Холлофайбер станет ближе
Компания «Термопол-Москва» (http://www.thermopol.ru) поручила PR-агентству «Зеленый остров» (www.gi.ru) полное сопровождение принадлежащей ей торговой марки «Холлофайбер®» (универсальное нетканое полотно).
По словам генерального директора ООО «Термопол-Москва» Александра Боначёва, компания экспериментирует не только с технологическими возможностями по производству разновидностей материала «Холлофайбер®» (к примеру, для швейной, текстильной, мебельной строительной, автомобильной, атомной и др. отраслей). Поиск идет и в маркетинговом направлении.
Именно поэтому открыт комплексный PR-проект «Холлофайбер®». Примечательно, что исполнение маркетинговой задачи будет происходить посредством PR-инструментария. Более того – для максимального использования этого ресурса ему будут приданы средства дизайн- студии и отдела программирования Агентства «Зелёный остров».
Таким образом, серия креативных визуальных решений и программа продвижения корпоративного сайта http://www.thermopol.ru напрямую связывается с PR-концепцией, и именно она становится «ключом». А не наоборот, как это происходит наиболее часто, когда специалисты вынуждены подстраивать коммуникативные стратегии под уже существующие бизнес-решения.
В четкой взаимосвязи с таким подходом осуществляется медиа-планирование, сопровождение экспозиционной деятельности, планирование акций.
В рамках PR-сопровождения предполагается провести презентации для СМИ, а также прямых и потенциальных партнеров уникальной в России и в Европе линии по производству нетканых материалов (до 40 километров в сутки!),
«Своеобразие проекта, - говорит руководитель Агентства Сергей Гмыра, - заключается в том, что предстоит практически одновременно открыть сразу несколько разноуровневых каналов коммуникации. С одной стороны, месседж традиционно «разветвится» на целевые корпоративную и конечную потребительскую аудитории. Затем в каждой из них будут выделены отраслевые сегменты (швейное направление, мебельное, строительное и т.д.). И далее, с учетом специфики темы, - вычленены обширные экспертные группы...Мы объедим эти, казалось бы, совершенно разные ветви единым «корневым посылом». Надеемся, он будет понятен, и его примут все указанные группы».
Справка о компании
Владелец торговой марки «Холлофайбер®», компания «Термопол-Москва» создана в 2004 году. В 2005г. завершила строительство завода нетканых материалов, укомплектовав его австрийский и германским оборудованием. Производственная линия не имеет аналогов в России и в Европе. Производственные возможности уникальны. Выпускается спектр полотен различной плотности, ширины и высоты. Применение в: мебельном производстве (наполнитель мягкой мебели), производство матрасов, текстильная промышленность, домашний текстиль, мягкая игрушка, автомобилестроение, строительство, фильтрующие элементы.
Именно поэтому открыт комплексный PR-проект «Холлофайбер®». Примечательно, что исполнение маркетинговой задачи будет происходить посредством PR-инструментария. Более того – для максимального использования этого ресурса ему будут приданы средства дизайн- студии и отдела программирования Агентства «Зелёный остров».
Таким образом, серия креативных визуальных решений и программа продвижения корпоративного сайта http://www.thermopol.ru напрямую связывается с PR-концепцией, и именно она становится «ключом». А не наоборот, как это происходит наиболее часто, когда специалисты вынуждены подстраивать коммуникативные стратегии под уже существующие бизнес-решения.
В четкой взаимосвязи с таким подходом осуществляется медиа-планирование, сопровождение экспозиционной деятельности, планирование акций.
В рамках PR-сопровождения предполагается провести презентации для СМИ, а также прямых и потенциальных партнеров уникальной в России и в Европе линии по производству нетканых материалов (до 40 километров в сутки!),
«Своеобразие проекта, - говорит руководитель Агентства Сергей Гмыра, - заключается в том, что предстоит практически одновременно открыть сразу несколько разноуровневых каналов коммуникации. С одной стороны, месседж традиционно «разветвится» на целевые корпоративную и конечную потребительскую аудитории. Затем в каждой из них будут выделены отраслевые сегменты (швейное направление, мебельное, строительное и т.д.). И далее, с учетом специфики темы, - вычленены обширные экспертные группы...Мы объедим эти, казалось бы, совершенно разные ветви единым «корневым посылом». Надеемся, он будет понятен, и его примут все указанные группы».
Справка о компании
Владелец торговой марки «Холлофайбер®», компания «Термопол-Москва» создана в 2004 году. В 2005г. завершила строительство завода нетканых материалов, укомплектовав его австрийский и германским оборудованием. Производственная линия не имеет аналогов в России и в Европе. Производственные возможности уникальны. Выпускается спектр полотен различной плотности, ширины и высоты. Применение в: мебельном производстве (наполнитель мягкой мебели), производство матрасов, текстильная промышленность, домашний текстиль, мягкая игрушка, автомобилестроение, строительство, фильтрующие элементы.