«ИМА-пресс» провела промо-акцию для бренда «Qwerty»
О быстром Интернете потребителям рассказали с помощью быстрых промоутеров. 30 энергичных молодых людей на роликовых коньках, в брендированных кепках и майках с надписью «Быстрый, как Qwerty», познакомили москвичей с новым проектом.
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «ИМА-пресс» провело промо-акцию для своего нового клиента - ЗАО «Центел». Это дочернее предприятие ОАО «Центральный телеграф», теперь работающее под торговой маркой «Qwerty».
Цель рекламной акции – рассказать о новом одноименном продукте компании. На сегодня «Qwerty» – это сверхбыстрый Интернет, а скоро к пакету услуг добавятся услуги телефонной связи и цифрового телевидения.
Что лучше всего сможет рассказать о скорости? В «ИМА-пресс» решили, что самой убедительной в этом случае будет сама скорость. О быстром Интернете потребителям рассказали с помощью быстрых промоутеров. 30 энергичных молодых людей на роликовых коньках, в брендированных кепках и майках с надписью «Быстрый, как Qwerty», познакомили москвичей с новым проектом. Листовки с призывом «Больше Интернета!» распространили одновременно в нескольких районах Москвы.
Справка о компании:
«ИМА-пресс». Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций.
На рынке рекламных услуг 17 лет.
Входит в Группу ИМА.
Агентству доверили работу со своими брендами Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Гознак, Атон-менеджмент, ВГТРК, Бофур Ипсен, ASSA ABLOY (замки YALE), WELLA, BRAUN, Cadbury, Кimberly-Clarc, Microsoft, SHERING, Норильск-Газпром и другие российские и зарубежные компании.
Контактное лицо – pr-менеджер Наталья Проскурина
(495) 739-04-40
Цель рекламной акции – рассказать о новом одноименном продукте компании. На сегодня «Qwerty» – это сверхбыстрый Интернет, а скоро к пакету услуг добавятся услуги телефонной связи и цифрового телевидения.
Что лучше всего сможет рассказать о скорости? В «ИМА-пресс» решили, что самой убедительной в этом случае будет сама скорость. О быстром Интернете потребителям рассказали с помощью быстрых промоутеров. 30 энергичных молодых людей на роликовых коньках, в брендированных кепках и майках с надписью «Быстрый, как Qwerty», познакомили москвичей с новым проектом. Листовки с призывом «Больше Интернета!» распространили одновременно в нескольких районах Москвы.
Справка о компании:
«ИМА-пресс». Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций.
На рынке рекламных услуг 17 лет.
Входит в Группу ИМА.
Агентству доверили работу со своими брендами Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Гознак, Атон-менеджмент, ВГТРК, Бофур Ипсен, ASSA ABLOY (замки YALE), WELLA, BRAUN, Cadbury, Кimberly-Clarc, Microsoft, SHERING, Норильск-Газпром и другие российские и зарубежные компании.
Контактное лицо – pr-менеджер Наталья Проскурина
(495) 739-04-40