Имиджевые ниши: как занять самую выгодную? (мини-семинар 28 октября)
Пока одни специалисты по маркетингу воспринимают понятие "имидж", как что-то слабо уловимое и эфемерное, другие, более продвинутые, занимают самые выгодные имиджевые ниши на рынке.
Большинство потребительских рынков на данный момент имеют высокий уровень конкуренции. Но потребители воспринимают товар "упрощенно": в их головах есть всего-то несколько типов удачных товаров. Умение выявить типы товаров, которые субъективно особенно значимы для потребителей, и грамотное использование в продвижении бренда и отличает успешных имиджмейкеров от неуспешных.
На семинаре мы рассмотрим не просто методы выявления выгодных имиджевых ниш, но вы сможете ознакомиться с отчетом реального исследования по одному из таких чрезмерно насыщенных конкурентами рынков. Более того, мы сможем вам предоставить (в обобщенном виде) данные по некоторым рынкам: сколько имиджевых ниш там всего есть, какие из выгодных пока не заняты.
Как и все другие семинары, этот семинар предполагает не только "простое участие", но и возможность предоставить свой кейс для деловой игры. На игре мы все вместе будем закреплять полученные знания. А заодно поможем кому-то из коллег решить важный вопрос в построении имиджа собственной компании (или бренда).
Посмотреть подробное описание семинара можно по ссылке:
http://www.prstudio.ru/konferences/im_nisha/
Список других мини-семинаров, которые будут проходить в ближайшее время, можно посмотреть здесь:
http://www.prstudio.ru/konferences
Предоставление своего кейса для решения на семинаре дает возможность обучить трех сотрудников бесплатно. Количество кейсов - ограничено.
На семинаре мы рассмотрим не просто методы выявления выгодных имиджевых ниш, но вы сможете ознакомиться с отчетом реального исследования по одному из таких чрезмерно насыщенных конкурентами рынков. Более того, мы сможем вам предоставить (в обобщенном виде) данные по некоторым рынкам: сколько имиджевых ниш там всего есть, какие из выгодных пока не заняты.
Как и все другие семинары, этот семинар предполагает не только "простое участие", но и возможность предоставить свой кейс для деловой игры. На игре мы все вместе будем закреплять полученные знания. А заодно поможем кому-то из коллег решить важный вопрос в построении имиджа собственной компании (или бренда).
Посмотреть подробное описание семинара можно по ссылке:
http://www.prstudio.ru/konferences/im_nisha/
Список других мини-семинаров, которые будут проходить в ближайшее время, можно посмотреть здесь:
http://www.prstudio.ru/konferences
Предоставление своего кейса для решения на семинаре дает возможность обучить трех сотрудников бесплатно. Количество кейсов - ограничено.