Идея Компани АГ в России - организация маркетинговых коммуникаций
Сегодня как никогда необходимо использовать любую возможность, для того, чтобы оставить позади конкурентов. В современном ритме жизни и высоком конкурентном окружении все больше компаний прибегают к аналитическим методам.
«IDEA COMPANY AG» в России осуществляет информационно поддержку, поиск аналитических данных
в интересующих областях и сегментах российского бизнеса и экономики.
Компания имеет свои представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Владикавказе.
Основное направление деятельности «IDEA COMPANY AG» – организация и проведение «Кабинетных»
и «Качественных» маркетинговых исследований на территории России и ближайшего зарубежья.
При желании Заказчика, результаты исследования могут быть переведены на любой иностранный язык,
а также, на основе полученных данных подготовлена мультимедийная презентация.
«Кабинетные исследования»
Основной смысл кабинетных исследований состоит в сборе и анализе вторичной информации, так называемых вторичных данных. Преимущество данного вида исследования в первую очередь, экономичность и скорость.
В среднем, "Кабинетное" исследование значительно дешевле чем "Качественное". Наше агентство имеет доступ к различным базам данных абсолютно всех российских печатных изданий (московских и региональных), за исключением районной прессы. Помимо материалов СМИ в базах данных содержится аналитическая и статистическая информация, Заказчику передаются все изучаемые материалы
в электронном или печатном виде, а также отчет о результатах проведенного исследования.
Наши специалисты используют в своей работе различные источники информации, среди них крупнейшие информационные базы данных:"Integrum", "Lexis-Nexis", "Public", "Securities" и многие другие источники, где содержатся ежесекундно пополняемые информационные материалы собираемые на территории России, стран СНГ, Прибалтики, Азии, Европы и Америки. Профессиональный опыт сотрудников в сборе аналитических и статистических данных, создаст качественный и быстрый результат по подготовке и сбору интересующей Вас вторичной информации.
Кабинетные исследования могут включать в себя следующие методы сбора информации:
- Мониторинг СМИ
- Поиск и анализ информации в различных открытых и закрытых баз данных
- Государственная статистика
- Сбор рекламно-информационных материалов (прайс-листы, финансовые отчеты, каталоги, проспекты)
- Информация с выставок, отраслевых событиях, специализированных каталогах и справочниках
- Приобретение и анализ готовых исследований
«Качественные исследования»
Качественные исследования это непосредственная работа в исследуемом регионе (городе или стране),
где информация собирается путем личностных встреч и интервью. Работа ведется с первоисточником,
где исключены возможные риски искажения (как в случаи с "Кабинетными исследованиями"). Данный вид исследования включает в себя всевозможные "Качественные методы", которые формируют первичную информацию. Множество компаний используют "Качественные" способы исследования, для получения объективной информации о основных тенденциях, игроках, влияния государства, сбору статистических данных, комментариев участников исследуемых рынков. Маркетинговое подразделение "IDEA COMPANY AG" постоянно поддерживает устойчивые взаимоотношения с региональными партнерами и представительствами компании, для организации "Качественных исследований" в нужном регионе. На всех этапах проведения маркетинговых исследований происходит контроль исполняемых работ, где Заказчику могут предоставляться получаемые сведения до завершения полного цикла всех мероприятий.
Полевые исследования могут включать в себя следующие методы сбора информации:
- Экспертное интервью
- Опросы населения
- Опросы организаций
- Фокус-группы
- Холл-тесты
- Аудит розничной торговли (Retail-audit)
- Таинственный покупатель (Mystery Shoping)
В случаи заинтересованности в проведении собственного исследования, Вы можете воспользоваться формой он-лайн консультант на сайте нашей компании в любое удобное для Вас время, 24 часа в сутки, 7 дней
в неделю, 365 дней в году, или связаться с консультантом компании по телефону: +7 (812) 326-96-95.
Специалисты «IDEA COMPANY AG» предоставят необходимые консультации, рассчитают ориентировочную стоимость исследования, а также подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
www.ideacompany.ru
в интересующих областях и сегментах российского бизнеса и экономики.
Компания имеет свои представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Владикавказе.
Основное направление деятельности «IDEA COMPANY AG» – организация и проведение «Кабинетных»
и «Качественных» маркетинговых исследований на территории России и ближайшего зарубежья.
При желании Заказчика, результаты исследования могут быть переведены на любой иностранный язык,
а также, на основе полученных данных подготовлена мультимедийная презентация.
«Кабинетные исследования»
Основной смысл кабинетных исследований состоит в сборе и анализе вторичной информации, так называемых вторичных данных. Преимущество данного вида исследования в первую очередь, экономичность и скорость.
В среднем, "Кабинетное" исследование значительно дешевле чем "Качественное". Наше агентство имеет доступ к различным базам данных абсолютно всех российских печатных изданий (московских и региональных), за исключением районной прессы. Помимо материалов СМИ в базах данных содержится аналитическая и статистическая информация, Заказчику передаются все изучаемые материалы
в электронном или печатном виде, а также отчет о результатах проведенного исследования.
Наши специалисты используют в своей работе различные источники информации, среди них крупнейшие информационные базы данных:"Integrum", "Lexis-Nexis", "Public", "Securities" и многие другие источники, где содержатся ежесекундно пополняемые информационные материалы собираемые на территории России, стран СНГ, Прибалтики, Азии, Европы и Америки. Профессиональный опыт сотрудников в сборе аналитических и статистических данных, создаст качественный и быстрый результат по подготовке и сбору интересующей Вас вторичной информации.
Кабинетные исследования могут включать в себя следующие методы сбора информации:
- Мониторинг СМИ
- Поиск и анализ информации в различных открытых и закрытых баз данных
- Государственная статистика
- Сбор рекламно-информационных материалов (прайс-листы, финансовые отчеты, каталоги, проспекты)
- Информация с выставок, отраслевых событиях, специализированных каталогах и справочниках
- Приобретение и анализ готовых исследований
«Качественные исследования»
Качественные исследования это непосредственная работа в исследуемом регионе (городе или стране),
где информация собирается путем личностных встреч и интервью. Работа ведется с первоисточником,
где исключены возможные риски искажения (как в случаи с "Кабинетными исследованиями"). Данный вид исследования включает в себя всевозможные "Качественные методы", которые формируют первичную информацию. Множество компаний используют "Качественные" способы исследования, для получения объективной информации о основных тенденциях, игроках, влияния государства, сбору статистических данных, комментариев участников исследуемых рынков. Маркетинговое подразделение "IDEA COMPANY AG" постоянно поддерживает устойчивые взаимоотношения с региональными партнерами и представительствами компании, для организации "Качественных исследований" в нужном регионе. На всех этапах проведения маркетинговых исследований происходит контроль исполняемых работ, где Заказчику могут предоставляться получаемые сведения до завершения полного цикла всех мероприятий.
Полевые исследования могут включать в себя следующие методы сбора информации:
- Экспертное интервью
- Опросы населения
- Опросы организаций
- Фокус-группы
- Холл-тесты
- Аудит розничной торговли (Retail-audit)
- Таинственный покупатель (Mystery Shoping)
В случаи заинтересованности в проведении собственного исследования, Вы можете воспользоваться формой он-лайн консультант на сайте нашей компании в любое удобное для Вас время, 24 часа в сутки, 7 дней
в неделю, 365 дней в году, или связаться с консультантом компании по телефону: +7 (812) 326-96-95.
Специалисты «IDEA COMPANY AG» предоставят необходимые консультации, рассчитают ориентировочную стоимость исследования, а также подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
www.ideacompany.ru