Группа Ренессанс страхование вышла на новый уровень в обслуживании клиентов
С помощью компании HFLabs Группа Ренессанс страхование завершила интеграцию программных комплексов Siebel CRM и ФАКТОР. Внедрение этого решения позволяет максимально детально подходить к каждому клиенту, обладать полной информацией о нем, знать его индивидуальные потребности и предлагать оптимально подходящие ему продукты и сервисные услуги.
Проект интеграции состоялся в рамках масштабного CRM-проекта Ренессанс страхование, цель которого создание такой модели ведения бизнеса, которая основана на предоставлении продуктов и сервисов, разработанных исходя из реальных потребностей каждого конкретного клиента.
«Ренессанс страхование — компания, предлагающая услуги и сервис, — говорит директор по маркетингу Ольга Ослон, — поэтому наша задача постоянно совершенствовать свою работу таким образом, чтобы не просто удовлетворять, а предвосхищать пожелания наших клиентов». Сегодня крупные страховые компании привлекательны для клиентов, как наиболее надежные и финансово устойчивые. Вместе с тем, работа с огромными клиентскими базами нередко нивелирует свойственный маленьким бизнесам индивидуальный подход и ориентацию на интересы клиентов. Осознавая эту опасность, Ренессанс страхование запустила проект, меняющий философию компании. Результатом его реализации станет переориентация бизнеса с продвижения универсального продукта на персонализированный подход в работе с клиентом и принцип сегментации при разработке и запуске новых продуктов.
Решение этой задачи без наличия полной информации о клиенте невозможно. Для повышения качества клиентской базы был выбран продукт ФАКТОР компании HFLabs, зарекомендовавший себя во многих проектах с высокими требованиями к качеству и предсказуемости обработки контактных данных в промышленных объемах. «Мы перепробовали многое, но только ФАКТОР показал необходимое качество при работе с русскоязычными данными и российской спецификой», — мотивировал выбор компании Александр Усов, вице-президент по информационным технологиям Группы Ренессанс страхование.
Интеграция продуктов Siebel CRM и ФАКТОР позволила привести все данные о клиентах Ренессанс страхование к единому формату и обрести основу для получения достоверной статистики о клиентах. Кроме того, появилась возможность использования таких инструментов маркетингового анализа, как географическая сегментация, идентификация семей и домохозяйств, планирование взаимодействия с учетом часовых поясов и ряда других подходов, недоступных сегодня большинству современных игроков российского рынка финансовых услуг. «Реализация прозрачной системы очистки, стандартизации и идентификации дубликатов в клиентских данных на базе Siebel Data Quality и Universal Connector API — это новая страница истории CRM в России, — подводит итоги генеральный директор HFLabs Дмитрий Журавлев, — мы гордимся тем, то наш продукт доказал готовность к решению задач такого уровня».
Группа Ренессанс Страхование входит в число лидеров страхового рынка. Финансовая стабильность Группы Ренессанс Страхование подтверждена высшим рейтингом надежности А++, что означает «Высокий уровень надежности с позитивными перспективами».
Компания HFLabs специализируется на разработке программных продуктов и оказании услуг в области очистки, консолидации и обогащения контактных данных для придания нового импульса в развитие CRM-инициатив.
Проект интеграции состоялся в рамках масштабного CRM-проекта Ренессанс страхование, цель которого создание такой модели ведения бизнеса, которая основана на предоставлении продуктов и сервисов, разработанных исходя из реальных потребностей каждого конкретного клиента.
«Ренессанс страхование — компания, предлагающая услуги и сервис, — говорит директор по маркетингу Ольга Ослон, — поэтому наша задача постоянно совершенствовать свою работу таким образом, чтобы не просто удовлетворять, а предвосхищать пожелания наших клиентов». Сегодня крупные страховые компании привлекательны для клиентов, как наиболее надежные и финансово устойчивые. Вместе с тем, работа с огромными клиентскими базами нередко нивелирует свойственный маленьким бизнесам индивидуальный подход и ориентацию на интересы клиентов. Осознавая эту опасность, Ренессанс страхование запустила проект, меняющий философию компании. Результатом его реализации станет переориентация бизнеса с продвижения универсального продукта на персонализированный подход в работе с клиентом и принцип сегментации при разработке и запуске новых продуктов.
Решение этой задачи без наличия полной информации о клиенте невозможно. Для повышения качества клиентской базы был выбран продукт ФАКТОР компании HFLabs, зарекомендовавший себя во многих проектах с высокими требованиями к качеству и предсказуемости обработки контактных данных в промышленных объемах. «Мы перепробовали многое, но только ФАКТОР показал необходимое качество при работе с русскоязычными данными и российской спецификой», — мотивировал выбор компании Александр Усов, вице-президент по информационным технологиям Группы Ренессанс страхование.
Интеграция продуктов Siebel CRM и ФАКТОР позволила привести все данные о клиентах Ренессанс страхование к единому формату и обрести основу для получения достоверной статистики о клиентах. Кроме того, появилась возможность использования таких инструментов маркетингового анализа, как географическая сегментация, идентификация семей и домохозяйств, планирование взаимодействия с учетом часовых поясов и ряда других подходов, недоступных сегодня большинству современных игроков российского рынка финансовых услуг. «Реализация прозрачной системы очистки, стандартизации и идентификации дубликатов в клиентских данных на базе Siebel Data Quality и Universal Connector API — это новая страница истории CRM в России, — подводит итоги генеральный директор HFLabs Дмитрий Журавлев, — мы гордимся тем, то наш продукт доказал готовность к решению задач такого уровня».
Группа Ренессанс Страхование входит в число лидеров страхового рынка. Финансовая стабильность Группы Ренессанс Страхование подтверждена высшим рейтингом надежности А++, что означает «Высокий уровень надежности с позитивными перспективами».
Компания HFLabs специализируется на разработке программных продуктов и оказании услуг в области очистки, консолидации и обогащения контактных данных для придания нового импульса в развитие CRM-инициатив.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru