ГУТА Банк получил наивысшую оценку по итогам рейтингов качества услуг интернет-банкинга для физическ
Гута Банк признан лучшей кредитной организацией, оказывающей услуги интернет-банкинга, по итогам двух рейтингов Исследовательской группы CNews Analytics
Гута Банк признан лучшей кредитной организацией, оказывающей услуги интернет-банкинга, по итогам двух рейтингов Исследовательской группы CNews Analytics.
Исследование проводилось среди 200 крупнейших по активам банков России на наличие у них систем интернет-банкинга и их качества. Всего в итоговом рейтинге оказалось 35 кредитных организаций, которые оказывают услуги по дистанционному обслуживанию через интернет.
В ходе исследования были составлены отдельные рейтинги систем интернет-банкинга, предназначенных для физических и для юридических лиц. По результатам двух рейтингов Гута Банк набрал наивысший балл – 4,5.
В области услуг интернет-банкинга для физических лиц, в первую очередь, были отмечены собственные разработки банков. Во внимание принимался спектр интернет-услуг для населения, уровень защиты систем, удобство в использовании. В данной категории Гута Банк также удостоился высокой оценки в 4,75 балла.
Для физических лиц Гута Банк предлагает услуги многоканальной системы дистанционного банковского обслуживания Телебанк и информационной системы Телеинфо. Гута Банк был первой кредитной организацией на российском рынке, предложившей своим клиентам многоканальное банковское обслуживание с возможностью круглосуточного управления счетами в режиме реального времени через интернет, телефон, WAP, контакт-центр и SMS.
Гута Банк вошел в число четырех банков-лидеров в области систем интернет-банкинга для юридических лиц.
Корпоративным клиентам Банк предлагает системы «Клиент-Банк» и «Банк-Клиент Онлайн». Система «Клиент-Банк» - автоматизированная компьютерная система электронных расчетов через модемную связь, обеспечивающая полноценное расчетное обслуживание.
Система «Банк-Клиент Онлайн» предоставляет возможность в любое время через интернет получить доступ к счетам организации, открытым в Гута Банке. Система позволяет получать информацию об остатках на счетах, проводить платежи, осуществлять депозитарное обслуживание и совершать другие операции.
Кроме того, на базе системы «Банк-Клиен Онлайн» созданы «Система контроля исполнения бюджета» и система «Информационно-расчетный центр клиента», которые позволяют головной организации через сеть интернет осуществлять контроль операций, проводимых дочерними структурами, включая установление лимитов на суммы операций.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на сайте РБК.Рейтинг по адресу:
www/http://rating.rbc.ru/article.shtml?2004/05/17/566243
______________________________________________________
ЗАО «КБ «Гута Банк» работает на рынке банковских услуг с ноября 1991 года. Имея лицензии на совершение всех видов банковских операций, Гута Банк предоставляет полный спектр банковских продуктов и услуг.
ЗАО «КБ «Гута Банк» входит в состав «Группы ГУТА», объединяющей около 100 компаний, деятельность которых связана с банковским делом, страхованием, инвестициями, лесной, текстильной и кондитерской промышленностью, двигателестроением, девелопментом, медициной и туризмом.
Исследование проводилось среди 200 крупнейших по активам банков России на наличие у них систем интернет-банкинга и их качества. Всего в итоговом рейтинге оказалось 35 кредитных организаций, которые оказывают услуги по дистанционному обслуживанию через интернет.
В ходе исследования были составлены отдельные рейтинги систем интернет-банкинга, предназначенных для физических и для юридических лиц. По результатам двух рейтингов Гута Банк набрал наивысший балл – 4,5.
В области услуг интернет-банкинга для физических лиц, в первую очередь, были отмечены собственные разработки банков. Во внимание принимался спектр интернет-услуг для населения, уровень защиты систем, удобство в использовании. В данной категории Гута Банк также удостоился высокой оценки в 4,75 балла.
Для физических лиц Гута Банк предлагает услуги многоканальной системы дистанционного банковского обслуживания Телебанк и информационной системы Телеинфо. Гута Банк был первой кредитной организацией на российском рынке, предложившей своим клиентам многоканальное банковское обслуживание с возможностью круглосуточного управления счетами в режиме реального времени через интернет, телефон, WAP, контакт-центр и SMS.
Гута Банк вошел в число четырех банков-лидеров в области систем интернет-банкинга для юридических лиц.
Корпоративным клиентам Банк предлагает системы «Клиент-Банк» и «Банк-Клиент Онлайн». Система «Клиент-Банк» - автоматизированная компьютерная система электронных расчетов через модемную связь, обеспечивающая полноценное расчетное обслуживание.
Система «Банк-Клиент Онлайн» предоставляет возможность в любое время через интернет получить доступ к счетам организации, открытым в Гута Банке. Система позволяет получать информацию об остатках на счетах, проводить платежи, осуществлять депозитарное обслуживание и совершать другие операции.
Кроме того, на базе системы «Банк-Клиен Онлайн» созданы «Система контроля исполнения бюджета» и система «Информационно-расчетный центр клиента», которые позволяют головной организации через сеть интернет осуществлять контроль операций, проводимых дочерними структурами, включая установление лимитов на суммы операций.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на сайте РБК.Рейтинг по адресу:
www/http://rating.rbc.ru/article.shtml?2004/05/17/566243
______________________________________________________
ЗАО «КБ «Гута Банк» работает на рынке банковских услуг с ноября 1991 года. Имея лицензии на совершение всех видов банковских операций, Гута Банк предоставляет полный спектр банковских продуктов и услуг.
ЗАО «КБ «Гута Банк» входит в состав «Группы ГУТА», объединяющей около 100 компаний, деятельность которых связана с банковским делом, страхованием, инвестициями, лесной, текстильной и кондитерской промышленностью, двигателестроением, девелопментом, медициной и туризмом.