«ИМА-консалтинг» присоединилась к Русской Ассоциации Аудиторов Обслуживания
Компания «ИМА-консалтинг» вступила в Русскую Ассоциацию Аудиторов Обслуживания (РААО). Ассоциация занимается популяризацией аудита качества обслуживания клиентов в целях повышения его качества.
Что такое аудит качества обслуживания клиентов и для чего он нужен? В Русской Ассоциации Аудиторов Обслуживания уверены, что конечная цель аудита обслуживания - это повышение прибыльности бизнеса за счет увеличения количества лояльных клиентов, которые остаются довольными оказанными им услугами и готовы прийти еще. Бизнес, в котором непосредственное взаимодействие персонала с клиентом играет важную роль, контролировать особенно трудно. Именно аудит обслуживания как инструмент бизнес-анализа позволяет выявить сильные и слабые стороны взаимодействия бизнеса и клиента и является мощным рычагом увеличения конкурентного преимущества.
Основной целью Русской Ассоциации Аудиторов Обслуживания является популяризация аудита обслуживания как инструмента бизнеса, а также внедрение и поддержание стандартов исследований по контролю качества обслуживания. «ИМА-консалтинг», еще в 2004 году предложившая своим клиентам услугу Mystery shopping, полностью разделяет цели ассоциации, что и подвигло компанию стать ее членом. «Тайные покупатели» «ИМА-консалтинг» оценивали качество обслуживания в банках, обувных и аптечных сетевых магазинах и др. Аудит качества обслуживания в банковской сфере на данный момент является приоритетным – в конце 2005 года компания провела исследование рынка кредитных карт Москвы, в том числе, с помощью метода Mystery shopping.
«ИМА-консалтинг» обладает обширной базой «тайных покупателей» в Москве. С помощью широкой сети партнерских организаций компания также проводит исследования с использованием метода Mystery shopping в большинстве регионов России. Специалисты «ИМА-консалтинг» регулярно участвуют в профессиональных конференциях, семинарах, рассказывая как о методе Mystery shopping, так и о результатах конкретных исследований. С публикациями компании по теме можно ознакомиться на сайте компании: www.ima-consulting.ru.
Что такое аудит качества обслуживания клиентов и для чего он нужен? В Русской Ассоциации Аудиторов Обслуживания уверены, что конечная цель аудита обслуживания - это повышение прибыльности бизнеса за счет увеличения количества лояльных клиентов, которые остаются довольными оказанными им услугами и готовы прийти еще. Бизнес, в котором непосредственное взаимодействие персонала с клиентом играет важную роль, контролировать особенно трудно. Именно аудит обслуживания как инструмент бизнес-анализа позволяет выявить сильные и слабые стороны взаимодействия бизнеса и клиента и является мощным рычагом увеличения конкурентного преимущества.
Основной целью Русской Ассоциации Аудиторов Обслуживания является популяризация аудита обслуживания как инструмента бизнеса, а также внедрение и поддержание стандартов исследований по контролю качества обслуживания. «ИМА-консалтинг», еще в 2004 году предложившая своим клиентам услугу Mystery shopping, полностью разделяет цели ассоциации, что и подвигло компанию стать ее членом. «Тайные покупатели» «ИМА-консалтинг» оценивали качество обслуживания в банках, обувных и аптечных сетевых магазинах и др. Аудит качества обслуживания в банковской сфере на данный момент является приоритетным – в конце 2005 года компания провела исследование рынка кредитных карт Москвы, в том числе, с помощью метода Mystery shopping.
«ИМА-консалтинг» обладает обширной базой «тайных покупателей» в Москве. С помощью широкой сети партнерских организаций компания также проводит исследования с использованием метода Mystery shopping в большинстве регионов России. Специалисты «ИМА-консалтинг» регулярно участвуют в профессиональных конференциях, семинарах, рассказывая как о методе Mystery shopping, так и о результатах конкретных исследований. С публикациями компании по теме можно ознакомиться на сайте компании: www.ima-consulting.ru.