Художественная выставка - Наталии Розенбаум
С 4 по 23 июля 2006 года - Москва, Крымский вал 10, ЦДХ, 10 зал Наталия Розенбаум - персональная выставка "Формулы". Живопись
Спустя год известная петербургская художница Наталия Розенбаум представляет “Формулы”.
Новая выставка Наталии Розенбаум экспонирует около 35 прекрасных новых работ. В основном, этом живопись маслом на разных материалах - холсте, картоне, оргалите.
Большинство работ носят характер кажущейся “незавершенности” и, похоже, это стиль - “under construction”. Уверенно сталкивая фрагменты “сделанные” с едва только намеченными, напряжение с расслабленностью, - автор добивается глубокого зрительского внимания, со-переживания, со-чувствования. Процесс живописи для художника – это задача, требующая решения. В каждой вещи - точно найденный образ, знак, почти математическое доказательство неформулируемой теоремы.
Уровень задач, который она себе ставит, непрерывно повышается.
Портрет Иосифа Бродского - последний из трех, составлявших основу изобразительной части музыкально-художественного проекта “Конец прекрасной эпохи”. Поэт вписан в пространство-время, закручивающиеся в спираль и сам выступает неким молодым Богом Времени. Живописная ткань картины одновременно и плотная и разреженная, колорит – как будто солнце сквозь стекло с засохшей кровью. Как и в этой экспозиции, ранее в Самарском Художественном музее и Пушкинском доме в Санкт-Петербурге вместе с портретом Бродского выставлялись “Венеция” в том же колорите и “Корпусная улица”.
С этим циклом ведут диалог реплика на “Изгнание торговцев из храма” Эль Греко и “Снятие с креста” - одно из редчайших обращений Наташи к евангельским сюжетам.
(примечание: свободные копии Эль Греко и Веласкеса сделаны в Лондонской Национальной галерее, 2005-2006 гг.).
Из традиционных, привычных для москвичей, жанров художница привезла ряд ню и цветы. У каждой – свое решение, своя формула: аскетика минимализма гармонично сближена с пульсирующей живописной плотностью. Почти нет разреженности предыдущих ню, видимо, последнее время Наталия увлечена плотной структурой масла, уходит от чисто минималистских решений сознательно. Особый, ни на кого не похожий цвет и живописная ткань Наташиных работ создают магическую атмосферу предвкушения то ли праздника, то ли печали - всегда неразрывно связанных в Искусстве и Жизни.
Творчество Наталии Розенбаум естественным образом вписано в контекст современной европейской художественной жизни: нынешняя экспозиция в ЦДХ проходит между персоналией в Лондоне, днями Санкт-Петербурга в Нанси и предстоящей выставки в Испании.
Выставка будет работать 4-23 июля с 11 до 20 в 10 зале ЦДХ на Крымском валу, открытие 4 июля в 17 часов.
По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, по телефонам +7-916-792-0811 и +7-911-229-4935
Новая выставка Наталии Розенбаум экспонирует около 35 прекрасных новых работ. В основном, этом живопись маслом на разных материалах - холсте, картоне, оргалите.
Большинство работ носят характер кажущейся “незавершенности” и, похоже, это стиль - “under construction”. Уверенно сталкивая фрагменты “сделанные” с едва только намеченными, напряжение с расслабленностью, - автор добивается глубокого зрительского внимания, со-переживания, со-чувствования. Процесс живописи для художника – это задача, требующая решения. В каждой вещи - точно найденный образ, знак, почти математическое доказательство неформулируемой теоремы.
Уровень задач, который она себе ставит, непрерывно повышается.
Портрет Иосифа Бродского - последний из трех, составлявших основу изобразительной части музыкально-художественного проекта “Конец прекрасной эпохи”. Поэт вписан в пространство-время, закручивающиеся в спираль и сам выступает неким молодым Богом Времени. Живописная ткань картины одновременно и плотная и разреженная, колорит – как будто солнце сквозь стекло с засохшей кровью. Как и в этой экспозиции, ранее в Самарском Художественном музее и Пушкинском доме в Санкт-Петербурге вместе с портретом Бродского выставлялись “Венеция” в том же колорите и “Корпусная улица”.
С этим циклом ведут диалог реплика на “Изгнание торговцев из храма” Эль Греко и “Снятие с креста” - одно из редчайших обращений Наташи к евангельским сюжетам.
(примечание: свободные копии Эль Греко и Веласкеса сделаны в Лондонской Национальной галерее, 2005-2006 гг.).
Из традиционных, привычных для москвичей, жанров художница привезла ряд ню и цветы. У каждой – свое решение, своя формула: аскетика минимализма гармонично сближена с пульсирующей живописной плотностью. Почти нет разреженности предыдущих ню, видимо, последнее время Наталия увлечена плотной структурой масла, уходит от чисто минималистских решений сознательно. Особый, ни на кого не похожий цвет и живописная ткань Наташиных работ создают магическую атмосферу предвкушения то ли праздника, то ли печали - всегда неразрывно связанных в Искусстве и Жизни.
Творчество Наталии Розенбаум естественным образом вписано в контекст современной европейской художественной жизни: нынешняя экспозиция в ЦДХ проходит между персоналией в Лондоне, днями Санкт-Петербурга в Нанси и предстоящей выставки в Испании.
Выставка будет работать 4-23 июля с 11 до 20 в 10 зале ЦДХ на Крымском валу, открытие 4 июля в 17 часов.
По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, по телефонам +7-916-792-0811 и +7-911-229-4935