«ИМА-консалтинг» знает, как сделать из случайных потребителей продукта его постоянных приверженцев.
«ИМА-консалтинг» знает, как сделать из случайных потребителей продукта его постоянных приверженцев.
15 сентября в «Марриотт Гранд Отеле» прошла конференция «Маркетинг лояльности как стратегия развития бизнеса», организованная газетой «Ведомости». В качестве ведущей одной из сессий конференции выступила руководитель отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» (www.ima-consulting.ru) Наталья Даудрих.
На конференции лидеры рынка самых разнообразных отраслей бизнеса поделились своим опытом выстраивания отношений с клиентами, рассказали о результатах маркетинговой политики своих компаний. Тема конференции определила основные вопросы, поднимавшиеся в выступлениях докладчиков. Лояльность клиентов как конкурентное преимущество и стратегии управления бизнесом, основанные на лояльности, управление взаимоотношениями с клиентами и лояльность брэнду - вот лишь некоторые из них.
В первой сессии речь шла о лояльности в целом. Что такое маркетинг лояльности? Ответить на этот вопрос в своих докладах попытались Александр Горин, управляющий директор компании Accenture по России, Алена Осорина, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, Владислав Ус, генеральный директор “ЛМ Консалт” и другие. Определившись с понятиями и остановившись на определении маркетинга лояльности как «набора современных маркетинговых инструментов, позволяющих превратить случайных потребителей и постоянных клиентов в лояльных приверженцев продукта (товара и услуги), торговой марки, компании», участники конференции перешли к обсуждению конкретных аспектов маркетинговой политики своих компаний.
Сессия №2 под названием «Программы лояльности», проведенная руководителем отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» Натальей Даудрих, вызвала живой интерес аудитории поднятыми в ее рамках темами. «Программы лояльности - это мейнстрим современного маркетинга. Перспективность данного направления сложно переоценить. «ИМА-консалтинг» занимается его разработкой давно, создавая различные инструменты формирования лояльности потребителей. Мы стремимся поддерживать такие мероприятия, как эта конференция, - они способствуют внедрению прогрессивных методов развития бизнеса в нашей стране», - сказала Наталья Даудрих, комментируя свое участие в мероприятии.
Третья сессия была посвящена управлению взаимоотношениями с клиентами.
Участники конференции сошлись на том, что программы лояльности являются эффективным инструментом развития бизнеса и перспективным направлением в деятельности компаний самого разного профиля.
Компания «ИМА-консалтинг» выражает благодарность организаторам конференции за возможность принять участие в крайне интересном для специалистов компании мероприятии.
15 сентября в «Марриотт Гранд Отеле» прошла конференция «Маркетинг лояльности как стратегия развития бизнеса», организованная газетой «Ведомости». В качестве ведущей одной из сессий конференции выступила руководитель отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» (www.ima-consulting.ru) Наталья Даудрих.
На конференции лидеры рынка самых разнообразных отраслей бизнеса поделились своим опытом выстраивания отношений с клиентами, рассказали о результатах маркетинговой политики своих компаний. Тема конференции определила основные вопросы, поднимавшиеся в выступлениях докладчиков. Лояльность клиентов как конкурентное преимущество и стратегии управления бизнесом, основанные на лояльности, управление взаимоотношениями с клиентами и лояльность брэнду - вот лишь некоторые из них.
В первой сессии речь шла о лояльности в целом. Что такое маркетинг лояльности? Ответить на этот вопрос в своих докладах попытались Александр Горин, управляющий директор компании Accenture по России, Алена Осорина, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, Владислав Ус, генеральный директор “ЛМ Консалт” и другие. Определившись с понятиями и остановившись на определении маркетинга лояльности как «набора современных маркетинговых инструментов, позволяющих превратить случайных потребителей и постоянных клиентов в лояльных приверженцев продукта (товара и услуги), торговой марки, компании», участники конференции перешли к обсуждению конкретных аспектов маркетинговой политики своих компаний.
Сессия №2 под названием «Программы лояльности», проведенная руководителем отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» Натальей Даудрих, вызвала живой интерес аудитории поднятыми в ее рамках темами. «Программы лояльности - это мейнстрим современного маркетинга. Перспективность данного направления сложно переоценить. «ИМА-консалтинг» занимается его разработкой давно, создавая различные инструменты формирования лояльности потребителей. Мы стремимся поддерживать такие мероприятия, как эта конференция, - они способствуют внедрению прогрессивных методов развития бизнеса в нашей стране», - сказала Наталья Даудрих, комментируя свое участие в мероприятии.
Третья сессия была посвящена управлению взаимоотношениями с клиентами.
Участники конференции сошлись на том, что программы лояльности являются эффективным инструментом развития бизнеса и перспективным направлением в деятельности компаний самого разного профиля.
Компания «ИМА-консалтинг» выражает благодарность организаторам конференции за возможность принять участие в крайне интересном для специалистов компании мероприятии.