«ИМА-консалтинг» приняла участие в IV Всероссийской Научно-Практической Конференции «PR-Технологии в
Руководитель департамента по работе с клиентами компании «ИМА-консалтинг» Элла Борисова выступила на IV Всероссийской Научно-Практической Конференции
30-31 марта 2007 года в Санкт-Петербургском Государственном политехническом университете состоялась IV Всероссийская Научно-Практическая Конференция «PR-Технологии в Информационном Обществе». Мероприятие прошло при поддержке Государственной Думы РФ, Центра Социально-Консервативной Политики Северо-Западного РАСО, Образовательного Центра Союза Журналистов России, РКА, «Delfin Media», ООО «Русский Стиль» и Центра социально-коммуникативных технологий PolyTech PR Center.
Руководитель департамента по работе с клиентами Элла Борисова сделала сообщение на тему: «Эффективные коммуникации. Ключевые компетенции PR-агентств. Ключевые компетенты». Также в сборнике конференции был опубликован доклад Эллы на смежную тему - «Абонентское обслуживание как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций». Подробно с текстом доклада можно ознакомиться на сайте конференции http://www.prpro.spb.ru/prconf/.
По словам Эллы, на конференции коммуникационная политика рассматривалась как объект изучения в системе высшего образования и с точки зрения практического прикладного значения на рынке. Среди общих тенденций на рынке участники отметили переосмысление роли связей с общественностью и проблему традиционных маркетинговых коммуникаций. В настоящее время PR становится не только и не столько инструментом поддержки продаж, сколько инструментом капитализации бренда. Эффективная коммуникативная политика является залогом успешного позиционирования предприятия на рынке и ключевым фактором успеха любой организации. По опыту компании «ИМА-консалтинг», клиенты стараются обращаться в специализированные агентства не за разовыми консультациями и проведением единичных акций, а за консалтинговым сопровождением в сфере внешних и внутренних коммуникаций в формате абонентского обслуживания. Этот вид сотрудничества позволяет успешно решать самые разные задачи компаний из различных сегментов рынка. Становится очевидным, что абонентское обслуживание занимает все более значимое место на российском рынке PR-услуг, и возможности роста далеко не исчерпаны.
Специалисты «ИМА-консалтинг» регулярно принимают участие в конференциях, заседаниях, мастер-классах, проводимых другими компаниями, так как это отличный способ приобрести новые знания и поделиться своим опытом.
«ИМА-консалтинг»
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г.
Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
«ИМА-консалтинг» входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам: в ТОР-10 рейтинга Агентства Экономических Новостей (рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков: медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании) по итогам 9-ти мес. 2006 года; 1-е место в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) по итогам 2006 года; 3-е место в рейтинге «Эксперт РА» (рейтинг консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью) по итогам 2005 года.
_____________________________________________________________________________
По всем вопросам обращайтесь по тел. 917 00 80 и e-mail: vajen@ima-consulting.ru
Евгения Васильева, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг»
Руководитель департамента по работе с клиентами Элла Борисова сделала сообщение на тему: «Эффективные коммуникации. Ключевые компетенции PR-агентств. Ключевые компетенты». Также в сборнике конференции был опубликован доклад Эллы на смежную тему - «Абонентское обслуживание как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций». Подробно с текстом доклада можно ознакомиться на сайте конференции http://www.prpro.spb.ru/prconf/.
По словам Эллы, на конференции коммуникационная политика рассматривалась как объект изучения в системе высшего образования и с точки зрения практического прикладного значения на рынке. Среди общих тенденций на рынке участники отметили переосмысление роли связей с общественностью и проблему традиционных маркетинговых коммуникаций. В настоящее время PR становится не только и не столько инструментом поддержки продаж, сколько инструментом капитализации бренда. Эффективная коммуникативная политика является залогом успешного позиционирования предприятия на рынке и ключевым фактором успеха любой организации. По опыту компании «ИМА-консалтинг», клиенты стараются обращаться в специализированные агентства не за разовыми консультациями и проведением единичных акций, а за консалтинговым сопровождением в сфере внешних и внутренних коммуникаций в формате абонентского обслуживания. Этот вид сотрудничества позволяет успешно решать самые разные задачи компаний из различных сегментов рынка. Становится очевидным, что абонентское обслуживание занимает все более значимое место на российском рынке PR-услуг, и возможности роста далеко не исчерпаны.
Специалисты «ИМА-консалтинг» регулярно принимают участие в конференциях, заседаниях, мастер-классах, проводимых другими компаниями, так как это отличный способ приобрести новые знания и поделиться своим опытом.
«ИМА-консалтинг»
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г.
Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
«ИМА-консалтинг» входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам: в ТОР-10 рейтинга Агентства Экономических Новостей (рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков: медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании) по итогам 9-ти мес. 2006 года; 1-е место в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) по итогам 2006 года; 3-е место в рейтинге «Эксперт РА» (рейтинг консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью) по итогам 2005 года.
_____________________________________________________________________________
По всем вопросам обращайтесь по тел. 917 00 80 и e-mail: vajen@ima-consulting.ru
Евгения Васильева, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг»