных кадров для всего российского рынка труда – один из ключевых аспектов бизнес-философии «Экстра М Медиа», – говорит директор по персоналу «Экстра М Медиа» Оксана Мещерская.
В будущем учебном году предполагается укреплять и расширять сотрудничество. Планируется ввести новый курс подготовки выпускников к работе в отделе продажах. Специальный курс по основам продаж и маркетинга сейчас разрабатывается сотрудниками департамента по работе с персоналом «Экстра М Медиа». Будет продолжен совместный цикл исследовательских работ, планируется шире привлекать студентов на временные работы.
Справка
Издательский дом «Экстра М Медиа»
Основан в 1992 году.
Сегодня является одним из крупнейших издательских домов в России. Ядро издательского пула составляют многополосная бесплатная рекламная газета «Экстра М» (издается с 1992 г.) и еженедельная бесплатная газета «Округа» (издается с 2001 г.).
С 2002 года ИД «Экстра М Медиа» издает ежегодный справочник «Большая телефонная книга» и журнал В2В «Модный магазин», с 2004 года – журнал «Спутник ТВ». Всего «Экстра М Медиа» выпускает более 20 изданий в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Рязани. Их ежемесячный тираж – около 23 млн. экземпляров.
В группу компаний «Экстра М Медиа» входят также служба распространения «Экстра-Курьер» и полиграфический комплекс «Экстра М».
Возможности курьерской службы позволяют распространять до 70 млн. экземпляров печатной продукции более чем в 40 городах России. ПК «Экстра М» является современным полиграфическим предприятием, использующим оборудование компаний ManRoland, Muller Martini, Ferag, AGFA. Производство ориентировано на оперативную печать цветных газет и журналов больших тиражей и объемов, а также вкладок к ним. Среди клиентов Полиграфического комплекса «Экстра М» – известные издания России.
Генеральный директор ЗАО «Экстра М Медиа» – Александр Каверзнев.
Справка
Полиграфический комплекс «Экстра М».
Официальное открытие комплекса состоялось в 2005 году.
Производство ориентировано на оперативную печать цветных газет и журналов больших тиражей и объемов, а также вкладок к ним. Комплекс использует оборудование компаний ManRoland , Muller Martini, Ferag, AGFA и др.
Клиенты полиграфического комплекса «Экстра М» – известные издания России, среди них: газеты «Известия», «МК», «АиФ», «Мир новостей», «Российская неделя», «Газета», «Телесемь», «Работа для Вас», «Слобода», «Окна», «Спорт. День за днем», «Советский спорт», газеты издательского портфеля ИД «Экстра М Медиа» – «Экстра М» и «Округа», журналы «Сериал», «Реакция», «Куда податься» («Комсомольская правда»), «Спутник ТВ», «Катюшины советы», «Катюшины сладости», «ОМ-лайт», каталоги «Мир увлечений», «Детский мир», «7 континент», «Покупки на дому», «Коттеджи. Дома. Участки» и т.д.
Высокое качество продукции ПК «Экстра М» дополняют гибкий график печати, скорость производства тиражей, близость предприятия к Москве (автомагистраль «Балтия», 5 км от МКАД).
Помимо печати комплекс оказывает услуги по автоматической вкладке цветных приложений в газеты в online режиме, адресной упаковке отпечатанных тиражей, а также доставке и распространению.
Управляющий директор ПК «Экстра М» – Владимир Голубев.
Первыми номинантами стали студенты и преподаватели колледжа, принявшие участие в научно-исследовательском проекте. Цель исследования – выявить оптимальные параметры взаимодействия бумаги и красок при полиграфическом производстве. Причем главным условием было применение исследования к оборудованию высшей категории – именно такое установлено на ПК «Экстра М». В результате научного проекта получены данные, позволяющие комплексу оптимизировать работу с поставщиками сырья. Что в конечно счете позитивно скажется на схемах работы с заказчиками. «Такие исследования мы называем инвестициями в клиентов. Это позволяют нам действовать на рынке с позиции лидера, чьи технологии выверены и безупречны. Отрадно, что первенства мы добиваемся благодаря молодым и увлеченным людям, будущим профессионалам в этом сегменте полиграфической отрасли», - говорит управляющий директор ПК «Экстра М» Владимир Голубев.
