«ИМА-консалтинг» разработала идеологию бренда и элементы фирменного стиля для «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ»
Компания «ИМА-консалтинг» разработала идеологию бренда и элементы фирменного стиля для нового участника российского рынка минеральных наполнителей (тонкодисперсный мел) и вяжущих (известь) – компании «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ».
В основу идеологии бренда «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» легли корпоративные ценности компании.
Идеология стала основой для разработки атрибутов бренда - слоганов и элементов фирменного стиля.
Корпоративный слоган – «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ». Качество без пробелов – элемент имиджевой рекламы. Его цель – сформировать благоприятное отношение к компании со стороны целевых аудиторий
Продуктовый слоган – Мел. Известь. Качество ДОМЕДКО – направлен непосредственно на стимулирование потребителей к покупке продукции. Он является элементом будущей сбытовой рекламы продукта.
Основой для разработки вариантов фирменного стиля «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ»
стали логотип компании и ее корпоративные цвета: изумрудно-зеленый и золотой (Рис.2).
Буклет выдержан в строгой стилистике, подчеркивает солидность, стабильность, надежность компании.
В схожем стиле оформлены и каталоги продукции.
В основу идеологии бренда «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» легли корпоративные ценности компании.
Идеология стала основой для разработки атрибутов бренда - слоганов и элементов фирменного стиля.
Корпоративный слоган – «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ». Качество без пробелов – элемент имиджевой рекламы. Его цель – сформировать благоприятное отношение к компании со стороны целевых аудиторий
Продуктовый слоган – Мел. Известь. Качество ДОМЕДКО – направлен непосредственно на стимулирование потребителей к покупке продукции. Он является элементом будущей сбытовой рекламы продукта.
Основой для разработки вариантов фирменного стиля «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ»
стали логотип компании и ее корпоративные цвета: изумрудно-зеленый и золотой (Рис.2).
Буклет выдержан в строгой стилистике, подчеркивает солидность, стабильность, надежность компании.
В схожем стиле оформлены и каталоги продукции.