"ИМА-пресс". Россияне в Брно.
В Брно стартовала 22 биеннале графического дизайна. Участвуют в ней и россияне. В рамках одного из проектов выставки представлена работа Дмитрий Третьяков, дизайнера агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций «ИМА-пресс».
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций
«ИМА-пресс» принимает участие в 22 биеннале графического дизайна, которая стартовала в Брно. Для проекта выставки «IDENTITA } { IDENTITY. Факс-мейл-арт-дизайн» было отобрано 239 лучших работ авторов со всего мира. Среди них – работа
дизайнера «ИМА-пресс» Дмитрия Третьякова. По его словам, участие в одной из самых авторитетных европейских выставок для любого дизайнера – событие знаковое. «Это не только моя личная победа, но и еще одно подтверждение высокого профессионального уровня» , - рассказал Дмитрий.
Биеннале проводится каждые два года в Брно, который является вторым по величине городом в Чешской республике - прямо в сердце Европы. Выставка продлится до 16 сентября. По традиции она размещается в залах Моравской Галереи, одного из главных организаторов.
Дополнительная информация – у Натальи Проскуриной
(495)7390440, nataliap@ima-press.com
Информация о компании:
«ИМА-пресс». Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций.
На рынке рекламных услуг 17 лет.
Входит в Группу ИМА.
Услуги: разработка и проведение комплексных рекламных кампаний, дизайн, производство (полиграфия, наружная реклама, P.O.S.- материалы, упаковка, корпоративные сувениры), бренд-билдинг, комплекс Вrand-placement (рroduct placement, Cross-promotion, Спонсорство,Talent relations).
Агентству доверили работу со своими брендами Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Гознак, Атон-менеджмент, ВГТРК, Бофур Ипсен, ASSA ABLOY (замки YALE), WELLA, BRAUN, Cadbury, Кimberly-Clarc, Microsoft, SHERING, Норильск-Газпром и др.
«ИМА-пресс» принимает участие в 22 биеннале графического дизайна, которая стартовала в Брно. Для проекта выставки «IDENTITA } { IDENTITY. Факс-мейл-арт-дизайн» было отобрано 239 лучших работ авторов со всего мира. Среди них – работа
дизайнера «ИМА-пресс» Дмитрия Третьякова. По его словам, участие в одной из самых авторитетных европейских выставок для любого дизайнера – событие знаковое. «Это не только моя личная победа, но и еще одно подтверждение высокого профессионального уровня» , - рассказал Дмитрий.
Биеннале проводится каждые два года в Брно, который является вторым по величине городом в Чешской республике - прямо в сердце Европы. Выставка продлится до 16 сентября. По традиции она размещается в залах Моравской Галереи, одного из главных организаторов.
Дополнительная информация – у Натальи Проскуриной
(495)7390440, nataliap@ima-press.com
Информация о компании:
«ИМА-пресс». Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций.
На рынке рекламных услуг 17 лет.
Входит в Группу ИМА.
Услуги: разработка и проведение комплексных рекламных кампаний, дизайн, производство (полиграфия, наружная реклама, P.O.S.- материалы, упаковка, корпоративные сувениры), бренд-билдинг, комплекс Вrand-placement (рroduct placement, Cross-promotion, Спонсорство,Talent relations).
Агентству доверили работу со своими брендами Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Гознак, Атон-менеджмент, ВГТРК, Бофур Ипсен, ASSA ABLOY (замки YALE), WELLA, BRAUN, Cadbury, Кimberly-Clarc, Microsoft, SHERING, Норильск-Газпром и др.