ИКЕА показала скандинавский образ жизни российским журналистам!
Pro-Vision оказало помощь компании ИКЕА в организации пресс-тура в Швецию для ведущих СМИ г. Нижний Новгород и г. Екатеринбург
Программа визита на родину ИКЕА разработана для журналистов крупнейших российских городов в рамках подготовки открытия осенью 2006 года двух новых магазинов ИКЕА в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
В рамках программы журналисты смогли не только узнать о мировых традициях дизайна и истории ИКЕА, побывать в музее компании в г. Эльмхульт, а также в крупнейшем дистрибьюторском центре ИКЕА, но и увидеть, как проходит стратегическая разработка ассортимента компании, процесс разработки товаров, побывали в тест-лаборатории. Но главное, что ожидало российских гостей - самим приобщиться к скандинавскому образу жизни. Российские журналисты побывали в музеях Стокгольма, а также приняли участие в праздновании традиционного шведского праздника – Середины Лета.
В рамках программы журналисты смогли не только узнать о мировых традициях дизайна и истории ИКЕА, побывать в музее компании в г. Эльмхульт, а также в крупнейшем дистрибьюторском центре ИКЕА, но и увидеть, как проходит стратегическая разработка ассортимента компании, процесс разработки товаров, побывали в тест-лаборатории. Но главное, что ожидало российских гостей - самим приобщиться к скандинавскому образу жизни. Российские журналисты побывали в музеях Стокгольма, а также приняли участие в праздновании традиционного шведского праздника – Середины Лета.