Другая группа студентов, получивших дипломы, - победители дизайнерского конкурса, проведенного в колледже по инициативе группы компаний «Экстра М». Студентам было предложено задание оформить макеты поздравительных дипломов для награждения участников будущих конкурсов. Трое авторов лучших работ были отмечены профессиональным жюри. Свои награды они получили в присутствии представителей Гильдии Полиграфистов и Издателей (ГИПП), немецкой компании MAN Roland, компании HGS, крупнейших типографий Московского региона.
Еще одни победители – наиболее успешные участники треннинговой программы «Постановка системы продаж в рекламном бизнесе». Система практических занятий была организована HR-департаментом холдинга «Экстра М Медиа» по договоренности с ПК «Экстра М». На треннигах студенты издательского колледжа получили основные навыки по ведению переговоров, заключению сделок. По итогам тестовых заданий группа наиболее успешных студентов получила соответствующие квалификационные сертификаты. А два человека, проявившие настоящий профессионализм и компетентность, уже с июля получат места в отделе продаж ПК «Экстра М». Таким образом, комплекс подтверждает свою репутацию «Красногорского чуда» не только в оборудовании производства, но и в возможностях развития рынка подготовки кадров.
«Обучающие программы призваны решать не только кадровые задачи внутри нашей компании. Долгосрочная подготовка квалифицированных кадров для всего российского рынка труда – один из ключевых аспектов бизнес-философии «Экстра М Медиа», – говорит директор по персоналу «Экстра М Медиа» Оксана Мещерская.
В будущем учебном году предполагается укреплять и расширять сотрудничество. Планируется ввести новый курс подготовки выпускников к работе в отделе продажах. Специальный курс по основам продаж и маркетинга сейчас разрабатывается сотрудниками департамента по работе с персоналом «Экстра М Медиа». Будет продолжен совместный цикл исследовательских работ, планируется шире привлекать студентов на временные работы.
Справка
Издательский дом «Экстра М Медиа»
Основан в 1992 году.
Сегодня является одним из крупнейших издательских домов в России. Ядро издательского пула составляют многополосная бесплатная рекламная газета «Экстра М» (издается с 1992 г.) и еженедельная бесплатная газета «Округа» (издается с 2001 г.).
С 2002 года ИД «Экстра М Медиа» издает ежегодный справочник «Большая телефонная книга» и журнал В2В «Модный магазин», с 2004 года – журнал «Спутник ТВ». Всего «Экстра М Медиа» выпускает более 20 изданий в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Рязани. Их ежемесячный тираж – около 23 млн. экземпляров.
В группу компаний «Экстра М Медиа» входят также служба распространения «Экстра-Курьер» и полиграфический комплекс «Экстра М».
Возможности курьерской службы позволяют распространять до 70 млн. экземпляров печатной продукции более чем в 40 городах России. ПК «Экстра М» является современным полиграфическим предприятием, использующим оборудование компаний ManRoland, Muller Martini, Ferag, AGFA. Производство ориентировано на оперативную печать цветных газет и журналов больших тиражей и объемов, а также вкладок к ним. Среди клиентов Полиграфического комплекса «Экстра М» – известные издания России.
Генеральный директор ЗАО «Экстра М Медиа» – Александр Каверзнев.
Справка
Полиграфический комплекс «Экстра М».
Официальное открытие комплекса состоялось в 2005 году.
Производство ориентировано на оперативную печать цветных газет и журналов больших тиражей и объемов, а также вкладок к ним. Комплекс использует оборудование компаний ManRoland , Muller Martini, Ferag, AGFA и др.
Клиенты полиграфического комплекса «Экстра М» – известные издания России, среди них: газеты «Известия», «МК», «АиФ», «Мир новостей», «Российская неделя», «Газета», «Телесемь», «Работа для Вас», «Слобода», «Окна», «Спорт. День за днем», «Советский спорт», газеты издательского портфеля ИД «Экстра М Медиа» – «Экстра М» и «Округа», журналы «Сериал», «Реакция», «Куда податься» («Комсомольская правда»), «Спутник ТВ», «Катюшины советы», «Катюшины сладости», «ОМ-лайт», каталоги «Мир увлечений», «Детский мир», «7 континент», «Покупки на дому», «Коттеджи. Дома. Участки» и т.д.
Высокое качество продукции ПК «Экстра М» дополняют гибкий график печати, скорость производства тиражей, близость предприятия к Москве (автомагистраль «Балтия», 5 км от МКАД).
Помимо печати комплекс оказывает услуги по автоматической вкладке цветных приложений в газеты в online режиме, адресной упаковке отпечатанных тиражей, а также доставке и распространению.
Управляющий директор ПК «Экстра М» – Владимир Голубев.